Получи документы

Проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группе (16 фото)

Светлана Алешина
Проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группе

Проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группе

Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный.

Сроки реализации проекта: с 21 марта по 1 апреля 2022 года.

По количеству участников: групповой.

Возраст детей: 5 - 6 лет.

Участники проекта: дети, воспитатели – Алешина С. А., Евстигнеева Е. М., инструктор по физической культуре - Корнешова Т. В., родители воспитанников.

Социальные партнёры проекта: сотрудники детской библиотеки - филиала №7 г. Рязани.

Публикация «Проект „Сказочный мир К, И, Чуковского“ в старшей группе» размещена в разделах

Форма проведения: различные виды деятельности.

Актуальность проекта.

В наши дни актуален вопрос, что читать детям ведь исходя из этого, происходит формирование круга детского чтения – это круг тех произведений, которые слушают и воспринимают дети. Чтение играет неоценимую роль в жизни ребёнка. Оно расширяет кругозор, открывает дверь в мир знаний, учит его культурно вести себя, красиво говорить и наконец, является прекрасной возможностью для удивительно увлекательного, интересного и в то же время полезного времяпровождения. Именно общение с творчеством К. И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге. Через ознакомление с произведением Чуковского можно познакомить детей с миром животных, профессиями людей, пользой умывания и закаливания, способствовать формированию навыков справедливости, добра, дружбы понимания.

Проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группе

Цель проекта:

Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи проекта:

1. Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка;

2. Развивать интерес к иллюстрациям лучших художников-иллюстраторов детской книги;

3. Воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности;

4. Развивать творческие способности детей в процессе реализации проекта.

5. Активизировать влияние семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения, в т. ч. посредством посещения библиотеки.

6. Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия;

Итоговый продукт:

1. Интерактивная выставка

2. Загадка собственного сочинения – совместное творчество

Методы проекта:

• метод трех вопросов: Что знаем? Что хотим узнать? Где и как найдем ответы на вопросы?

• игровые: дидактические и подвижные игры, инсценировки;

• словесные: чтение стихов и сказок, беседа;

• наглядные, практические: рассматривание иллюстраций в книгах, показ презентации и мультфильмов.

Системная «паутинка» проекта

Познавательное развитие

Знакомство детей с биографией К. И. Чуковского

Беседа «Добро и зло в сказках К. И. Чуковского»

Цель: закреплять знания о том, что в мире есть добро и зло, формировать у детей эмоциональное отношение к поступкам литературных героев, умение адекватно оценивать поступок.

Игры «Угадай, к какой сказке иллюстрация»,

Отгадывание загадок по сказкам К. И. Чуковского.

Речевое развитие

Игра-занятие «Чудо-дерево» по произведениям К. Чуковского

Чтение сказок К. И. Чуковского «Федорино горе», «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Доктор Айболит», «Бармалей», «Краденое солнце», «Путаница», «Мойдодыр», «Федорино Горе», «Крокодил».

Заучивание отрывков из произведений.

Социально коммуникативное развитие

-просмотр мультипликационных фильмов «Путаница»

Игра «Расскажи, что видишь на картинке», «Доскажи словечко».

Беседа по сказкам.

Игра «Испорченный телефон».

Художественно эстетическое развитие

Мой любимый литературный герой из произведений К. Чуковского

Физическое развитие

Выполнение движений под стихотворение "Скрюченная песня".

Пальчиковая гимнастика "Свинки".

Пальчиковая гимнастика. «Посуда»

Пальчиковая гимнастика. «Зоопарк»

Подвижные игры "Путаница"

III. Заключительный этап

Итоговые мероприятия:

1. Мероприятие «Утренник «Добрый дедушка Корней собирает всех друзей», в рамках сотрудничества с социальным партнером.

Фото «Сказочный мир К. И. Чуковского»

Ссылка:

https://www.maam.ru/detskijsad/sotrudnichestvo-s-bibliotekoi-fototchet-o-meroprijati-posvjaschenogo-140-letiyu-so-dnja-rozhdenija-k-i-chukovskogo.html

2.Спортивное развлечение по мотивам сказок К. И. Чуковского. Ссылка:

https://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-sportivnoe-razvlechenie-po-motivam-skazok-k-i-chukovskogo.html

3. Совместное творчество родителей и детей "Выставка творческих работ".

Проект  в старшей группе - фото

4.Участие в интернет - конкурсах:

- «Узнавай-ка! Дети» в номинации «Лучшая поделка» - 2 участника

Дипломы 1 степени – (UD - 48689, UD -48690)

- «Верные слова» К 140-летию со дня рождения К. И. Чуковского. 2 поток – 2 участника

5. Участие в городских акциях:

- «Красочный мир К. И. Чуковского» - в детской библиотеке - филиале №7

Инсценировка сказки «Котауси и Мауси» К. И. Чуковского

Фото №1 Проект Сказочный мир К Фото №2 Чуковского в старшей группе Тип проекта познавательно творческий краткосрочный

- «Шел Кондрат в Ленинград»[/b], приуроченной к 140-летию К. И. Чуковского – в Рязанской областной детской библиотеке на ул. Почтовой.

Результаты проекта:[/b]

1. Проект способствовал возникновению интереса у детей к творчеству К. Чуковского.

2. Дети познакомились со всеми сказками, многими стихами и загадками поэта.

3. Проект способствовал обогащению словаря детей, помог понять значение некоторых незнакомых слов: галоши, кочерга, ушат, корыто, мойдодыр и др.

4. Интерес детей к стихам поэта способствовал повышению речевой активности детей, потребности читать новые стихи и сказки.

5. Проект укрепил дружеские отношения между родителями, детьми и воспитателями, желание сотрудничать, помогать детям в его реализации.

Сроки реализации проекта с марта по апреля года По количеству участников групповой Возраст детей лет Участники проекта дети воспитатели Алешина С инструктор по физической культуре Корнешова Т родители воспитанников Социальные партнёры проекта сотрудники детской библиотеки филиала г Публикация Проект Сказочный мир К И Чуковского в старшей группе размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Сказка Проекты по сказкам Старшая группа Чуковский К Любимый писатель Чуковский

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе Цели и задачи : Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Фотоотчет «Книжки-малышки» в старшей группе по произведениям К. И. ЧуковскогоФотоотчет «Книжки-малышки» в старшей группе по произведениям К. И. Чуковского В современном обществе на смену книгам все чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными,.

Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Сказочный домик»Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Сказочный домик» Слушать сказки любят все детки на свете. Любят сказки за то, что в них всегда добро побеждает зло и всё хорошо заканчивается. Дети любят.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Обрывная аппликация в старшей группе «Сказочный цветок»Обрывная аппликация в старшей группе «Сказочный цветок» Обрывная аппликация доступна детям младшего дошкольного возраста. Старшие дошкольники могут выполнять этот вид аппликации немного усложняя.

Проект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группеПроект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группе Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.

Фотоотчет о литературном досуге в старшей логопедической группе «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского»Фотоотчет о литературном досуге в старшей логопедической группе «Путешествие по произведениям К. И. Чуковского» В старшей логопедической группе «Вьюнок» прошло веселое и увлекательное путешествие по произведениям К. И. Чуковского Цель которого: Создание.

Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского»Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского» Цель: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку. Задачи: 1. Закрепить знания детей о литературном творчестве К. И. Чуковского.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группе
Опубликовано: 28 июня 2022 в 00:15
+387Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД