Лучший педагог года

Проект по экологии в логопедической группе «Природа и мы». Видео

Людмила Жидкова
Проект по экологии в логопедической группе «Природа и мы». Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №19 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

г. Новозыбкова»

эковидео

«Природа и мы»

Участники:

Кондрусь Ксения, Петкевич Дмитрий,

Тарутин Николай, Романов Степан

Руководитель: Жидкова Л. А.

Публикация «Проект по экологии в логопедической группе „Природа и мы“, Видео» размещена в разделах

Методические указания к видеоролику.

Проблема: зачем и как нужно беречь и защищать окружающую среду родного края?

Цель: формирование осознанно – правильного отношения к окружающей среде, создание условий, раскрывающих интеллектуальную и творческую потенциальность дошкольников, ориентированную на экологическое воспитание.

Задачи:

1) закрепить и расширить знания детей об охране природы родного края;

2) развивать познавательно-исследовательскую активность детей, логическое мышление, умение взаимодействовать в процессе активной деятельности со взрослыми и сверстниками;

3) воспитывать любовь к природе, красоте окружающего мира.

Ожидаемые результаты проекта :

1. Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.

2. Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности.

Актуальность проблемы

«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

Здесь, в природе, вечный источник детского разума»

В. Сухомлинский.

Данный видеоролик имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В ХХI веке их решение приобретает характер фактора выживания человечества.

Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы, обогащают свой запас знаний новыми знаниями о природных явлениях. Это воспитывает у них любознательность, бережное отношение к природе, желание знать больше. При изучении экологических тем развивается мышление образное и конкретное; зрительная и слуховая память; речь, внимание, восприятие.

В своей работе экологическому воспитанию детей я уделяю особое внимание. Я стараюсь формировать у детей осознанно правильное отношение к окружающей среде и её охране, используя различные методы и формы:

-экологические игры;

-наблюдения за природой;

-беседы;

-экскурсии;

-организация субботников;

-работа с экологическими знаками;

-посадка и уход за комнатными растениями;

-высадка саженцев деревьев;

-изготовление кормушек, скворечников для птиц.

Краткое описание видеоролика :

В начале видеоролика представлены проблемы экологии земли в целом : пожары, загрязнённость воздуха выхлопными газами, вырубка лесов, загрязнение земли бытовыми отходами, загрязнение водоёмов и др. Затем затрагиваются проблемы охраны окружающей среды отдельного субъекта (г. Новозыбков).

Фоторяд, подготовленный специально для данного ролика, даёт понять, что проблемы экологии медленно, но верно приобретают характер стихийного бедствия. Эти проблемы есть и в других городах, среди которых наш Новозыбков является "примером" (естественно не для подражания).

В следующей части видеоролика в форме интервью дети отвечают на вопрос: как можно помочь окружающей среде и что можем сделать мы для неё? После интервью следует фоторяд практической деятельности детей совместно с воспитателем по проблеме экологии : беседы на темы экологии; изготовление экологических знаков и работа с ними; экскурсии на природу; высадка саженцев деревьев; уборка территории от мусора; изготовление скворечников, кормушек, подкормка птиц;

Завершает видео призыв ко всем беречь, охранять и заботиться о нашей планете, т. к. Земля- наш общий дом.

Публикации по теме:

День экологии в подготовительной логопедической группе День экологии в подготовительной логопедической группе. 7-50 – 8- 30 – утренняя гимнастика «Под солнышком весенним» (Ю. А. Кириллова «Комплексы.

Интегрированное занятие по экологии и ИЗО «Природа просыпается» в старшей группе Конспект НОД по экологии и изобразительной деятельности в старшей группе. Тема: «Природа просыпается» Программное содержание: Экология.

Конспект НОД по экологии «Природа вокруг нас» в группе старшего дошкольного возраста 6–7 лет Образовательные задачи: систематизировать знания детей по экологии; продолжать уточнять и обобщать знания детей о живой и неживой природе.

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Природа — наше богатство» Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе Природа – наше богатство провела: Воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект НОД занятия по экологии в старшей группе «Природа — чудесница» Тема: «Природа - чудесница». Цель: развитие комплекса интегративных качеств личности воспитанников в процессе игровой и познавательно.

Открытое занятие по экологии «Природа родного края» Занятие по экологии на тему: «Природа родного края» Дети здороваются на казахском и на русском языке. Утренний круг: Утром солнышко взошло,.

Проект по экологии «Природа родного края глазами детей»Проект по экологии «Природа родного края глазами детей» Проект по экологии «Природа родного края глазами детей» Природа - это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интел-лектуального,.

Проект по экологии «Природа — это наш дом» МБДОУ Новонукутский детский сад № 6 Творческий проект по экологическому воспитанию «Природа-это наш дом» Подготовила:.

Проект по экологии в старшей группе «Природа — мой друг» Дементьева Ирина Проект по экологии в старшей группе «Природа – мой друг». Паспорт проекта. Состав участников: групповой Продолжительность.

Заседание клуба «Умники и Умницы «» Мы и природа» Итоговый НОД по экологии в подготовительной к школе группе ЦЕЛИ: закреплять знания детей о природе ЗАДАЧИ Обучающие: - формировать устойчивый интерес к природе через эмоциональное отношение; - соблюдать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по экологии в логопедической группе «Природа и мы». Видео
Опубликовано: 22 мая 2019 в 15:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД