Лучший педагог года

Проект «Вода-водичка»

Екатерина Михалёва
Проект «Вода-водичка»

Муниципальное казенное образовательного учреждение

Детский сад комбинированного вида № 3 «Светлячок»

Проект по теме : «Вода-водичка»

Участники проекта : воспитатель, родители и дети средней группы «Подсолнушки»

Воспитатель: Михалёва Е. В.

Средняя группа.

г. Лодейное Поле 2016 г.

Проект «Вода-водичка»

Тип: познавательный исследовательский

Вид проекта : групповой

Публикация «Проект „Вода-водичка“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитатель Михалёва Е. В., дети средней группы и родители

Срок реализации: 1 неделя; краткосрочный

Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.

Проблема: недостаточные знания детей о воде, кому нужна вода, можем ли мы прожить без воды?

Цель: познакомить детей со свойствами воды

Задачи: 1. Формировать у детей знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, текучая)

2. воспитывать бережное отношение к воде

3. поощрять проявление и любознательность с целью получения новых знаний

Этапы проводимой работы:

1. Организационный:

-Проведение мини-беседы: «Если б не было воды»

Цель: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека и уточнить представление о том, что вода важна для всех живых существ.

Привлечение родителей к участию в мероприятиях в рамках проектах.

2. Основной (практический) :

-Познавательные беседы

-Путешествие Капельки

-Дидактические игры

-Загадывание загадок

-Занятия-эксперименты

-Разучивание потешек

3. Заключительный:

-Обобщать знания детей по теме проекта.

Ожидаемый результат:

Расширять кругозор детей о воде. Дети узнали о свойствах воды, что вода не имеет форму, запаха, она прозрачная, но может менять свой цвет, когда в ней растворяются пахучие вещества.

Сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность.

Актуальность

В наше время многие люди потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях.

Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода очень нужна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек.

Прикреплённые файлы:

proekt-po-teme_ntdo8.pptx | 2179,91 Кб
 
Публикации по теме:

«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт)«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт) Уже не один раз говорилось о необходимости соблюдать преемственность детского сада и семьи в воспитании активной, социально развитой личности.

Фотоотчет о НОД по ПДД «Как дети учили старуху Шапокляк правилам дорожного движения»Фотоотчет о НОД по ПДД «Как дети учили старуху Шапокляк правилам дорожного движения» Участвовали дети и родители. Оформление ширмы к занятию Представление команды "Пешеход" Представление "Команды "Светофор" Зрители - учащиеся.

Конспект занятия «Здоровье в ваших руках» (дети и родители подготовительной группы). Тема: «Здоровье в ваших руках». Цель: формирование отрицательного отношения к курению у детей, родителей, общественности. Задачи: закрепить.

Консультация для родителей «Родители — участники образовательной деятельности» «Родители-участники образовательной деятельности» В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном.

Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Водичка-водичка»Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Водичка-водичка» Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Водичка –водичка.» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном.

Познавательно-исследовательский проект для детей второй младшей группы «Водичка, водичка…»Познавательно-исследовательский проект для детей второй младшей группы «Водичка, водичка…» Цель проекта: знакомить детей со свойствами воды (текучесть прозрачность и т. д.); развивать навыки проведения опытов; развивать познавательную.

Познавательно-исследовательский проект «Вот какая вода-водичка!» Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: Гермаш Алеша, 4 года Куратор: Большедворская Г. В. Продолжительность проекта:.

Проект для детей средней группы «Вода — это жизнь» Актуальность темы. В наше время многие люди живут в городах и потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать.

Проект «Вода-водичка» С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который он окружает. Для него впервые: солнце и дождь, страх.

Занятие по экологическому воспитанию детей средней группы «Вода, вода, кругом вода»Занятие по экологическому воспитанию детей средней группы «Вода, вода, кругом вода» Цель : Уточнить знания детей о воде, что состоит из воды. Знакомить детей с различными состояниями воды. Показать эстетическое значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вода-водичка»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 12:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД