Проект создания музея «Подводный мир» в старшей группе дошкольного учреждения

Лена Музыченко
Проект создания музея «Подводный мир» в старшей группе дошкольного учреждения

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

п/п Мероприятие Сроки проведения Участники Ответственный

1. Создание мини- музея «Подводное царство» 1.09.12 – 14.09.12 Воспитатели и группы

2. Работа с родителями по оснащению мини-музея экспонатами 17.09. 12 – 28.09.12 Воспитатели группы и родители

3. Разработка алгоритма реализации проекта «Подводное царство» 01.10.12 -05.10.12 Воспитатели группы

4. Подбор материалов, видеоматериала по теме музея.

В течении реализации проекта Воспитатели группы, родители Ст. воспитатель

ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

МИНИ-МУЗЕЯ «ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»

1)выбор темы музея;

2) определение места размещения экспонатов музея;

3) планирование экспозиций музея;

4) выбор дизайна оформления музея;

5) подбор экспонатов для музея;

6) оформление визитной карточки и паспорта музея;

7) разработка форм работы с экспозициями музея;

8) разработка ознакомительной экскурсии в музей;

9) разработка конспектов занятий с использованием экспозиций музея;

ПРОЕКТ МУЗЕЯ «ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»

№п/п Мероприятие Сроки проведения Участники

1. Работа по подготовке музея «Подводное царство»

Сентябрь – октябрь

Родители и дети группы

2. Определение места размещения экспонатов музея Сентябрь – октябрь

3. Планирование экспозиций музея;Сентябрь – октябрь

4. Выбор дизайна оформления музея;Сентябрь – октябрь

5. Подбор экспонатов для музея; Сентябрь – октябрь

Родители группы

6. Оформление визитной карточки и паспорта музея;Ноябрь

7. Разработка форм работы с экспозициями музея; Ноябрь

8. Разработка ознакомительной экскурсии в музей; Ноябрь

9. Разработка конспектов занятий с использованием экспозиций музея;

Декабрь

10. Организованные экскурсии в музей детей. В течении времени работы музея

11. Показ детям видеоматериала по теме музея. В течении времени работы музея

12. Работа с родителями по пополнению музея экспонатами. В течении времени работы музея

Родители группы

13. Совместные работы воспитателей группы и детей по теме музея. В течении времени работы музея

Дети группы

14. Совместные работы родителей группы и детей по теме музей. В течении времени работы музея

Родители и дети группы

15. Проведение организованное образовательной деятельности, самостоятельной деятельности по теме музея В течении времени работы музея

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

№ п/п Мероприятие Сроки проведения Ответственный

1. Ознакомление родителей с перечнем музеев города Москвы, которые возможны для посещения детьми дошкольного возраста. Ноябрь

2. Проведение консультации для родителей «Значение музейной педагогики для личностного развития детей дошкольного возраста» Февраль

3. Фотовыставка совместных поход детей и родителей по музеям города «Выходные в музее» Апрель

Работа с родителями по оснащению мини-музея в группе В течении работы музея

Публикации по теме:

Презентация для педагогов «Мини-музей «Часы» в подготовительной к школе группе»Презентация для педагогов «Мини-музей «Часы» в подготовительной к школе группе» Презентация составлена для педагогов дошкольного учреждения и представляет собой обобщенный опыт работы при создании мини-музея "Часы" в.

Смотр — конкурс «Лучший мини-музей в ДОУ»Смотр — конкурс «Лучший мини-музей в ДОУ» Итоги смотра – конкурса "Лучший мини - музей" среди групп МБДОУ д/с "Снежинка" 25.02.2013 года (приказ Учреждения от 15.01.2013 года.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Транспорт
Автор публикации:
Проект создания музея «Подводный мир» в старшей группе дошкольного учреждения
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 21:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе:...
ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( 2 недели. Количество участников: дети 6-7 лет,...