Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе»

Анна Трехонина
Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе»

Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Дидактические единицы проекта: поисково- познавательная деятельность, развивающая предметно-пространственная среда, познавательный центр ка дидактически организованное «поисковое поле».

Проблема: необходимость создания условий развивающей среды для стимулирования поисковой активности детей.

Исследуемая проблема: создание в группе детского сада познавательного центра как «поисковое поле» ребенка по формированию представлений о воде.

Тематическое поле: поисковая деятельность детей дошкольного возраста по теме «Вода в природе» по программе «Ребенок в мире поиска».

Тип проекта: практико-ориентированный монопроект, выполняется в группе (в объединениях по 4 человека, предполагает пошаговую координацию педагогом самостоятельной деятельности студентов.

Длительность работы над проектом: 3 недели.

Цель проекта дать представления детям о значении воды в природе и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде.

Задачи в проектной деятельности

1. Разработать план-программу поисковой деятельности детей в микроблоках познавательного центра по теме «Вода в природе» (комплекс поисковых заданий, опытов, экспериментов).

2. Определить структуру (микроблоки) познавательного центра и содержание микроблоков для реализации разработанного плана-программы поисковой деятельности детей (перечень, характеристика, способ предъявления материалов и оборудования).

3. Разработать и изготовить необходимый дидактический и методический материал (по каждому представленному микроблоку).

4. Разработать и оформить «Методическую разработку по организации поисковой деятельности детей по теме «Вода в природе» в познавательном центре».

Прикреплённые файлы:

proekt-voda-v-prirode_mjo6s.pptx | 1386,8 Кб | Скачан: 143
 
Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возрастаОрганизация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста .

Предметно-развивающая среда в нашей группе.Предметно-развивающая среда в нашей группе. оздала в группе предметно-развивающую среду, по моим эскизам были изготовлены и оборудованы: центр природы, центр дидактических и настольных.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 11:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Ландыши»
Мастер класс "Ландыши" Перед началом работы, расскажем немного детям о ландышах и рассмотрим на картинках. Этот хрупкий лесной цветок, под названием...
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Знакомство со звуком Й.
Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ : активизация речевой деятельности...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...