Лучший педагог года

Проект по закреплению знаний о цветах радуги «Радужная неделя»

Сумбуль Искужина
Проект по закреплению знаний о цветах радуги «Радужная неделя»

Автор проекта: Искужина С. С.

Срок реализации краткосрочного проекта: неделя.

Цель проекта: Создание благоприятных условий для всестороннего развития дошкольников; развитие воображения и творчества; закрепление знаний о цветах радуги; создание радостного настроения.

Задачи проекта:

- Закреплять знания о цветах радуги.

-Обогащать словарный запас детей.

-Привлечь детей к созданию сюжетной композиции.

-Развивать творческие способности, воображение, наблюдательность.

-Развивать умение рисовать ватными палочками.

-Способствовать сплоченности детского коллектива.

Публикация «Проект по закреплению знаний о цветах радуги „Радужная неделя“» размещена в разделах

Этапы реализации проекта:

Подготовительный

-Изучение методической литературы;

-подготовка оборудования и материалов;

-оснащение предметно-развивающей среды;

-ознакомление детей и родителей с темой проекта.

Работа с родителями:

Привлечение родителей к подбору одежды и атрибутов в соответствии с цветом дня, выполнению домашнего задания.

Консультация для родителей «Учить цвета просто и весело».

Практический

-Объявление о реализации проекта;

-беседа с детьми о цвете;

-чтение художественной литературы;

-проведение дидактических, подвижных игр;

-создание коллективной композиции «Радуга»из соли;

-фоторепортаж о каждом цветном дне;

-создание аппликаций «Гусеница»;

-рисования ладошками на определенный цвет.

- рисования ватными палочками и солью на определенный цвет;

Мотивация

Радуга устроена, как пирог слоенный:

Красный слой, оранжевый. Желтый и зеленый,

Голубой и синий. Рядом с фиолетовым…

Семь цветов у радуги – Надо знать про это вам!

Дни недели.

Понедельник – красный.

Красный цвет – он очень яркий.

Помидор и перец сладкий,

Яблоко. Арбуз внутри

Красный, красный – посмотри!

Утром дети заходят в группу в красной одежде их встречает Красная шапочка.

Веселая зарядка под музыку.

Создание выставки из красного цвета.

Беседа «Что бывает красного цвета?» «Что вы любите красное?»

Рисование: Красные ладошки «Рыбки».

Познакомить с планом проекта, обговорить с детьми, чтобы они ежедневно самостоятельно выбирали одежду, обувь, аксессуары, предметы и игрушки соответствующего цвета.

Просмотр мультфильма «Что такое радуга?»

Эксперимент «Танцующие краски.»

Фотографируемся на память.

Вторник – Оранжевый.

Красный с желтым мы возьмем –

Новый цвет все создаем.

Цвет оранжевый выходит –

Апельсин он весь наполнит.

Утром дети заходят в группу в оранжевый одежде, их встречает Лисичка.

Веселая зарядка под музыку.

Создание выставки из оранжевого цвета.

Рисование: Оранжевые ладошки «Медузы», из соли «Тыква», с ватными палочками «Морковка», «Мячик», «Апельсин».

Прослушивание песни «Радуга».

Просмотр мультфильма «Когда можно увидеть радугу?»

Эксперимент «Радуга в домашних условиях», «Как получить оранжевый цвет?»

Фотографируемся на память.

Среда – Желтый.

Жёлтый — самый главный цвет,

Потому что это — свет!

Светят солнце и луна,

Светит лампа у окна.

Жёлтый свет у маяка.

Груша — жёлтые бока!

Жёлтый сыр,

И жёлтый мед!

Утром дети заходят в группу в желтой одежде, их встречает Пчелка.

Веселая зарядка под музыку.

Создание выставки из желтого цвета.

Разучивание загадок, примет и поговорок про радугу.

Рисование: Желтые ладошки «Солнышко».

Эксперимент «Радуги в стакане» (Шагающие краски.)

Фотографируемся на память.

Четверг–Зеленый.

А огурчик и петрушка,

Травка, листики, лягушка,

У меня сомнений нет,

Любят лишь зелёный цвет.

Утром дети заходят в группу в зеленой одежде, их встречает Муха - Цокотуха.

Веселая зарядка под музыку.

Создание выставки из зеленого цвета.

Беседа «Какой твой самый любимый цвет? «Что бывает зеленого цвета?»

П/И «А что еще бывает семь?»

Изготовление аппликации: «Гусеница».

Лепка предметов соответствующего цвета.

Прослушивание песни «Какого цвета лето?»

Эксперимент с краской «Как получить зеленый цвет», «Разноцветная соль».

Фотографируемся на память.

Пятница – Голубой, Синий, Фиолетовый.

Фиолетовую краску

Создает цвет синий с красным.

Фиолетовых фиалок,

Дарим мы букет в подарок.

Утром дети заходят в группу в синий, фиолетовой одежде, их встречает Радуга.

Веселая зарядка под музыку.

Создание выставки из синего и фиолетового цвета.

Повторить подсказку

Каждый - Красный

Охотник -Оранжевый

Желает - Жёлтый

Знать - Зелёный

Где - Голубой

Сидит - Синий

Фазан - Фиолетовый.

Фотографируемся на память.

Развлечения «Поможем Радуге найти краски.»

Итоговое мероприятие:

Создание коллективной композиции «Радуга».

Фоторепортаж о каждом дне.

Развлечения «Поможем Радуге найти краски.»

Публикации по теме:

«Синичкин день». Фотоотчет о занятиях по закреплению знаний о зимующих и перелетных птицах в подготовительной группе«Синичкин день». Фотоотчет о занятиях по закреплению знаний о зимующих и перелетных птицах в подготовительной группе Программное содержание: Закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах. Развивать слуховое внимание, наблюдательность. Воспитывать.

Фотоотчет «Радужная неделя в детском саду».Фотоотчет «Радужная неделя в детском саду». С 7 - 11 августа, у нас в детском саду было организовано мероприятие "Радужная неделя". Дети приходили каждый день в одежде определенного.

Фотоотчет «Радужная неделя в первой младшей группе»Фотоотчет «Радужная неделя в первой младшей группе» Лето. Прекрасное время года, которое так любят дети! Как много они могут рассказать, что же такое лето, чем можно заняться в это время.

Фотоотчет об инклюзивном мероприятии по закреплению знаний о сказках с дошкольниками с ОВЗФотоотчет об инклюзивном мероприятии по закреплению знаний о сказках с дошкольниками с ОВЗ Инклюзивное мероприятие Коллективная работа в группах общеразвивающей направленности «Ручеёк» и компенсирующего вида «Полянка» «У бабушки.

Итоговое подгрупповое логопедическое занятие по закреплению знаний по лексической теме «Перелетные птицы» . I — подгр Цели занятия: 1) Обобщить знания и обогатить словарь по данной теме. 2) Уточнить названия перелетных птиц, внешние признаки,.

Конспект ОД по закреплению знаний о здоровом питании в старшей группе «Русская каша- сила наша!»Конспект ОД по закреплению знаний о здоровом питании в старшей группе «Русская каша- сила наша!» «Русская каша — сила наша». Занятие о здоровье и здоровом правильном питании для детей старшего дошкольного возраста «Русская каша — сила.

Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя»Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя» Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1» С 24.

Проект «Неделя радуги» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад п. Коробицыно» Проект «Неделя радуги» Во второй младшей группе «Солнышко». Подготовила и провела:.

Конспект группового логопедического занятия по закреплению знаний об изученных гласных и согласных звуках по теме: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИЗУЧЕННЫХ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЗВУКАХ» Конспект НОД предназначен для педагогов при закреплении знаний по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по закреплению знаний о цветах радуги «Радужная неделя»
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 23:16
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД