Папки-передвижки

Проект сюжетно-ролевой игры «Школа»

Светлана смирнова
Проект сюжетно-ролевой игры «Школа»

Сюжетно-ролевые игры - самая привлекательная деятельность для детей, ребенок в процессе игры ощущает свободу и в действиях и в отношениях и в суждениях. Ролевая игра позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учит вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Игры имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.

Публикация «Проект сюжетно-ролевой игры „Школа“» размещена в разделах

В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.

Цель: ввести детей в отношения между учителем и школьниками, повысить интерес к школе и адаптировать дошкольников к новому этапу их жизнедеятельности «ученик».

Объект изучения: школьная деятельность, сюжетно-ролевая игра «Школа»

Гипотеза: сюжетно – ролевая игра «Школа», одна из лучших видов деятельности, имеющая непринужденный и свободный характер, позволяющая не только повысить интерес к школе, но и познакомить со всеми правилами школьной жизни и воспитать положительного и грамотного ученика. Вид проекта : среднесрочный, групповой, игровой.

Задачи:

• Расширять знания детей о школе.

• Познакомить с режимом дня школьника, расписанием уроков, понятиями «урок», «звонок», «учитель», «ученик», «завуч», «директор».

• Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

• Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. Воспитывать справедливые отношения. Упрочить формы вежливого обращения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

• Повысить интерес детей к школе и школьной жизни.

Аннотация

в преддверии подготовки к школьной жизни и новому статусу школьника необходимо познакомить детей со школой, ввести образ школы и школьника в игровую деятельность детей.

Предполагаемый результат:

• Дети должны научится правильному поведению в школе, познакомиться с режимом дня школьника, овладеть навыками школьных терминов, развить положительную и образовательную ступеньку к самостоятельной взрослой жизни.

• Развертывание в самостоятельной деятельности специфических ролевых действий и ролевой речи по игре «Школа»

• Возникновение и решение ситуаций - отношений между учителем и учениками.

• Ролевое общение, короткий диалог.

• Победить в детях страх и боязнь перед школой.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе» (средняя группа) Краткосрочный проект Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе» Разработчик: воспитатель ср. группы Ахметшина Н. Р. Задачи: - развивать творческое.

Проект сюжетно-ролевой игры «Семья» ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «СЕМЬЯ» во II младшей группе Воспитатель: Алексеева Елена Анатольевна г. Нерюнгри, 2013 год Паспорт педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект сюжетно-ролевой игры «Школа»
Опубликовано: 12 марта 2015 в 20:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД