Лучший педагог года

Проект «Путешествие в Африку» во второй младшей группе

Вера Маркова
Проект «Путешествие в Африку» во второй младшей группе

Участники проекта : Дети 2 младшей группы

Цель: знакомство детей с животным миром Африки.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с животными жарких стран и их детёнышами;

-уточнить знания детей о правилах поведения с дикими животными;

-продолжать учить детей отгадывать загадки, узнавать животного по описанию.

Развивающие:

Публикация «Проект „Путешествие в Африку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-развивать смекалку, внимание, память, воображение, логическое мышление, мелкую и общую моторику.

Воспитательные:

-воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Оборудование: презентация «Животные Африки»

Ход деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Сейчас я вам прочитаю стихотворение, и вы скажите о ком оно.

В жарких странах носороги

Просто ходят по дороге.

Мокнут в речке бегемоты.

Львы выходят на охоту.

Крокодилы, обезьяны,

Зебры – жители саванны.

И тропические птицы…

Есть чему тут подивиться!

(об Африке и животных жарких стран)

Воспитатель: Правильно! И сегодня мы с вами отправимся в Африку,

в этом нам поможет волшебный экран, а я произнесу волшебные слова:

Волшебный экран я включу,

Потому что в Африку попасть хочу!

Презентация.

Загадка.

Самый теплый материк

Живописен и велик.

Тут живет среди саванн

Много львов и обезьян. (Африка)

Слайд 1. Африка.

Загадка.

Вот живой подъемный кран,

Обитатель жарких стран.

Со стволов многоэтажных

Рвет и листья, и банан. (Жираф)

Слайд 2. Жираф.

Воспитатель: Молодцы, правильно

Воспитатель : А как называют детей жирафа? (жирафёнок).

Отгадайте следующую загадку.

Я лошадка, но не та,

Что бежит в упряжке.

Я от носа до хвоста

В меховой тельняшке. (Зебра)

Слайд 3. Зебра.

Воспитатель: А как называют детей зебры? (зебрёнок).

Отгадайте следующую загадку.

На носу он носит рог. И зовется (носорог)

Слайд 4. Носорог.

Воспитатель : А как называют детей носорог? (носорожик).

Отгадайте следующую загадку.

Любит он среди саванны

Принимать в озерах ванны.

Только ноздри-то и видно

Над водой, снаружи.

Зверь большой, но безобидный,

Очень неуклюжий. (Бегемот)

Слайд 5. Бегемот.

Воспитатель: А как называют детенышей бегемота? (бегемотик).

Физминутка. Бегемот.

Посмотрите: бегемот

В жаркой Африке живёт.

Целый день в реке сидит,

Корни ест он или спит.

Ночью он не будет спать,

Выйдет травки пощипать

И затопчет все луга —

Тяжела его нога.

А потом опять поспать

Заберётся в воду,

Так проходят его дни,

Так проходят годы.

Загадка

Посмотрите-ка, бревно. Ох, и злющее оно! Тем, кто в речку угодил, так опасен (Крокодил)

Слайд 6. Крокодил.

Воспитатель: А как называют детей крокодила? (крокодильчик).

Отгадайте следующую загадку.

Грива для меня - корона.

Царь зверей - большая честь.

Жалко, нет в саванне трона,

Но зато он в цирке есть. (Лев)

Воспитатель: А как называют детей львицы? (львёнок).

Слайд 7. Лев, львица.

Кто же это нас встречает, отгадайте загадку:

По деревьям скачет ловко.

Хвост ей лучшая страховка.

Обожает, есть бананы

И кататься на лианах. (обезьяна)

Воспитатель: А как называют детей обезьяны? (обезьянка).

Слайд 8.

Отгадайте следующую загадку.

У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,

Впереди такая штука, что облиться нам – не мука.

Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это (Слон)

Слайд 9. Слон.

Дидактическая игра: «Сравнение слона и слонёнка».

Воспитатель: Почему слон - это мама слонёнка? Что у них общего?

Дети: (описывают их внешний вид).

Воспитатель: А в чём различие?

Дети: Слониха большая, слонёнок маленький.

А для чего слонам хобот?

Ответы детей.

Слайд 10. Слониха со слонёнком.

Стихотворение Слон!

— Здравствуй, слон!

Ты что не весел?

Почему ты нос повесил?

Почему твой длинный нос

До земли почти дорос?

Слон подумал и ответил:

— Нос мне очень нужен, дети!

— Вот как? Нужен? А зачем?

— Я ведь очень много ем!

Длинный нос еду берёт

И кладёт мне прямо в рот!

Он поможет мне напиться

И за ветку зацепиться.

Может он служить рукой —

Вот полезный он какой!

Воспитатель: Ребята мы встретили на пути много диких животных, а вы помните как нужно вести себя, встретив диких животных.

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Но вы помните, что животные очень опасны для людей. Они редко встречаются людям, так как, почуяв человека, обычно уходят. Поэтому, если все же Вы случайно встретите диких животных, дайте им возможность уйти.

Воспитатель: ребята давайте вспомним, кого мы встречали в Африке.

Дети: (ответы детей).

Давайте проверим, сможете вы их узнать по тени.

Слай11. Животные и тени.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад.

А теперь я произнесу волшебные слова:

Волшебный экран я включу,

В наш детский сад попасть хочу!

Слайд 12. Детский сад.

Воспитатель: ну вот мы и вернулись. Вам понравилось наше путешествие?

Заключение

Игра «море волнуется раз.» Фигура животных жарких стран замри.

Аппликация: «Зебра и Жираф»

Ожидаемый результат изучения темы

Дети должны знать:

• О том, что животные живые существа, они двигаются, чувствуют;

• Животных Африки и правильно назвать их детенышей.

Продукт проектной деятельности :

Творческие работы - аппликация: в конце занятия дети помогли зебрам: приклеили черные полоски, а жирафам – коричневые пятнышки.

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект НОД в подготовительной группе№1 «Путешествие в Африку» «Путешествие в Африку» Образовательная область: «Познание», «Труд», «Безопасность»,.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему.

Конспект образовательного события в средней группе «Морское Путешествие в Африку» Конспект образовательного события «Морское путешествие в Африку" Цель: формировать умение проявлять инициативу, самостоятельность. Задачи:.

Конспект занятия НОД по развитию речи «Путешествие в Африку» в подготовительной группе Береснева Любовь Ивановна. Конспект занятия НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Путешествие в Африку». Государственное.

Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Проект "Путешествие в страну ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ" Авторы проекта: Кузнецова Наталья Георгиевна. Вид проекта: познавательно - игровой Участники.

Проект «Путешествие по русским народным сказкам» во второй младшей группе Много веков назад, когда ещё не было письменности, возникло устное народное творчество, выполняющее ту же роль, какую в дальнейшем выполняла.

Проект «Путешествие в Царство Воды» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе «Путешествие в Царство Воды» Тип проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: дети.

Краткосрочный проект «Путешествие в космос» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Путешествие в космос» во второй младшей группе Краткосрочный проект на тему «Путешествие в космос» во второй младшей группе Тип проекта: - краткосрочный - творческий, - познавательно.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Путешествие в Африку» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 открытое комплексное занятие в средней группе на тему:.

Развлечение по физической культуре в подготовительной к школе группе «Путешествие в Африку» Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности. Задачи: • продолжать развивать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие в Африку» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2019 в 14:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД