Папки-передвижки

Проект «Весна пришла» в средней группе (10 фото)

ирина липатова
Проект «Весна пришла» в средней группе

=Руководитель проекта : Липатова И. Г.

Участники: воспитатель группы, дети, родители.

Тип: творческий, познавательно- исследовательский.

Форма: групповая.

Срок реализации: краткосрочный (3 недели)

Актуальность:

Весна- прекрасное время года, когда от сна и холода пробуждается все живое. Появляются первоцветы, ярче светит солнышко, из почек проклевываются клейкие листочки. И не только природа радуется, но и мы, люди. Чаще можно встретить улыбающиеся лица, мы больше времени проводим на воздухе. К сожалению, малыши в силу своего возраста не обращают внимания на происходящие изменения, а просто радуются солнцу. В итоге мы приходим к неутешительным выводам- дети во время опроса не могут ответить на поставленные вопросы. У них не сформированы знания об изменениях, происходящих в природе весной, они не могут устанавливать связи между живой и неживой природой. Данный проект направлен на то, чтобы с помощью педагога и родителей дать детям недостающие знания о весне и весенних изменениях в природе.

Публикация «Проект „Весна пришла“ в средней группе» размещена в разделах

Предполагаемый результат:

1. У детей сформируется интерес к наблюдениям за живой и неживой природой.

2. Сформируется интерес к экспериментированию.

3. Дети научатся работать в коллективе.

4. Активное развитие словаря, творческой и познавательной активности.

План:

1. Приметы весны.

2. Что мы зовем живой и неживой природой?

3. Какие изменения происходят в природе с приходом весны?

4. Как правильно сажать семена в грунт и ухаживать за ними.

Цель:

Ознакомить детей с признаками прихода весны, закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

Обучающие: выяснить и систематизировать признаки, происходящие в природе весной, учить устанавливать связи между живой и неживой природой; наблюдать, делать выводы.

Развивающие: расширять знания детей о весенних признаках.

Воспитательные: воспитывать бережное к природе; способствовать формированию интереса к природе.

Методы:

Анализ, исследование, экспериментирование, наблюдение, экскурсии, чтение художественной литературы.

Новизна: что нового дети узнали о весне.

Предварительная работа:

1. Беседы «К нам весна шагает теплыми шагами», «В гости к хозяйке луга», «Беседа о весне».

2. Д. И. «Подскажи словечко», «Когда это бывает?», «Кто где живет?», «Что происходит в природе?», «Назови ласково», «Кто что делает?», «Четвертый лишний», «Птички», «Узнай по описанию».

3. П. И. «Воробышки и вороны», «Медведь и пчелы», «Ручеек», «Бабочки», «Лохматый пес».

-пальчиковые игры «Солнышко», «Шаловливые сосульки», «Весна».

-хороводные игры «Весеннее солнце», «Огородная хороводная»

4. Чтение художественной литературы

Я. Аким «Села на лавочку первая бабочка», Н. Сладков «Медведь и солнце», РНС «Как весна зиму поборола», Г. Скребицкий «Художник – весна», В. Бианки «Весна», В. Сутеев «Как зима кончилась», К Паустовский «Стальное колечко».

-рассматривание книг, иллюстраций, картин, альбомов о весне, первоцветах, животных, птицах, деятельности человека в весенний период.

-чтение стих-ий

В. Берестов «Воробушки», В. Орлов «Веснушки», Т. Дмитриев «Весна пришла», Н. Гончаров «Весной», Е. Баратынский «Весна – весна».

загадывание загадок, чтение пословиц, поговорок, приметы о весне, разбор мнемотаблиц.

-сюжетно-ролевые игры «Столовая для птиц», «Больница для животных», «Сажаем цветы».

-экспериментирование. Посадка семян, наблюдение за ними, ведение журнала.

-Наблюдение за прорастанием листочков веточек вербы, каштана, стрелиции, березы.

-консультации для родителей «Экологическое воспитание детей в семье», «Весна идет, весне дорогу, «Чем же занять ребенка на прогулке весной

Художественное творчество:

1. Раскрашивание «Первоцветы», «Бабочки».

2. Лепка «Птички в гнездышке», «Улитка».

3. Аппликация «Скворечник»

4. Рисование «Одуванчики», «Зеленая веточка»

Работа воспитателя с родителями:

1. Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс во взаимодействии с воспитателем.

2. Научить детей посадке семян, цветов, и т. д., уходу за ними. Учить делать выводы.

3. Изучить соответствующую литературу.

Работа родителей с детьми:

Чтение художественной литературы, наблюдения, беседы, прогулки, посадка семян и растений в домашних условиях.

Продукт совместной деятельности:

1. Посадка семян.

2. Выставка рисунков, поделок детей.

3. Мастер-класс с родителями «Светлая Пасха».

4. Коллективная работа «Весна».

5. Физкультурный досуг.

Результаты проекта :

1. У детей сформировались знания о весне, ее признаках.

2. Дети научились сажать семена, ухаживать за ними.

3. Сформировалось понятие «живая» и «неживая природа».

4. Проект расширил кругозор детей, их родителей, помог выстроить взаимодействие и сотрудничество семьи и ДОУ.

Проект «Весна пришла» в средней группе
Фото «Весна пришла»
Проект  в средней группе - фото
Руководитель проекта Липатова И Участники воспитатель группы дети родители Тип творческий познавательно исследовательский Форма групповая Срок реализации краткосрочный недели Актуальность Весна прекрасное время года когда от сна и холода пробуждается все живое Появляются первоцветы ярче светит солнышко из почек проклевываются клейкие листочки И не только природа радуется но и мы люди

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи «Весна пришла» в средней группе Комплексное занятие по развитию речи на тему: «Весна пришла» в средней группе. Программные задачи: - расширить представления о весне, развивать.

Конспект «Весна пришла» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Речевая», «Познавательная», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическая».

Конспект занятия в средней группе «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия «Весна пришла» в средней группеКонспект занятия «Весна пришла» в средней группе МБОУ «Мултановская СОШ» ДО Конспект НОД в средней группе Развитие речи Тема: «Весна пришла» Воспитатель: Бекжанова.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Весна пришла!» Дьячковская Федора Афанасьевна Сценарий 8 марта в средней группе «Весна пришла!» МБДОУ №8 «Родничок» г. Якутск 2018 г. Дети садятся полукругом.

Проект в подготовительной к школе группе «Весна пришла» Проект в подготовительной к школе группе «Весна пришла!» Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников,.

Проект «Весна-красна в гости к нам пришла!» во второй младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла!» Краткосрочный проект для детей второй младшей группы Составитель:Елена Нарядчикова Воспитатель МБДОУ.

Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта в средней группе «Весна пришла» Добрый день уважаемые коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта.

Сценарий весеннего развлечения в средней группе «К нам пришла Весна» Сценарий весеннего развлечения в средней группе «К нам пришла Весна» Разработала музыкальный руководитель: Дорошкевич Е. А. Цели и задачи:.

Экологический проект «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Подготовила: Мирошина Л. А. Паспорт проекта. Актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна пришла» в средней группе
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 08:51
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД