Папки-передвижки

Проект «Вкусные и яркие осени подарки» (средняя группа)

Вера Побединская
Проект «Вкусные и яркие осени подарки» (средняя группа)

Тип проекта : познавательный

Продолжительность: 1 месяц (ноябрь)

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта :

Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осени. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах. Сколько ярких цветов расцветают в садах. Также не счесть даров, которые дарит природа, не требуя ни каких усилий от человека. Это и ягоды, и грибы, и лекарственные травы. Каждый человек должен любить и беречь природу. А прививать любовь к ней нужно с раннего детства. Вот и в детском саду мы постоянно обращаемся к этой проблеме. Чтобы у ребёнка возникло желание беречь и охранять природу, он должен научиться видеть её красоту. Не каждый родитель ходит со своими детьми в лес, в огород или сад. А ведь невозможно познакомиться с природой достаточно близко, не побывав в этих местах в разные времена года. Осенний лес необычайно красив, богат грибами, ягодами. А в огородах и садах полным ходом идёт сбор урожая овощей и фруктов. Именно поэтому мы с ребятами и родителями взялись реализовать данный проект. Дети узнают много нового и интересного о родной природе, познакомятся с разными видами грибов, особенностями их произрастания и полезными свойствами, как для человека, так и для животных, птиц. Дети закрепят названия овощей и фруктов, где они растут. Познакомятся с профессиями садовода и овощевода, узнают, что можно приготовить из овощей, фруктов, грибов.

Публикация «Проект „Вкусные и яркие осени подарки“ (средняя группа)» размещена в разделах

Цель проекта :

Обогащать знания детей о дарах осени (овощи, фрукты, грибы, ягоды). Развитие у детей творческих способностей, интереса к совместной деятельности.

Задачи проекта :

1. Расширять представления детей о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период.

2. Формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении, инсценировках и играх.

3. Развивать различные виды деятельности (игровой, познавательной, речевой).

4. Развивать творческие и познавательные способности детей.

Ожидаемые результаты проекта :

1. Расширение знаний детей об осени, признаках и дарах.

2. Пополнение словарного запаса.

3. Формирование творческих способностей детей.

4. Вовлечение родителей в творческий процесс.

Выполнение проекта :

Интеграция образовательных областей Формы организации образовательной деятельности

Социально-коммуникативное 1. С/р игра «Овощной магазин».

2. Игра инсценировка «Сварим борщ на обед».

3. Игра инсценировка «Таня и овощи».

Познавательное развитие 1. Рассказ воспитателя об овощах с огорода, о фруктах и ягодах.

2. Д/и «Чудесный мешочек», «Разложи по тарелкам».

3. Рассказ воспитателя «В лес за грибами».

4. Д/и «Съедобное - несъедобное», «Один - много», «Четвёртый лишний», «Во саду ли, в огороде».

5. Строительно – конструктивная игра «Построим ящики для хранения овощей»

Речевое развитие 1. Отгадывание загадок об овощах, фруктах, грибах.

2. Составление рассказа по картинкам «Как собирают урожай».

3. Беседа «Какие бывают овощи».

4. Чтение стихотворений Ю. Тувима «Овощи», «Яблоко», В. Степанова «Доброе утро», А. Кондратьева «На тарелке урожай», В. Степанова «Что мы сажаем», С. Я. Маршака

5. Чтение рассказа М. Пляцковского «Мухомор», сказки В. Сутеева «Под грибом», «Мешок яблок», Т. Юдина «Как варить компот», р. н. сказки «Мужик и медведь», «Вершки и корешки», «Война грибов с ягодами».

Художественно-эстетическое развитие 1. Музыкально- ритмические движения «Виноград мой, виноград» (молдавская песня)

2. Огородная – хороводная (муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой).

3. Слушание песен «Колхозный сад» сл. С. Болотина, «Мухоморы» сл. и муз. К. Костина, «Я шагаю по грибы» сл. и муз. Ю. Панферова

4. Рисование «Овощи на зиму», «Мои любимые фрукты». Аппликация «Грибы на поляне», «Овощи на тарелке». Лепка «Грибы», «Фрукты на тарелке».

Физическое развитие 1. Комплексы упражнений «Удивляемся природе», «Овощи», «Яблоко», «Апельсин», «Фрукты».

2. Малоподвижная игра «Повар».

3. П/Игры «Боулинг с овощами», «У медведя во бору», «Кто больше?», «Сбор яблок», «Ёжик и грибы», «Белка и грибы», «Грибы и грибники».

4. Пальчиковая гимнастика «Домик», «Мы капусту рубим», «Пальчики в лесу», «По грибы», «Белый гриб», «Овощи», «Фрукты», «Сидит белка на тележке».

5. Комплексы бодрящей гимнастики: «Котята», «Осень».

Взаимодействие с семьё й:

1. Привлечение родителей к участию в выставке «Поделки из природного материала».

2. Информационный материал для родителей: «Овощи и фрукты – ценные продукты», «Живые витамины», «Как приучить ребёнка есть овощи и фрукты», «Не все грибы съедобные».

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Книги с рассказами об овощах, фруктах, грибах. Иллюстрации с изображением овощей, фруктов, грибов, осенней природы. Маски овощей и грибов.

Итог проекта :

Выставка поделок из природного материала «Дары осени».

Методы проекта :

• Словесные (объяснение, рассказ, чтение, беседа).

• Практические и игровые (упражнения, игры).

Формы организации проекта :

Беседа, с/р игры, трудовые поручения, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «В гостях у осени» (средняя группа) Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с признаками времени года «Осень»; 2. Закрепить умение называть и различать овощи (картошка, капуста,.

Яркие открытки-валентинки для родителей. Старшая группаЯркие открытки-валентинки для родителей. Старшая группа МАДОУ «Радость» детский сад №157 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа. Воспитатель Епишина А.

Конспект НОД по этикету «Как приятно дарить подарки» средняя группа Программное содержание: Учить красиво преподносить свой подарок: с улыбкой на лице и глядя в глаза тому, для кого подарок предназначен,.

Конспект занятия «Подарки осени» Конспект занятия «Подарки осени» Задачи: Обучающие: • Продолжать знакомить детей с плодами фруктовых деревьев • Учить обследовать фрукты.

Конспект занятия. Средняя группа. Ознакомление с окружающим миром «Дары осени» Ознакомление с окружающим миром Тема: Дары осени. Образовательная область: познавательное развитие. Цель: Закрепить знания детей об овощах,.

Мастер-класс «Подарки для мам к 8 Марта» (средняя группа)Мастер-класс «Подарки для мам к 8 Марта» (средняя группа) В средней группе возможности детей в изготовлении аппликации пока еще ограничены, но хочется сделать красочную работу и доступную для детей. Решили.

Проект «Дары осени» старшая группа Сценарий праздника «Дары осени». Звучит музыка, входят дети становятся в полукруг. Мунхаев Доржи читает стихотворение В. Шуграевой «Алтн.

Проект «Здоровейка» (средняя группа) Актуальность проекта Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Очень важным на сегодняшний.

Сценарий «Праздник осени» (средняя группа) Вед. : Осень прекрасная пора Очей очарование! (Дети входят в зал под музыку) Вед. : Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла красивой.

Мастер-класс «Вкусные подарки»Мастер-класс «Вкусные подарки» Добрый день, веселый час,здравствуйте уважаемые коллеги. Посмотрите наш мастер класс. Предлагаем вашему вниманию наши идеи, как поздравить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вкусные и яркие осени подарки» (средняя группа)
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 18:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД