Папки-передвижки

Проект в старшей группе «Подводный мир» (5 фото)

Юлия Авдошкина
Проект в старшей группе «Подводный мир»

Актуальность: главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства ответственности, в первую очередь, за собственное поведение и поступки. К сожалению, даже многие взрослые не знают, что большую часть кислорода мы получаем из мирового океана, а это рыбы и другие обитатели водной стихии. Люди не задумываются, что будет, если нарушить экосистему водных просторов: выбрасывают мусор и отходы бытового производства, бесконтрольно вылавливают рыбу и многое другое. За последние сто лет многие виды исчезли или находятся на грани исчезновения.

Публикация «Проект в старшей группе „Подводный мир“» размещена в разделах

Цель данного проекта: познакомить детей с удивительным миром рыб, их особенностями; формировать представление о важности бережного и разумного обращения с водными богатствами.

Задачи:

Развивать умения всматриваться и любоваться рыбами, подводным миром.

Поддерживать любознательность, активность и самостоятельность детей.

Формировать у детей элементарные формы наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

Развивать речь детей.

Познакомить с отличительными особенностями рыб (жабры, плавники).

развивать умение устанавливать причинно-следственные связи различного характера;

воспитывать экологическую культуру, показать многообразие, красоту окружающего мира;

вызвать желание бережно относиться к богатствам природы, понять, что лишь тогда в водоемах будет много рыбы, когда вода в них станет чистой, и каждая рыбка будет иметь возможность оставить потомство;

воспитывать интерес к природе.

Ожидаемый результат:

получение детьми первоначальных представлений о традиционных нормах морально-нравственного поведения;

сформированность у воспитанников детского сада представлений о разнообразии обитателей водоемов;

получение знаний о внешнем виде рыб, способах их передвижения и способах защиты от врагов.

Предварительная работа:

поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Рыбы»;

знакомство с литературными произведениями: Г. Косова «Азбука подводного мира», С. Сахарнов «Кто в море живёт?», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г. Тукай «Водяная»;

пословиц и поговорок, пальчиковой гимнастики «Чайка», загадывание загадок, словотворчество;

рассматривание иллюстраций «На реке», «На морском дне».

План реализации проекта:

1. Тематические беседы: «Речные рыбы», «Морские рыбы» Дать представление о фауне рек и моря, навыки поисковой деятельности, формирование экологически грамотного поведения в природе

2. Познавательные опыты с водой Формирование навыков поисковой деятельности

3. Дидактические игры «Собери рыбку», «Подводный лабиринт» Формирование представлений о строении рыб; развитие логического мышления

Проект в старшей группе «Подводный мир»
Фото «Подводный мир»

4. Изобразительная деятельность: аппликация «Рыбки в аквариуме»,

Рисование «Море на столе»; раскраски по номерам.

Проект в старшей группе - фото
Фото №1 К сожалению даже многие взрослые не знают что большую часть кислорода мы получаем из мирового океана а это рыбы и другие обитатели водной стихии

ознакомить детей со способами рисования моря нетрадиционным способом «по мокрому» листу; развивать воображение, художественные навыки.

5. Чтение литературных произведений: Г. Косова «Азбука подводного мира», С. Сахарнов «Кто в море живёт?», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г. Тукай «Водяная»;

Фото №2 Люди не задумываются что будет если нарушить экосистему водных просторов выбрасывают мусор и отходы бытового производства бесконтрольно вылавливают рыбу и многое другое

Формировать интерес к художественным произведениям различных жанров, раскрыть взаимосвязь между сказочным и реальным миром; учить выделять главную мысль произведения;

Объяснить, как важны в книге рисунки; показать, как много интересного можно узнать, рассматривая книжные иллюстрации.

6. Создание альбома «Рыбки речные и морские» Формировать желание пользоваться специальной терминологией; развивать творческие способности

7. Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие по морю», «Зоомагазин» Формирование представлений о профессиях, связанных с морем

8. Настольные игры: «Подводный мир», «Поймай рыбку». Представления детей об окружающем мире, развитие коммуникативных навыков

9. Подвижные игры: «Море волнуется», «Водяной». Формирование двигательных навыков

10. Домашнее задание для детей и родителей - составление описательного рассказа о речном, морском обитателе с детскими рисунками. Содействие сотрудничеству детей и взрослых

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе из пластилина «Подводный мир» в подготовительной группеФотоотчет о коллективной работе из пластилина «Подводный мир» в подготовительной группе Пластилинография- интересный вид деятельности, который имеет большое значение для всестороненнего развития детей. Занятия пластилинографией.

Фотоотчет по тематической неделе «Подводный мир и его обитатели» в старшей группеФотоотчет по тематической неделе «Подводный мир и его обитатели» в старшей группе С 21 марта по 25 марта в группе «Непоседы» в рамках комплексно- тематического планирования прошла неделя "Подводный мир и его обитатели».

Фотоотчет о рисовании по мокрому листу в подготовительной группе «Подводный мир»Фотоотчет о рисовании по мокрому листу в подготовительной группе «Подводный мир» Уважаемые коллеги! Оказалось, что это очень сложно - рисовать акварелью по мокрому листу бумаги! Казалось бы - какая простота! Намочи.

Краткосрочный проект «Подводный мир»Краткосрочный проект «Подводный мир» Краткосрочный проект «Подводный мир» Воспитатель: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: Информационно – творческий Продолжительность.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

План-конспект ООД по рисованию «Да здравствует подводный флот» в подготовительной логопедической группеПлан-конспект ООД по рисованию «Да здравствует подводный флот» в подготовительной логопедической группе Уважаемые коллеги и друзья,добрый вечер. Хочу предложить вашему вниманию план - конспект занятия по рисованию военной техники. Мы живём.

Проект для детей старшей группы «Подводный мир»Проект для детей старшей группы «Подводный мир» I. Информационная карта проекта. Проект: «Подводный мир». Авторы проекта: Глухова Ю. С., Быкова А. С Продолжительность проекта: среднесрочный.

Проект «Путешествие в подводный мир» для детей старшей группыПроект «Путешествие в подводный мир» для детей старшей группы Вид проекта: информационно-творческий Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Тематическая неделя «Подводный мир» в средней группеТематическая неделя «Подводный мир» в средней группе Цель: познакомить детей со способами существования рыб (живут в воде: вытянутая и обтекамая форма тела и наличие плавников помогает им.

Творческо-познавательный проект «Этот удивительный подводный мир»Творческо-познавательный проект «Этот удивительный подводный мир» Наша планета хранит массу секретов и один из самых удивительных и загадочных –подводный мир. Вода хранит свои тайны, занавесы которых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Подводный мир»
Опубликовано: 22 февраля 2021 в 21:54
+242Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД