Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (вторая младшая возрастная группа)

Жаннат Папанова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (вторая младшая возрастная группа)

Примерная основная образовательная программа : Н. Е. Вераксы

«От рождения до школы»

Возрастная группа : вторая младшая группа.

Тема НОД: «Домашние птицы».

Направление образования и развития (образовательная область) : познавательное развитие

Цель:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме „Домашние птицы“ (вторая младшая возрастная группа)» размещена в разделах

Закрепить знания детей о домашних птицах (внешний вид, способ передвижения, среда обитания, названия детенышей).

Задачи:

Формировать умение использовать в речи слова: цыплята, перышки, крылышки.

Побуждать внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по его содержанию.

Виды деятельности : игровая, двигательная, познавательная.

Формы организации: групповая.

Формы реализации детских видов деятельности : Чтение стихотворения, рассматривание картины, игра имитирующая звукоподражание голосам птиц.

Оборудование: картинка «Куры», игрушки или полуобъемные изображения домашних птиц.

Предварительная работа: Чтение рассказов:

К. Д. Ушинский «Петушок с семьей», «Уточки, Гуси»;

Р. Н. С. «Курочка Ряба», «Гуси-Лебеди»

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей Примечания

1. Вводная часть

Организационный момент:

Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой и показывает картинку «Куры» :

Ищут зернышки подружки

С хохолком на макушке.

От крыльца недалеко

Раздается: Ко-ко-ко

Воспитатель: предлагаю рассмотреть, какие у курочки крылышки, хвостик, разноцветные перышки, побуждать повторять эти слова;

- где гуляют цыплятки, какие они?

Дети заходят в группу, садятся полукругом на стульчики

Ответы детей Рассматривание картины

2. Основная часть

2.1. Вношу картинку, игрушки или полуобъемные изображения домашних птиц, предлагаю посмотреть, какой красивый петушок с разноцветным хвостом, утки с утятами, гусь с длинной шеей и крепким клювом.

2.2. Д/и «Кто как кричит!»

имитировать звукоподражание голосам домашних птиц, важно походить, как петушок, помахать крыльями, как гусь, поклевать зернышки, как курочка и цыплята.

2.3. Чтение стихотворения В. Берестова:

Куд-куда?

КУД-КУДА?

Ну-ка, ну-ка все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло?

После чтения стихотворения задаю вопросы:

-Кто зовет своих деток?

-Как называются детки курочки?

-Как она зовет цыпляток?

-А вы хотите поиграть в цыпляток?

Дети имитируют движения и звукоподражения

Ответы детей

Рассматривание игрушки

2.3. Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Дети играют

III. Заключительная часть

Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? А какое стихотворение вы сегодня слушали? А ком оно? В какие игры играли?

И какая вам игра больше понравилась?

До новых встреч!

Ответы детей.

Публикации по теме:

Cценарий образовательной деятельности по лексической теме «Посуда» (вторая младшая группа)Cценарий образовательной деятельности по лексической теме «Посуда» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр Развития Ребенка №3 "Петушок" городского округа Стрежевой» Cценарий образовательной.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Колобок наоборот» (вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: * Учить сопереживать героям сказки. * Формировать умение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Пришла весна» (старшая возрастная группа) .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии. «Зимующие птицы» Средняя группа Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии. «Зимующие птицы» Средняя группа Подготовила: Линецкая Айгюль.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Зимующие птицы» для старшей группы Участники: дошкольники 5 - 6 лет Количество детей:10 человек (подгруппа детей) Длительность: 25 минут Педагогический замысел: Образовательная.

Конспект НОД по речевому развитию (вторая младшая группа) «Домашние птицы» Тема: Домашние птицы. Задачи: Учить детей различать и называть домашних птиц. Развивать умение составлять небольшой описательный рассказ.

Конспект образовательной деятельности по теме: «Необычное превращение платка» Старшая возрастная группа ЗПР Цель: Знакомство детей с историей русского платка. Приобщение детей к русской народной культуре В-ль Здравствуйте, детишки Девчонки и мальчишки.

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая. Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: - развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном.

«Птицы — наши друзья». Конспект проведения образовательной деятельности (вторая младшая группа) Тема: Птицы наши друзья Группа: вторая младшая Тип ОД: комбинированный Цель: формирование представления детей о декоративно- прикладном.

Конспект Сюжетно-ролевой игры: «Мы — моряки» Возрастная группа: вторая младшая Тема: «Мы - моряки» (Сюжетно-ролевая игра) Возраст детей: 3-4года. Направленность: обогащение предметно – пространственной среды. Предпосылки:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (вторая младшая возрастная группа)
Опубликовано: 16 октября 2017 в 20:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД