Лучший педагог года

Проект «Вежливое слово» (4 фото)

Любовь Зайцева
Проект «Вежливое слово»

Проект «Вежливое слово»

Актуальность темы:

У детей 7-года жизни своевременно надо сформировать навыки общения, чтобы поступление в школу было не так болезненно. Социальная смелость ребенка формируется и развивается, в том числе и в умении выступать на публику. Репетиции, диалоги, участие в сценках, выступления - все это кардинальным образом меняет взгляд ребенка на окружающий его мир, человек становится смелее, ведь при этом он ощущает обратную связь. Аплодисменты, которые ребенок слышит в свой адрес, настолько подбадривают, что он при возможности желает принять роль, сыграть ее, используя атрибуты, мимику, жесты. Оттачивается звукопроизношение, воспитывается уверенность в себе.

Публикация «Проект „Вежливое слово“» размещена в разделах

В детском саду празднуется День Матери.

Мы с детьми подготовительной группы №3 «Светлячок» с середины октября начали подготовку к выступлению на праздничном концерте.

Проект-

По количеству: групповой

По содержанию: интегрированный

Возраст детей: 6 лет

Место проведения: группа №3 «Светлячок» детского сада «Улыбка» -музыкальный зал.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Вид проекта : информационно – игровой, досуговый.

Продолжительность: среднесрочный (октябрь - ноябрь 2016 г)

Цель проекта :

Сформировать представления детей о вежливых словах, об употреблении вежливых слов в общении со сверстниками и взрослыми.

Создать условия для владения детьми навыками публичных выступлений.

Развивать коммуникативные навыки детей.

Выработать согласованность действий и ролевых диалогов в ходе мини – спектакля.

Краткая аннотация проекта : обучение детей употреблению разнообразных вежливых слов по жизненным ситуациям, выразительной передачи по ролям произведения Эммы Мошковской «Вежливое слово».

Проект «Вежливое слово»

Задачи для взрослых:

1. Заинтересовать детей, создать сильную мотивацию для соответствующей деятельности.

Дать пример интонационной выразительности, подавать личный пример употребления в речи вежливых слов.

2. Создать атрибуты, необходимые для мини - спектакля.

Систематизировать материалы по реализации проекта.

3. Разработать методические рекомендации, согласовать со сценарием праздника.

Задачи для детей:

1. Выучить роли, эмоционально, включая жесты, декламировать.

2. Репетировать своевременное вступление в диалоги, учиться слушать партнера, сохранять внимание на протяжении всего имни-спектакля.

3. Меняться на протяжении репетиций ролями, оценивать себя и партнера.

4. Располагаться в помещении группы для организации полноценной репетиции.

5. Учить дарить аплодисменты, выходить на «поклон».

Содержание деятельности:

Интеграция образовательных областей

- Социально – коммуникативное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно - эстетическое развитие.

Фото «Вежливое слово»

Ожидаемый результат:

1. Развитие у детей художественных данных – декламация, диалог, голосовое подражание, форсирование голоса, жестов.

2. Совместное с взрослым творчество – создание мини-спектакля с использованием атрибутов, в помещении музыкального зала.

3. Выступление на празднике «День Матери».

4. Выступление перед детьми других групп (время согласовать).

Этапы проекта :

I этап: Информационно-накопительный:

- Проведение подготовительной работы, беседы о вежливости, примеры правильного употребления вежливых слов.

- Изготовление атрибутов –

Проект - фото

билетов,

Фото №1 Вежливость волшебные слова

шапочек оленя (3шт, разработка сценария праздника.

- Подборка и чтение стихов и рассказов о вежливости.

II этап: Организационно-практический

- Мотивация участников процесса создания мини-спектакля.

- Репетиции мини – спектакля со сменой исполнителей ролей.

- Реализация проекта.

III этап: Результативный

- Демонстрация детьми результатов своего творчества -

мини-спектакль «Вежливое слово» по произведению Э. Мошковской.

- Стенгазета «Наши выступления на сцене!»

Результаты этапа:

-У детей сформировано представление о вежливых словах, об употреблении вежливых слов в общении со сверстниками и взрослыми.

-Дети овладевают навыками публичных выступлений.

-Развиты коммуникативные навыки детей.

-Дети согласовывают между собой действия и ролевые диалоги в ходе мини – спектакля.

Публикации по теме:

«Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе»«Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе» то может быть на свете священнее имени матери! Все самые дорогие святыни названы и озарены именем матери, потому что с именем этим связано.

Проект «Великое слово — мама» в средней группеПроект «Великое слово — мама» в средней группе Мама — это самый главный человек для ребенка. Приближается праздник «День Матери», праздник самого близкого и родного нам человека, которая.

Информационно-творческий проект «Мама — слово дорогое». Информационно-творческий проект «Мама — слово дорогое». Младше — средняя группа. Верзилина Инна Сергеевна Актуальность: Мама - это.

Конспект НОД «Ласковое слово» Возраст: 3-4 года. Интеграция образовательных областей: Коммуникация: вступление в диалог со взрослым, друг с другом, внимательно слушать.

Конспект занятия «Вежливое путешествие» Цель занятия: Продолжать формировать положительные моральные качества. Развивать способность, оценивать свое отношение к позитивным и негативным.

Мини-проект по русскому языку для учащихся 5 класса «Слово». Изучаем слово «жизнь»Мини-проект по русскому языку для учащихся 5 класса «Слово». Изучаем слово «жизнь» Мини – проект по русскому языку «Слово» 5 класс Разработала Николаева Н. А. -воспитатель Автор: Как на ярмарке на нашей продавал купец словечко,.

Проект «Доброе слово лечит, а худое калечит» возраст детей 5–7 лет (детско-взрослый, творческий, долгосрочный) Постановка проблемы: Современные дети имеют представления о правилах культуры поведения и общения со сверстниками и взрослыми, но часто.

Проект «Загадочное слово — натюрморт» в подготовительной группе «Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или.

Сценарий исценирования рассказа Эммы Мошковской «Вежливое слово» Цель: познакомить обучающихся с основами вежливого общения, как друг с другом, так и со взрослыми людьми; побудить задуматься над причинами.

Творческий проект ко Дню матери «Как прекрасно это слово — мама!»Творческий проект ко Дню матери «Как прекрасно это слово — мама!» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ посвященный празднику «День матери» «Как прекрасно это слово – МАМА!» Актуальность: Праздник «День матери» появился в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вежливое слово»
Опубликовано: 16 января 2017 в 18:47
+195Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 134.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД