Проект «Транспорт»

Анна Мишина
Проект «Транспорт»

Вид проекта: творческий, познавательный, краткосрочный.

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Образовательная область: познание, художественное творчество, социализация, коммуникация, здоровье, безопасность.

Актуальность: анализируя результаты мониторинга на начало учебного года выявлено, что дети в недостаточной степени знают виды транспорта, хотя очень любят играть с машинами; не полно владеют обобщенными понятиями, что не соответствует ФГОС.

Ребенок — прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. В конструировании ребенок имеет возможность придумывать и сосдавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Для повышения уровня знаний детей о видах транспорта, для развития творческих способностей решено разработать проект на тему «Транспорт». Участие детей в данном проекте позволит максимально обогатить знания и представления о видах транспорта, а также развивать творческие способности детей в конструировании транспорта из разных видов конструктора.

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки образовательного проекта «Транспорт».

Задачи:

Формировать представления детей о видах транспорта.

Развивать умения изображать его в собственной деятельности.

Дать представления о профессиях связанных с транспортом.

Воспитывать уважение и благодарность к взрослым за их труд.

Предварительная работа:

Подборка стихов, загадок, иллюстраций о транспорте.

Изготовление дидактических игр: «Собери из частей», «Почини машину», «Виды транспорта», «Забавный транспорт».

Подбор атрибутов к подвижным играм «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Составление плана работы.

Обеспечение проекта: подвижные, дидактические и настольно-печатные игры, методическая и художественная литература.

Предполагаемый результат: знать и называть правильно виды транспорта, находить сходства и различия по нескольким признакам, знать правила поведения в транспорте.

Основные направления реализации проекта: беседа, подвижные, дидактические игры, чтение художественной литературы, НОД по конструирование «Поможем зайчишке», аппликация «Автобус для зверят».

Интеграция образовательных областей

Образовательная область Формы работы с детьми

Познание Д/игры «Собери из частей», «Почини машину», «Виды транспорта», «Забавный транспорт».

Коммуникация Беседа «Грузовой транспорт», беседа «Пассажирский транспорт». Чтение А. Барто «Грузовик», потешка «Калач» (заучивание). Рассматривание иллюстраций с изображением машин.

Социализация Рассматривание машины на прогулке. Игра «Шоферы». Игровая мотивация с зайчиком.

Здоровье-безопасность Физкультминутка «Зайки». Беседа «Как играть с мягкими модулями» об аккуратном обращении с мягкими модулями с целью безопасности детей. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Перевези груз», «Мы едем в трамвае».

Художественное творчество Постройка машины из деревянного конструктора.

Игровое упражнение «Поможем зайчику починить машину» (из мягких модулей)

Аппликация «Автобус для зверят»

Выставка рисунков «Мы едем, едем, едем…» (совместно с родителями)

Продукт проектной деятельности: конструирование машины из деревянного конструктора, из мягких модулей, аппликация «Автобус», рисунки различных видов транспорта.

Презентация проекта:

1. Оформление выставки совместного рисунка детей и родителей на тему «Мы едем, едем, едем….»

2. Мультимедийная презентация (демонстрация слайдов).

План работы на неделю

1-ый день беседа на тему «Грузовой транспорт»

подвижная игра «Перевези груз»

настольно-печатная игра «Собери из частей»

чтение А. Барто «Грузовик»

наблюдение за грузовой машиной на прогулке

2-ой день беседа на тему «Пассажирский транспорт»

подвижная игра «Мы едем в трамвае»

дидактическая игра «Виды транспорта»

3-ий день аппликация «Автобус для зверят»

дидактическая игра «Забавный транспорт»

подвижная игра «Цветные автомобили»

4-ый день беседа «Как играть с мягкими модулями»

НОД «Поможем зайчишке»

подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

5-ый день оформление выставки рисунков «Мы едем, едем, едем»

загадывание загадок о транспорте

подвижная игра «Шоферы»

Прикреплённые файлы:

prezentacija-proekta-transport_k6p43.ppt | 4139 Кб | Скачан: 49
 
Публикации по теме:

Проект «Весна» Презентация проекта "Весна" по познавательному развитию подготовительной группы. Актуальность Познание ребенком окружающего мира включает.

Проект «Я сам» Проект «Я сам» Оглавление. 1. Пояснительная записка 2. Паспорт проекта 3. Постановка проблемы 4. Цель, задачи проекта 5. Участники проекта.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект «Мяч» Проект в ДОУ «Мой весёлый, звонкий мяч!» Воспитатель: Астахова Галина Владимировна МБДОУ № 11 г. Ардон 2015 г. Классификация проекта:.

Проект «Моя семья» Предлагаю Вашему вниманию проект: «Моя семья». Цель проекта: Формирование у детей понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в.

Проект «Мы Мариинцы» Духовно-нравственное воспитание дошкольников является одной из актуальных проблем современности. Значительное снижение потребности участвовать.

Проект ПДД 1. О проекте Вид проекта: Познавательно-игровой-творческий Участники проекта: Дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Проект по ПДД Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: родитель и ребенок среднего возраста.

Проект по ЗОЖ ПРОЕКТ «ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ» ТЕМА: «Досуговое мероприятие, одна из форм работы с родителями» Выполнила: воспитатель.

Проект «Этот День Победы!» (проект и планирование на неделю). Проект «Этот День Победы!» Подготовительная группа № 10. Вид проекта: - информационно-практико-ориентированный проект (по виду деятельности);.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Проект «Транспорт»
Опубликовано: 29 мая 2016 в 14:02
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за майским жуком в средней группе
Наблюдение за майским жуком. Цель: Расширить представление о внешнем виде жука. Познакомить с особенностями жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в первой младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты»
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Фотоотчет «Великий праздник — День Победы!»
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
Театр теней в старшей группе
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...