Лучший педагог года

Проект «Покормите птиц зимой».

Касьянова Вера Ивановна
Проект «Покормите птиц зимой».

МБДОУ МАЛО-ЛОЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.

ПРОЕКТ " ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ"

Выполнила:

Воспитатель

разновозрастной группы

Касьянова Вера Ивановна.

2018 год.

"Охранять природу - значит охранять Родину".

М. Пришвин.

Тип проекта :

Информационно – практико - ориентированный.

Вид проекта :

групповой, долгосрочный.

Продолжительность проекта :

С ноября по март месяц.

Участники проекта :

Педагоги МБДОУ, дети, родители.

Актуальность проекта.

Публикация «Проект „Покормите птиц зимой“,» размещена в разделах

Проект посвящен актуальной проблеме воспитания у детей дошкольного возраста любви к птицам родного края, трудолюбия, формирования познавательного интереса к жизни птиц в природе и в домашних условиях.

Цели проекта :

1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их ее организовывать.

3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Задачи проекта :

1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона.

2. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц.

3. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.

2

4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью.

5. Научить детей правильно их подкармливать.

6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

Ожидаемый результат:

1. Понимание детьми, как можно помочь птицам.

2. Привитие детям любви и бережного отношения к птицам.

3. Желание родителей и детей помочь зимующим птицам.

4. Умение детей применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Методы и приё мы:

- Экскурсии по территории детского сада;

- беседы о птицах;

- наблюдения за жизнью птиц в разное время года;

- игры;

- ознакомление с художественной литературой;

- рассматривание иллюстраций;

- продуктивная деятельность

3

Планирование поэтапных мероприятий.

1. Этап. Подготовительный.

- Подготовка материала для изодеятельности, чтения.

- Подбор методической литературы.

- Приобретение и подбор иллюстраций по теме.

- Определение знаний детей о птицах.

2. Этап. Реализация проекта.

- Разработка вопросов к беседам о птицах.

- Беседы.

- Наблюдения.

- Просмотр слайд - презентации по теме: «Зимующие птицы».

- Чтение художественной литературы.

- Дидактические игры, подвижные игры.

- Продуктивная деятельность.

- Рассматривание картинок с птицами.

- Составление описательного рассказа о птицах.

- Отгадывание загадок.

- Раскрашивание птиц в раскрасках.

- Выставка рисунков.

- Изготовление кормушек.

- Выставка кормушек, изготовленных родителями.

- Изготовление папки – передвижки «Как сделать кормушки для птиц»

4

- Оформление памяток - "Чем кормить птиц?".

- Фотовыставка "Птичья столовая".

- Викторина «Что мы знаем о птицах»,

3. Этап. Итоговый.

- Подведение итогов реализации проекта :

Сколько птичек мы спасли за зимний период времени?

Чем лучше кормить птиц?

Как часто необходимо кормить птиц?

- Оформление фотовыставки.

- Составление альбома " Зимующие птицы ".

- Составление презентации проекта.

Результаты проекта.

1. Дети стали более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе. Сами напоминают, что надо взять корм и разложить в кормушки. Дети чувствуют ответственность за птиц, прилетающих на участок.

2. Совместная деятельность родителей и детей еще более сплотила их.

МБДОУ МАЛО-ЛОЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.

Выполнила:

Воспитатель

разновозрастной группы

Касьянова Вера Ивановна.

2018 год.

"Охранять природу - значит охранять Родину".

М. Пришвин.

Тип проекта :

Информационно – практико - ориентированный.

Вид проекта :

групповой, долгосрочный.

Продолжительность проекта :

С ноября по март месяц.

Участники проекта :

Педагоги ДОУ, дети, родители.

Актуальность проекта.

Проект посвящен актуальной проблеме воспитания у детей дошкольного возраста любви к птицам родного края, трудолюбия, формирования познавательного интереса к жизни птиц в природе и в домашних условиях.

Цели проекта :

1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их ее организовывать.

3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Задачи проекта :

1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона.

2. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц.

3. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.

2

4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью.

5. Научить детей правильно их подкармливать.

6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

Ожидаемый результат:

1. Понимание детьми, как можно помочь птицам.

2. Привитие детям любви и бережного отношения к птицам.

3. Желание родителей и детей помочь зимующим птицам.

4. Умение детей применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Методы и приё мы:

- Экскурсии по территории детского сада;

- беседы о птицах;

- наблюдения за жизнью птиц в разное время года;

- игры;

- ознакомление с художественной литературой;

- рассматривание иллюстраций;

- продуктивная деятельность

3

Планирование поэтапных мероприятий.

1. Этап. Подготовительный.

- Подготовка материала для изодеятельности, чтения.

- Подбор методической литературы.

- Приобретение и подбор иллюстраций по теме.

- Определение знаний детей о птицах.

2. Этап. Реализация проекта.

- Разработка вопросов к беседам о птицах.

- Беседы.

- Наблюдения.

- Просмотр слайд - презентации по теме: «Зимующие птицы».

- Чтение художественной литературы.

- Дидактические игры, подвижные игры.

- Продуктивная деятельность.

- Рассматривание картинок с птицами.

- Составление описательного рассказа о птицах.

- Отгадывание загадок.

- Раскрашивание птиц в раскрасках.

- Выставка рисунков.

- Изготовление кормушек.

- Выставка кормушек, изготовленных родителями.

- Изготовление папки – передвижки «Как сделать кормушки для птиц»

4

- Оформление памяток - "Чем кормить птиц?".

- Фотовыставка "Птичья столовая".

- Викторина «Что мы знаем о птицах»,

3. Этап. Итоговый.

- Подведение итогов реализации проекта :

Сколько птичек мы спасли за зимний период времени?

Чем лучше кормить птиц?

Как часто необходимо кормить птиц?

- Оформление фотовыставки.

- Составление альбома " Зимующие птицы ".

- Составление презентации проекта.

Результаты проекта.

1. Дети стали более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе. Сами напоминают, что надо взять корм и разложить в кормушки. Дети чувствуют ответственность за птиц, прилетающих на участок.

2. Совместная деятельность родителей и детей еще более сплотила их.

МБДОУ МАЛО-ЛОЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.

Выполнила:

Воспитатель

разновозрастной группы

Касьянова Вера Ивановна.

2018 год.

"Охранять природу - значит охранять Родину".

М. Пришвин.

Тип проекта :

Информационно – практико - ориентированный.

Вид проекта :

групповой, долгосрочный.

Продолжительность проекта :

С ноября по март месяц.

Участники проекта :

Педагоги ДОУ, дети, родители.

Актуальность проекта.

Проект посвящен актуальной проблеме воспитания у детей дошкольного возраста любви к птицам родного края, трудолюбия, формирования познавательного интереса к жизни птиц в природе и в домашних условиях.

Цели проекта :

1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их ее организовывать.

3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Задачи проекта :

1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона.

2. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц.

3. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.

2

4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью.

5. Научить детей правильно их подкармливать.

6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

Ожидаемый результат:

1. Понимание детьми, как можно помочь птицам.

2. Привитие детям любви и бережного отношения к птицам.

3. Желание родителей и детей помочь зимующим птицам.

4. Умение детей применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Методы и приё мы:

- Экскурсии по территории детского сада;

- беседы о птицах;

- наблюдения за жизнью птиц в разное время года;

- игры;

- ознакомление с художественной литературой;

- рассматривание иллюстраций;

- продуктивная деятельность

3

Планирование поэтапных мероприятий.

1. Этап. Подготовительный.

- Подготовка материала для изодеятельности, чтения.

- Подбор методической литературы.

- Приобретение и подбор иллюстраций по теме.

- Определение знаний детей о птицах.

2. Этап. Реализация проекта.

- Разработка вопросов к беседам о птицах.

- Беседы.

- Наблюдения.

- Просмотр слайд - презентации по теме: «Зимующие птицы».

- Чтение художественной литературы.

- Дидактические игры, подвижные игры.

- Продуктивная деятельность.

- Рассматривание картинок с птицами.

- Составление описательного рассказа о птицах.

- Отгадывание загадок.

- Раскрашивание птиц в раскрасках.

- Выставка рисунков.

- Изготовление кормушек.

- Выставка кормушек, изготовленных родителями.

- Изготовление папки – передвижки «Как сделать кормушки для птиц»

4

- Оформление памяток - "Чем кормить птиц?".

- Фотовыставка "Птичья столовая".

- Викторина «Что мы знаем о птицах»,

3. Этап. Итоговый.

- Подведение итогов реализации проекта :

Сколько птичек мы спасли за зимний период времени?

Чем лучше кормить птиц?

Как часто необходимо кормить птиц?

- Оформление фотовыставки.

- Составление альбома " Зимующие птицы ".

- Составление презентации проекта.

Результаты проекта.

1. Дети стали более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе. Сами напоминают, что надо взять корм и разложить в кормушки. Дети чувствуют ответственность за птиц, прилетающих на участок.

2. Совместная деятельность родителей и детей еще более сплотила их.

МБДОУ МАЛО-ЛОЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.

Выполнила:

Воспитатель

разновозрастной группы

Касьянова Вера Ивановна.

2018 год.

"Охранять природу - значит охранять Родину".

М. Пришвин.

Тип проекта :

Информационно – практико - ориентированный.

Вид проекта :

групповой, долгосрочный.

Продолжительность проекта :

С ноября по март месяц.

Участники проекта :

Педагоги ДОУ, дети, родители.

Актуальность проекта.

Проект посвящен актуальной проблеме воспитания у детей дошкольного возраста любви к птицам родного края, трудолюбия, формирования познавательного интереса к жизни птиц в природе и в домашних условиях.

Цели проекта :

1. Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

2. Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их ее организовывать.

3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Задачи проекта :

1. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона.

2. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц.

3. Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала.

2

4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью.

5. Научить детей правильно их подкармливать.

6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

Ожидаемый результат:

1. Понимание детьми, как можно помочь птицам.

2. Привитие детям любви и бережного отношения к птицам.

3. Желание родителей и детей помочь зимующим птицам.

4. Умение детей применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Методы и приё мы:

- Экскурсии по территории детского сада;

- беседы о птицах;

- наблюдения за жизнью птиц в разное время года;

- игры;

- ознакомление с художественной литературой;

- рассматривание иллюстраций;

- продуктивная деятельность

3

Планирование поэтапных мероприятий.

1. Этап. Подготовительный.

- Подготовка материала для изодеятельности, чтения.

- Подбор методической литературы.

- Приобретение и подбор иллюстраций по теме.

- Определение знаний детей о птицах.

2. Этап. Реализация проекта.

- Разработка вопросов к беседам о птицах.

- Беседы.

- Наблюдения.

- Просмотр слайд - презентации по теме: «Зимующие птицы».

- Чтение художественной литературы.

- Дидактические игры, подвижные игры.

- Продуктивная деятельность.

- Рассматривание картинок с птицами.

- Составление описательного рассказа о птицах.

- Отгадывание загадок.

- Раскрашивание птиц в раскрасках.

- Выставка рисунков.

- Изготовление кормушек.

- Выставка кормушек, изготовленных родителями.

- Изготовление папки – передвижки «Как сделать кормушки для птиц»

4

- Оформление памяток - "Чем кормить птиц?".

- Фотовыставка "Птичья столовая".

- Викторина «Что мы знаем о птицах»,

3. Этап. Итоговый.

- Подведение итогов реализации проекта :

Сколько птичек мы спасли за зимний период времени?

Чем лучше кормить птиц?

Как часто необходимо кормить птиц?

- Оформление фотовыставки.

- Составление альбома " Зимующие птицы ".

- Составление презентации проекта.

Результаты проекта.

1. Дети стали более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе. Сами напоминают, что надо взять корм и разложить в кормушки. Дети чувствуют ответственность за птиц, прилетающих на участок.

2. Совместная деятельность родителей и детей еще более сплотила их.

Публикации по теме:

Проект во второй младшей группе «Покормите птиц зимой»Проект во второй младшей группе «Покормите птиц зимой» Проект Вторая младшая группа Тема: «Покормите птиц зимой» Воспитатель: Малахова Н. А Актуальность: Отсутствие у детей систематизированных.

Проект в средней группе «Покормите птиц зимой» Тип проекта: информационно – творческий групповой. Участники: воспитатель, дети и родители средней группы”Маргаритки " Цель :  -Обогатить.

Проект «Покормите птиц зимой» Проект «Покормите птиц зимой!» Вид проекта: информационно – творческий Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы и их.

Проект «Покормите птиц зимой» в подготовительной к школе группе Автор проекта - воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ № 38 г. Томска Литвиненко Ольга Николаевна Участники проекта – дети.

Проект «Покормите птиц зимой» Паспорт проекта Название проекта: «Покормите птиц зимой!». Тип проекта: информационно-ориентированный, познавательный, творческий. Вид.

Проект «Покормите птиц зимой» в старшей группе [Проект «Покормите птиц зимой" Подготовили проект: Ващенко Нина Евгеньевна воспитатель Егорова Марина Владимировна учитель - логопед.

Проект «Покормите птиц зимой»Проект «Покормите птиц зимой» Актуальность проекта: В стремительно развивающемся современном мире проблема экологического воспитания современных дошкольников становиться.

Проект «Покормите птиц зимой» во второй младшей группе Проект «Покормите птиц зимой»Познавательно-творческий краткосрочный проект Сроки реализации проекта: с 5.02.18 г. По 20.03.18г. Участники.

Проект «Покормите птиц зимой» Описание проекта: Проект «Покормите птиц зимой» Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их.

Экологический проект «Покормите птиц зимой» Проблема: как помочь птицам выжить в зимних условиях? Цель проекта: Воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Покормите птиц зимой».
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 17:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД