Уголок природы. Центры исследовательской деятельности, календари наблюдений за изменениями в природе

В целях непрерывного продолжения работы по углублению и обобщению знаний детей о живой природе в группе необходимо создать уголок природы, календарь наблюдений или центр по исследованию окружающей среды. А, если есть такая возможность, – и то, и другое, и третье.

Эти наглядные материалы учат дошкольников осознанному и ответственному отношению к природе, экологически целесообразному образу жизни. Центр экспериментирования к тому же удовлетворяет стремление детей к опытной и исследовательской деятельности. Положительные примеры организации подобных образовательных пространств Вы в большом количестве встретите в этом разделе.

Растим людей, которые будут понимать и оберегать всё живое.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 960.
Все разделы | Уголок природы. Центры исследовательской деятельности, календари наблюдений за изменениями в природе

Новое

Уголок экспериментирования Уголок экспериментирования "Уголок экспериментирования". Чуваева Дарья В этом учебном году в своей группе я создала для детей уголок экспериментирования. Вот что у меня получилось! В уголке экспериментирования расположен мини- музей "Волшебная пуговка" Со временем это направление приобрело большую...

Оформление экспериментального уголка в средней группе Оформление экспериментального уголка в средней группе Оформление экспериментального уголка в средней группе. Поисково-исследовательская деятельность: - способствует развитию, как познавательной потребности, так и творческой деятельности; - учит самостоятельному поиску, открытию и усвоению нового; - облегчает овладение методом...

Уголок природы. Центры исследовательской деятельности, календари наблюдений за изменениями в природе - Паспорт экологического центра

Публикация «Паспорт экологического...» Паспорт экологического центра 1. Полка для размещения пособий в экологическом центре – 2. 2. Календарь погоды – 1. 3. Набор карточек для календаря погоды – 1. 4. Самодельный стенд «Уголок природы», состоящий из четырех потолочных плиток - 1. 5. Сменный дидактический материл по временам года (зима, весна,...

  • Птицы
  • Деревья и листья
  • Времена года и погода
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Уголок природы в средней группе «Весна» Уголок природы в средней группе «Весна» С наступлением весны наш уголок природы в средней группе постепенно преображался. На смену снежинкам появились весенние капельки, на смену снегирям прилетели ласточки, появились первые цветы-подснежники. Детям было интересно наблюдать за изменениями в природе, как на улице, так...

Презентация «Организация деятельности детей подготовительной группы в уголке природы» Тема по самообразованию: " Организация деятельности детей подготовительной группы в уголке природы". Подготовила : Ильясова Оксана Михралиевна. Воспитатель ГБДОУ детский сад №104 Выборгского района, Санкт-Петербурга. Работа была проведена с детьми подготовительной группы №7...

Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группе Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группе Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группе «Золотой ключик» Хочется поделиться работой в виде презентации по теме: «Познавательно-исследовательская деятельность детей подготовительной к школе группы авторами которой...

Уголок природы. Центры исследовательской деятельности, календари наблюдений за изменениями в природе - Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группе

Статья «Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности...» Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группе «Золотой ключик» Хочется поделиться работой в виде презентации по теме: «Познавательно-исследовательская деятельность детей подготовительной к школе группы авторами которой...

Мастер-класс «Календарь природы своими руками» Мастер-класс «Календарь природы своими руками» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Представляю вашему вниманию мастер - класс по изготовлению календаря природы своими руками. После ремонта у меня осталось несколько потолочных плиток, и я решила использовать их с пользой в своей работе с...

Уголок природы в подготовительной группе Уголок природы в подготовительной группе Уголок природы" в подготовительной группе. Неля Логвиненко За первые шесть лет человек познает столько,сколько ему не удается познать за всю оставшуюся жизнь.Приобщая ребенка к окружающей его природной и социальной среде мы помогаем ему развить познавательные интересы и...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Дежурство в уголке природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Дежурство в уголке природы». Воспитатель: Уланова И.Ю. Тип Н.О.Д.: познавательное Вид Н.О.Д.: интегрированное (интеграция областей: познавательно – речевая, художественно – эстетическая. Цель:...


Страницы: 2 3 4 ... 96

Уголок природы в детском саду

Идеи для оформления своими руками природной зоны

К сожалению, а может быть и к счастью многих родителей, санитарные нормы запрещают размещение в детском саду настоящих животных и аквариумов. И что делать? Ведь, все мы – часть природы, поэтому становится грустно от таких запретов. Несколько вариантов заполнения уголка природы предложено на сайте.

Педагоги и воспитатели делятся своими идеями и наработками. Например, если в аквариуме нельзя держать живых рыбок, это не значит, что там не может поселиться игрушечный заяц, у которого есть настоящая избушка и садик около дома. Причем, педагог меняет декорации в соответствии со временем года и в течении суток. Я уверена, что детям будет интересно наблюдать за такой панорамой.

Другой педагог предлагает макеты природных зон и варианты их изготовления. Очень интересно и необычно! У дошкольников, благодаря этой идеи развивается мировоззрение, а так же любознательность и наблюдательность. Макеты разнообразны и привлекательны, создавая и описывая их, ребенок не только получает новые знания, но и обобщает информацию то есть происходит развитие связной речи детей.

Можно просто нарисовать на стене модуль уголка живой природы. Педагог предлагает менять внешний вид и окружение уголка в зависимости от сезона. Осенью растения желтеют и листья с деревьев опадают, а весной наоборот – в уголке появляются цветы и новые растения, которые крепятся к стене с помощью обычного скотча. Зимой – белоснежные снежинки, изготовленные непосредственно детьми красиво кружатся в уголке и подозреваю, что плавно ложатся на заснеженный пол.