Лучший педагог года

Проект «В гостях у сказки «Рукавичка»

Ксения Петрова
Проект «В гостях у сказки «Рукавичка»

Паспорт проекта.

Тема: "В гостях у сказки "Рукавичка""

Проблема: отсутствие интереса у детей к художественной литературе. Обоснование проблемы:

- недостаточно времени уделяется чтению детской литературы в домашних условиях;

- непонимание родителями значения чтения народных сказок в воспитании ребенка;

- интерес к книге подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса и потребности в восприятии произведений сказочного жанра.

Задачи:

Публикация «Проект „В гостях у сказки „Рукавичка“» размещена в разделах

1. Образовательные:

Создать необходимые условия для знакомства со сказкой. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию. Формировать умение пересказывать сказки.

2. Развивающие:

Развивать речевую активность детей, память, художественное восприятие, умение вступать в диалог, а так же групповую сплоченность, самооценку детей. Развивать умение инсценировать сказку с помощью разных видов театра.

3. Воспитательные:

Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность, желание прийти на помощь; создавать у детей радостный эмоциональный настрой; формировать любовь к русскому фольклору.

Вовлечение родителей в педагогический процесс по изучению сказки "Рукавичка".

5. Тип проекта :

По доминирующей деятельности:

По характеру контактов: комплексный.

По характеру содержания: комплексный.

По количеству участников: групповой.

По продолжительности: краткосрочный

7. Участники проекта : Воспитатели, дети второй младшей группы, родители.

8. Картограф

9. Работа с родителями

Беседа о важности темы.

Проведение консультаций.

Оформление папок-передвижек "Театр дома", " Какие сказки читать ребенку на ночь?"

10. Технологическая карта проекта.

Вид детской деятельности

Социально-коммуникативное развитие

Совместное рассказывание сказки по мнемотаблице. Рассматривание иллюстраций по сказке. Отгадывание загадок.

Беседа "Какие сказки ты знаешь?", "Что такое театр?"

Театрализация сказки "Рукавичка"

Коммуникативная игра «Рукавички».

Чтение (восприятие) художественной литературы

Чтение русской народной сказки "Рукавичка", беседа по содержанию.

А. Александровой- Снежной "Варежка"

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры: "День рождение у мишутки","Идем в театр"

Подвижные игры:"Мыши и кот", "Зайцы и волк","Догони лису".

Дидактические игры: "Разрезные картинки", "Выложи по порядку", "Найди пару для варежки", "Большая и маленькая варежка", "Изобрази героя сказки"

Продуктивная совместно с познавательно -исследовательской

Лепка "Мышка-норушка"

Аппликация "Лисичка-сестричка"

Рисование "Украсим рукавичку","Мишка косолапый"

Конструирование цветных дорожек для зверей.

Музыкально-художественная деятельность

Пальчиковая игра "Рукавичка"

Двигательная деятельность

Физкультминутки:

" В темном лесу есть избушка", "Зайчик беленький сидит "

11. Промежуточные продукты деятельности

• выставка рисунков "По страницам сказки "Рукавичка"".

• привлечение родителей к изготовлению варежкого театра по сказке "Рукавичка".

• привлечение родителей к изготовлению масок для театра.

12. Проектный итоговый продукт - Театрализация сказки "Рукавичка"

Публикации по теме:

Проект «В гостях у сказки» Цель занятий: Воспитывать у детей способность к слушанью, развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства;.

Фотоотчёт о развлечении «В гостях у сказки «Рукавичка»Фотоотчёт о развлечении «В гостях у сказки «Рукавичка» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как мы побывали в чудесной сказке. За это мы благодарим детей подготовительной группы и их опытного.

Музыкальная сказка «Рукавичка» по мотивам украинской народной сказкиМузыкальная сказка «Рукавичка» по мотивам украинской народной сказки + презентация к сказке. Сказку можно рассказывать без действующих лиц, используя музыкальный инструмент и презентацию. Мелодии к песням.

Проект «В гостях у сказки» Тема проекта «В гостях у сказки»[/b] Руководитель проекта: Немова Екатерина Участники проекта: дети разновозрастной группы «Лучик», родители.

Проект «В гостях у сказки» АКТУАЛЬНОСТЬ. Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин. Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными.

Проект «В гостях у сказки» Проект "В гостях у сказки" Автор: Колногорова Ольга Владимировна Информационная карта проекта [/i] Вид проекта: краткосрочный, творческий,.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Я работаю в младшей группе детского сада, и с моими малышами очень не просто найти подход к каждому из них. А помог мне в этом театрализованный.

Сценарий русской народной сказки «Рукавичка» Рукавичка Сценарий детской сказки. Действующие лица: Мышка Зайчик Лисичка Волк Кабан Медведь Собака Рассказчик На первом плане слева и справа.

Сценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый ладСценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый лад Сценарий сказки-инсценировки: «РУКАВИЧКА!» На новый лад на весь детский сад! Участвуют дети от 3 – 6 лет (младшая и подготовительная.

Инсценировка сказки «Рукавичка» с детьми средней группыИнсценировка сказки «Рукавичка» с детьми средней группы чень хочется поделиться с вами и рассказать о том, как мы готовили постановку музыкального спектакля "Рукавичка".Я даже не подозревала,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки «Рукавичка»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 14:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД