Лучший педагог года

Проект «Роль подвижных игр в семье» (вторая группа раннего возраста)

Любовь Епифанова
Проект «Роль подвижных игр в семье» (вторая группа раннего возраста)

Роль подвижных игр в семье

(выступление из опыта работы)

Воспитатель: Епифанова Любовь Николаевна

Подвижные игры оказывают большое влияние на желание детей двигаться, а физические навыки совершенствуются только в движении. В играх детям приходится проделывать разнообразные движения: ходить, бегать, прыгать, лазать и т. д. Выполняя данные движения, малыши обогащают свой двигательный опыт, учатся ориентироваться в пространстве. У них развиваются такие физические качества, как ловкость, быстрота, выносливость. Благодаря разнообразию движений в играх, весь организм ребенка вовлекается в работу: учащается сердцебиение, углубляется дыхание, усиливается обмен веществ, что в целом оздоравливает его.

Публикация «Проект „Роль подвижных игр в семье“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Так же большое значение подвижная игра имеет для умственного развития. В играх обогащается кругозор детей, уточняются, закрепляются имеющиеся у них знания, представления об окружающем, о свойствах предметов. Особенно ценно, что малыши не только уточняют, обогащают свои представления об окружающем, но и развивают воображение, инициативу, сообразительность (действуют, изображая зайчика, медведя, мышку, самолет и т. д.).

Но не все родители знают о важности и пользе подвижных игр в развитии ребёнка. В этом мы убедились, когда помещали информацию в уголке «Мы растём!» Родители практически не проявляли должного внимания к п\и,не обращали внимания на рекомендации по развитию движений у детей, на предложенные п\и поиграть с детьми дома. Поэтому цель нашего проекта состояла в активизации работы с родителями по повышению их компетентности и участию в деятельности по развитию движений детей посредством подвижных игр. Реализация проекта решалась поставленными задачами перед родителями.

Во-первых, установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника.

Заинтересовать родителей важностью развития движения у детей в подвижных играх.

Познакомить родителей с различными видами подвижных игр.

Во-вторых, расширить и обогатить воспитательные умения родителей об особенностях развития движений детей раннего возраста.

В-третьих, создать условия для активного включения родителей в образовательную деятельность; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

А чтобы достичь повышения родительского опыта в вопросах организации подвижных игр для детей раннего возраста нами был разработан план тематических встреч с родителями, где темы для встреч выбирались в соответствии с интересами родителей и детей. Мы провели анкетирование по теме «Роль п/и в семье», где родители ответили на вопросы по организации подвижных игр дома. Через анкетирование было выявленно что мало кто из родителей знает что такое п/и и как играть с детьми. Большинство родителей на вопрос: «В какие игры вы играете дома?» ответ был однозначным «Догонялки», «Прятки». Тогда мы предложили родителям картотеку п/и для детей раннего возраста. Где главной задачей являлось заинтересовать родителей важностью развития движений у детей в п/и;

познакомили с различными видами п/и.

Для включения родителей в образовательную деятельность проводили консультации, беседы, тренинги, давали рекомендации по физическому развитию детей, рекомендовали список литературы о подвижных играх в группе раннего возраста. Итоговым мероприятием нашего проекта был семинар практикум: «Развитие двигательной активности детей через подвижные игры». На семинаре практикуме родители получили необходимые знания о том, как играть с детьми дома в подвижные игры.

Заключительным этапом было то, что родители сами принимали участие в подвижных играх.

Публикации по теме:

Проект «Ласковое солнышко» (вторая группа раннего возраста)Проект «Ласковое солнышко» (вторая группа раннего возраста) Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Проект на тему: «Ласковое солнышко».

Проект «Зимушка-зима» (вторая группа раннего возраста)Проект «Зимушка-зима» (вторая группа раннего возраста) Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Подготовили: воспитатель Никишина.

Картотека подвижных игр (вторая младшая группа) Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию, картотеку подвижных игр (II младшая группа). «Пройди – не задень» (игры с ходьбой и бегом).

Картотека подвижных игр (вторая младшая группа) 1. Картотека подвижных игр вторая младшая группа 1. С бегом: «Бегите ко мне». «Птички и птенчики» 2. С прыжками: «По ровненькой дорожке».

Консультация для родителей «Роль подвижных игр в развитии скоростных способностей у детей дошкольного возраста» Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это, прежде всего, двигаться, действовать.

Консультация «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста» Консультация «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста» «Игра – это огромное светлое окно, через который в духовный мир.

Мастер-класс «Роль подвижных игр в развитии социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Роль подвижных игр в развитии социально-коммуникативных навыков.

План по самообразованию «Роль подвижных игр в физическом развитии ребенка дошкольного возраста» План по самообразованию на 2018-2019 учебный год Сентябрь: 1. Изучение методической и периодической литературы по выбранной теме; 2. Изучение.

Консультация для родителей «Роль подвижных игр для детей раннего возраста» Чтобы сделать ребенка умным, рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть находится в постоянном.

Роль подвижных игр при обучении детей дошкольного возраста плаванию. Выступление на педсовете Роль подвижных игр при обучении детей дошкольного возраста плаванию Роль игры в занятиях с детьми трудно переоценить. Всякий раз, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Роль подвижных игр в семье» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 22 января 2019 в 15:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД