Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе»

Анна Трехонина
Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе»

Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Дидактические единицы проекта: поисково- познавательная деятельность, развивающая предметно-пространственная среда, познавательный центр ка дидактически организованное «поисковое поле».

Проблема: необходимость создания условий развивающей среды для стимулирования поисковой активности детей.

Исследуемая проблема: создание в группе детского сада познавательного центра как «поисковое поле» ребенка по формированию представлений о воде.

Тематическое поле: поисковая деятельность детей дошкольного возраста по теме «Вода в природе» по программе «Ребенок в мире поиска».

Тип проекта: практико-ориентированный монопроект, выполняется в группе (в объединениях по 4 человека, предполагает пошаговую координацию педагогом самостоятельной деятельности студентов.

Длительность работы над проектом: 3 недели.

Цель проекта дать представления детям о значении воды в природе и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде.

Задачи в проектной деятельности

1. Разработать план-программу поисковой деятельности детей в микроблоках познавательного центра по теме «Вода в природе» (комплекс поисковых заданий, опытов, экспериментов).

2. Определить структуру (микроблоки) познавательного центра и содержание микроблоков для реализации разработанного плана-программы поисковой деятельности детей (перечень, характеристика, способ предъявления материалов и оборудования).

3. Разработать и изготовить необходимый дидактический и методический материал (по каждому представленному микроблоку).

4. Разработать и оформить «Методическую разработку по организации поисковой деятельности детей по теме «Вода в природе» в познавательном центре».

Прикреплённые файлы:

proekt-voda-v-prirode_mjo6s.pptx | 1386,8 Кб | Скачан: 140
 
Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возрастаОрганизация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста .

Предметно-развивающая среда в нашей группе.Предметно-развивающая среда в нашей группе. оздала в группе предметно-развивающую среду, по моим эскизам были изготовлены и оборудованы: центр природы, центр дидактических и настольных.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 11:46
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Маленькие идеи для творчества. Мастер-класс.
Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Как всегда, накануне праздников, мы с ребятами мастерим поделки-подарки. Хочется порадовать детей, а также...
Тренируем пальчики — развиваем речь. Фотоотчёт.
Развитие речи является одной из важнейших задач развития детей дошкольного возраста У детей младшего дошкольного возраста развитие речи происходит...
Экологическая сказка «Берегите лес!»
Экологическая сказка «Берегите лес! » для участников проекта «Флора и фауна Томской области» По лесной тропинке шла лиса – рыжая краса. Смотрит, а...
Математическая игра «Деревня Восьмеркино».
Игровая обучающая ситуация. - За широким полем, за синим озером, за лесом зеленым стоит на пригорке деревня. Живут в ней люди приветливые и работящие....
Лэпбук «Масленица»
Сегодня я хочу познакомить вас с моим новеньким лэпбуком! Конечно же он на актуальную праздничную тему! Итак, начинаем мастер-класс по сборке лэпбука....