Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе»

Анна Трехонина
Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе»

Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Дидактические единицы проекта: поисково- познавательная деятельность, развивающая предметно-пространственная среда, познавательный центр ка дидактически организованное «поисковое поле».

Проблема: необходимость создания условий развивающей среды для стимулирования поисковой активности детей.

Исследуемая проблема: создание в группе детского сада познавательного центра как «поисковое поле» ребенка по формированию представлений о воде.

Тематическое поле: поисковая деятельность детей дошкольного возраста по теме «Вода в природе» по программе «Ребенок в мире поиска».

Тип проекта: практико-ориентированный монопроект, выполняется в группе (в объединениях по 4 человека, предполагает пошаговую координацию педагогом самостоятельной деятельности студентов.

Длительность работы над проектом: 3 недели.

Цель проекта дать представления детям о значении воды в природе и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде.

Задачи в проектной деятельности

1. Разработать план-программу поисковой деятельности детей в микроблоках познавательного центра по теме «Вода в природе» (комплекс поисковых заданий, опытов, экспериментов).

2. Определить структуру (микроблоки) познавательного центра и содержание микроблоков для реализации разработанного плана-программы поисковой деятельности детей (перечень, характеристика, способ предъявления материалов и оборудования).

3. Разработать и изготовить необходимый дидактический и методический материал (по каждому представленному микроблоку).

4. Разработать и оформить «Методическую разработку по организации поисковой деятельности детей по теме «Вода в природе» в познавательном центре».

Прикреплённые файлы:

proekt-voda-v-prirode_mjo6s.pptx | 1386,8 Кб | Скачан: 144
 
Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возрастаОрганизация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста .

Предметно-развивающая среда в нашей группе.Предметно-развивающая среда в нашей группе. оздала в группе предметно-развивающую среду, по моим эскизам были изготовлены и оборудованы: центр природы, центр дидактических и настольных.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
  • Космос
Автор публикации:
Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 11:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое творчество. Страничка в текстильную книгу по сказке «Город кружевниц». Мастер-класс.
Долго-долго собиралась я с мыслями, по какой же сказке сшить страничку в сказочную текстильную книгу. У Тани Кирюшатовой страничек собралось уже много, а я...
Мини-проект воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Актуальность проекта: Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, формируют в нем...
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
План-проект игрового павильона.
«Любознательные Карапуши» Цель: Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...