МААМ-картинки

Проект с детьми среднего дошкольного возраста «Чей дом под листом?» (12 фото)

Елена Скороделова
Проект с детьми среднего дошкольного возраста «Чей дом под листом?»

Проект с детьми среднего дошкольного возраста

Содержание деятельности на неделю

Тип проекта :

познавательно – творческий

Продолжительность проекта :

краткосрочный (2 недели)

Итоговый продукт проекта :

Оформление родителями вместе с детьми книжки - малышки о любимом насекомом, развлечение "Кто живет в траве?"

Цель проекта :

Публикация «Проект с детьми среднего дошкольного возраста „Чей дом под листом?“» размещена в разделах

Знакомство детей с многообразием насекомых, создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации экологического проекта «Чей дом под листом

Задачи:

формирование у детей элементарных представлений о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, их строении, способах передвижения;

воспитание бережного отношения к живому;

развитие эмоциональной отзывчивости, коммуникативных навыков, творческих способностей

формирование навыков исследовательской деятельности.

Ожидаемый результат:

Дети научатся узнавать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик).

У детей появятся представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, где и как зимуют насекомые, дети научатся находить сходства и различия между насекомыми, будут владеть обобщающим понятием «насекомые».

У детей появятся знания о вреде или пользе, которую приносят людям и растениям насекомые.

Актуальность

Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные моменты, а показать их детям. Однажды во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и интерес, другие - испугались. В ходе беседы у детей возникли вопросы: «Зачем нужны насекомые? Пользу или вред они приносят?»и т/д

Реализация проекта

Подготовительный этап

Изучение литературы, подборка материалов по теме проекта : иллюстрации, загадки, пальчиковая гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, консультации и папки – передвижки для родителей. Разработка бесед с детьми о насекомых.

Основной этап

Совместная деятельность с детьми

наблюдения,беседы, чтение литературы, загадывание загадок,продуктивная деятельность.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями:

«Первая помощь при укусах насекомых» - информация в уголке здоровья. Обратить внимание родителей на информацию о том, как оказать первую помощь ребёнку при укусе насекомым

• Консультация для родителей. «Как привить любовь к природе»

• Изготовление поделок из бросового материала для украшения участка (бабочки, пчелы … из пластиковых бутылок)

Заключительный этап

Оформление родителями вместе с детьми книжки - малышки о понравившемся насекомом, (наполнить книжку рисунками, стихами, загадками)

Развлечение «Кто живет в траве?»

Проект с детьми среднего дошкольного возраста «Чей дом под листом?»
Фото «Чей дом под листом?»
Проект с детьми среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Проект с детьми среднего дошкольного возраста Фото №2 Ожидаемый результат Дети научатся узнавать и называть насекомых бабочка муравей жук пчела кузнечик Фото №3 У детей появятся знания о вреде или пользе которую приносят людям и растениям насекомые

Физкультурное развлечение "Кто живет в траве?"

Игра "Поймай бабочку"

Фото №4 Актуальность Лето Это удивительная пора в природе когда красоту можно увидеть на каждом шагу Фото №5 Нужно только не упустить увлекательные моменты а показать их детям Фото №6 Однажды во время прогулки дети увидели насекомых

Подвижная игра "Ласточка и пчелы"

Фото №7 Реакция ребят была неоднозначной Фото №8 Часть детей выразили радость и интерес другие испугались Фото №9 Разработка бесед с детьми о насекомых
Публикации по теме:

Проект «Лето и мы» (подготовительная группа) .

Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов 1. Титульный лист. 2. Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой 3. Вид проекта (продолжительность) 4. Участники проекта 5. Краткая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект с детьми среднего дошкольного возраста «Чей дом под листом?»
Опубликовано: 5 августа 2014 в 09:39
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД