МААМ-картинки

Проект с детьми раннего дошкольного возраста на тему «Домашние животные»

Вера Филина
Проект с детьми раннего дошкольного возраста на тему «Домашние животные»

Название проекта : «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Продолжительность: краткосрочный.

Тип: информационный, познавательный.

Участники: воспитатели, дети.

Возраст детей : 3 года.

Актуальность проекта :

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть….

Публикация «Проект с детьми раннего дошкольного возраста на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные.

Летом дети бывают у бабушек и дедушек в деревне, где, конечно, знакомятся с домашними животными. Но такое «знакомство» происходит не у всех, да и те, кто видел животных – не всегда могут обобщить свои представления. А многие дети даже назвать животное не могут! Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными.

Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах.

Цель: обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных.

Задачи:

развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.);

способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и др.);

развивать умение отвечать на вопросы;

развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; развивать творческие способности;

воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним животным.

Итоговое мероприятие: выставка продуктивной деятельности.

Ожидаемый результат:

В результате работы над проектом воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних животных, правильно называть их детёнышей (телята, жеребята, ягнята, поросята, знать место их проживания (конура, свинарник, коровник).

План реализации проекта :

Этапы проекта. Действия воспитателя. Действия детей. Развивающая среда.

1. Подготовительный. выявление проблемы, постановка цели, определение задач;

подбор методической и художественной литературы по теме;

подбор дидактического материала, наглядных пособий;

беседы с детьми. подготовка атрибутов для игр;

подготовка наглядного материала;

подготовка дидактических игр;

оформление зон активности по тематике проекта.

2. Основной. Организация деятельности детей по образовательным областям.

Познавательное развитие:

беседа о домашних животных и их детенышей.

Речевое развитие:

рассматривание картины «Кошка с котятами»;

чтение В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?»;

заучивание стихотворений, потешек;

«Животные и их детеныши»;

отгадывание загадок.

Социально – коммуникативное развитие:

дидактические игры: «Назови животное», «Назови детеныша», «Кто как кричит?»,

«Кто чем питается»;

чтение детям рассказов «Слушай меня, мой пес…» Л. Н. Толстого и «Собака» Е. Чарушина;

рассматривание книг в книжном уголке;

пальчиковая гимнастика: «Кот на печи», «Собачка», «Коза рогатая», «Котята»;

прослушивание музыкальных произведений «Серенькая кошечка», «Собачка Жучка».

Художественно – эстетическое развитие:

рисование «Клубочки для котят»;

лепка «Потерявшиеся котята»;

конструирование «Заборчик для козлят».

Физическое развитие:

утренняя гимнастика «Кошечка»;

подвижные игры: «Воробушки и кот», «Кот и мыши». участие детей в образовательной деятельности;

участие в дидактических и подвижных играх;

самостоятельное рассматривание книг;

выполнение пальчиковых игр;

выполнение гимнастических упражнений;

прослушивание музыкальных произведений;

повторение стихотворений;

ответы на вопросы;

самостоятельная игровая деятельность. выставка книг;

картины из серии домашние животные;

картотеки подвижных, дидактических игр;

материал для организации образовательной деятельности;

маски для подвижных игр;

аудиозаписи музыкальных произведений.

3. Заключительный. подведение итогов;

выставка продуктивной деятельности. рассматривание выставки продуктивной деятельности. оформление выставки.

Итог проекта

Благодаря разработке и внедрению проекта у дошкольников расширились представления о домашних животных и их детенышах.

В результате проделанной работы отмечено:

Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.

В завершении можно сделать вывод, что благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Домашние животные в жизни ребенка»Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Домашние животные в жизни ребенка» С каждым годом в нашем сознании, в общество происходят необратимые последствия, мы не замечаем как, мы взрослые лишаем наших детей счастливого.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возрастаМакет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста. Авторы: Карачарова надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Использованные.

Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМакет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.

Педагогический проект на тему «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» Вид проекта: комплексный Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные»Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные» Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья! Давно хотелось составить лепбук в рамках какого-нибудь проекта. И вот недавно мне представилась.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект с детьми раннего дошкольного возраста на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 27 января 2020 в 20:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД