Получи документы

Проект по теме «Домашние птицы»

Надежда Шимко
Проект по теме «Домашние птицы»

Вышла курочка гулять, свежей

травки пощипать,

А за ней цыплятки - желтые ребятки.

«Ко - ко - ко, ко - ко - ко - ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите!».

На птичьем дворе

Наши уточки с утра – кря- кря- кря, кря- кря- кря!

Наши гуси у пруда – га-га-га, га-га-га!

А индюк среди двора – бал-бал-бал! Балда-балда!

Наши гуленьки вверх – гру-гру-гру, гру-гру-гру!

Наши курочки в окно – ко-ко-ко, ко-ко-ко!

А как Петя-петушок ранним утром поутру нам споёт

«Ку-ка-ре-ку! (А. Барто)

Разработка проекта

Публикация «Проект по теме „Домашние птицы“» размещена в разделах

Цель: Воспитывать интерес и любовь детей к птицам, желание их оберегать, расширять знания детей о птицах, формировать реалистические представления о птицах.

Задачи:

1. расширять запас понимаемых слов: птицы- дать понятие, что они живут дома. Учить находить и показывать на картинках, среди игрушек, на улице.

2. закрепить знания детей об отличительных особенностях птиц,учить понимать слова обозначающие действия птиц : летают, ходят, кричат, клюют. Учить называть контрастные размеры (большая птица, маленькая)

Предполагаемый результат:

Развитие интереса детей к познанию природы, создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей эффективность работы по данной теме. Узнавание и умение показывать больших и маленьких птиц, умение эмитировать передвижения птиц, звукоподражание.

Участники проекта :

дети группы раннего возраста, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Срок реализации:

одна неделя

Перспективное планирование.

1. Беседы с детьми

Рассматривание картинок- «Домашние птицы и их семьи. Курочки, цыплята, петушки…»"Уточка, утята"-О. Э.

Речевая игра- «Кто как кричит? Утка кря-кря крякает…»О. Э.

Дидактическая игра- «Кто у кого? У утки- утенок (утята…» О. Э.

2. Художественная литература. Чтение.

- «Курочка Ряба» р. н. с О. Э

- «Жили у бабуси два веселых гуся» О. Э

- Стихотворение «Курицы на улице» А. Прокофьев О. Э.

3. Работа в уголке «Природа»

1) рассматривание моделей птиц

Цель: систематизировать и дополнить знания детей о птицах, учить сравнивать птиц, отличать домашних птиц от диких, воспитывать познавательный интерес к птицам.

2) рассматривание иллюстраций «домашние птицы»

Цель: систематизировать знания детей о птицах, продолжать прививать детям интерес ко всему живому, учить узнавать и называть птиц.

3) прослушивание аудиозаписи «голоса домашних птиц»

Цель познакомить детей со звуками которые издают птицы, развивать слуховое восприятие.

Цель: развитие умения составлять целое из частей, развитие зрительной памяти, внимания, мелкой моторики.

4. Игровая деятельность:

- двигательный досуг «на птичьем дворе»

- игра «цыплята и киска» муз. Картушиной

- дидактическая игра «Угадай кто это?»

-продуктивная деятельность. Рисование пальчиками, лепка "зёрнышки" для птичек.

Выводы работы:

У детей повысился интерес к познанию природы, значительно расширились познания детей о жизни птиц, а так же обогатился словарный запас детей, активизировались память и внимание.

Публикации по теме:

Календарный план по теме «Домашние животные и птицы» (старшая группа) 12 февраля Виды деятельности Утро -Беседа: «Каких животных и птиц называют домашними?» Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Как.

Конспект индивидуального коррекционного занятия по теме: «Домашние птицы. Курочка Ряба». Конспект индивидуального коррекционного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, сенсорному и социальному развитию, формированию.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (вторая младшая возрастная группа) Примерная основная образовательная программа: Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема НОД: «Домашние.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Познавательно-творческий проект в старшей группе «Домашние птицы» Познавательно-творческий проект в старшей группе по теме "Домашние птицы". Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Домашние птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44 «Колокольчик» Краткосрочный проект в группе раннего возраста.

Проект «Курочка Рябушка» в рамках тематической недели «Домашние птицы» Паспорт проекта Направление: познавательное – исследовательское. Инициатор: Попова Марина Дашиевна, Дата представления: 30 октября 2017г.

Проект «На бабушкином дворе» по теме «Домашние животные»Проект «На бабушкином дворе» по теме «Домашние животные» Проект на тему " На бабушкином дворе". Разработала : воспитатель ГБОУ " Школа№705" Гостенина Е. Е. Тип проекта: творческо - экологический.

Проект «Синонимы и антонимы в лексической теме «Дикие и домашние животные» Информационная карта проекта Проект:Антонимы и синонимы в лексической теме «Дикие и домашние животные». Автор проекта:учитель-логопед Борисенко.

Проект в первой младшей группе «Домашние животные и птицы» Актуальность Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть…. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по теме «Домашние птицы»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 20:45
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД