Получи документы

Проект во второй группе раннего возраста «Моя любимая игрушка»

Любовь Падерина
Проект во второй группе раннего возраста «Моя любимая игрушка»

] Цель: Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам.

Задачи:

Развивающие: развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению. Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря.

Обучающие: учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.

Публикация «Проект во второй группе раннего возраста „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Вид проекта : Творческо-игровой, краткосрочный.

Участники проекта : Педагоги, дети, родители.

Время реализации проекта : с 01 октября по 29 ноября 2019 г.

Актуальность проекта : В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.

Предполагаемые итоги реализации проекта.

1. Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка,

2. Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.

3. Умение играть дружно, не ссориться.

Разработка проекта :

-Подбор материала, ориентированного на детей 2-3лет

- Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, рассматривание иллюстраций, картины).

- Планирование игровых видов деятельности.

-Взаимодействие с семьёй.

Схема реализации проекта

Разделы программы

Виды детско-взрослой деятельности

Игровая деятельность

-игра-ситуация «Знакомство с куклами», «Готовим для кукол обед», «Медвежонок чинит автомобиль»

-Д/и «Чудесный мешочек»

-Настольные игры: «Лото», «Мозайка»

-Пальчиковые игры: «Есть игрушки у меня», «Игрушки», «Зайчик»

Социально-коммуникативное развитие

Беседа: «Мои игрушки»

«Я тоже хочу эту игрушку» (ситуативное общение, «Я делюсь игрушками», «Любимые игрушки»,

Речевое развитие

Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» («Мишка». «Зайка», «Лошадка», «Бычок», «Самолёт», «Козлёнок»)

Рассматривание картины «Дети играют»

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций по теме «Игрушки»

Рассматривание разных игрушек.

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество» (Лепка)

Тема:«Мяч»

Рисование скомканной бумагой.

Рисование пальчиками.

Домик для куклы

Разукрашивание по теме «Игрушки»

Танец «Пляска зайчиков», «Накормлю лошадку».

Театрализованная деятельность

«В магазине игрушек», «В гостях у кукол»

Физическое развитие Утренняя гимнастика «Любимые игрушки»

Гимнастика после сна «Ожившие игрушки», «Любимые игрушки»

Подвижная игра «Паровозик», «Зайка серый», «Пузыри», «У медведя во бору», «Идёт бычок»

Opганизованная образовательная деятельность 1. Зайка любит морковку.

2. Наша Таня.

3. Лошадка.

4. Угостим мишку малиной.

5. Идёт бычок качается.

6. Игрушки нашей группы

7. Игрушки

8. Любимые игрушки

Работа с родителями Разучивание дома с детьми стихов

А. Барто «Игрушки».

Чтение потешек и стихотворений

об игрушках («Большая кукла»

В. Берестова, стихи А. Барто

из цикла «Игрушки» и др.).

Рисование совместно с родителями на тему «Моя любимая игрушка»

Проведение дома с детьми пальчиковых

игр.

Фотовыставка «Играем дома»

Творческая гостиная «К нам при

шли игрушки»

Этапы работы над проектом

Этап Деятельность детей Деятельность педагога

Подготовительный этап

-Рассматривание картин, иллюстраций, чтение художественной литературы

- Разучивание стихотворений

Пополнить игровые уголки атрибутами

Внести дидактические и настольные игры

Работа с родителями

Систематизация иформации

Участие в играх (д/и, с-р, настольные, театрализованные, пальчиковые)

Организация разных видов игр для детей

Практическая деятельность детей

Рассматривание картины «Дети играют», рисование совместно с родителями «Любимая игрушка», лепка «Мяч»

Подготовка родителей, детей к совместному творчеству

Изготовление атрибутов к играм

Оформление

Оформление выставки фотографий, альбома рисунков

Оформление выставки детских работ

Оформление альбома

Презентация

Фотоотчёт игр детей, демонстрация альбома рисунков «Моя любимая игрушка», выставка фотографий «Играем дома»

Фотовыставка «Играем дома»

МЕСЯЦ Содержание Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с детьми Задачи

Сентябрь

2019год Подбор информации, изучение литературы

Консультация для родителей «Игрушки для ребенка 2-3х лет»

Октябрь

С 1 октября по 04 октября 2019г.

Беседа «Мои игрушки»

Утренняя гимнастика «Любимые игрушки»

Пальчиковая игра «Игрушки»

Игра – ситуация «Знакомство с куклами»

ООД «Игрушки нашей группы» Познакомить с названиями игрушек. Развивать любознательность,

Воспитывать

Партнёрские отношения во время коллективной игры.

Развитие физических качеств и способностей Познакомить родителей с проектом «Моя любимая игрушка»

Повторить дома Пальчиковую игру «Игрушки»

С 07 по 11 октября 2019г. Ситуативное общение «Я тоже хочу эту игрушку»

Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

Игровая ситуация «Готовим для кукол обед»

Конструирование «Домик для куклы»

ООД «Зайка любит морковку»

Познакомить со стихами А. Барто, запоминать и проговаривать стихи

Конструирование больших и маленьких домов. Обыгрывание построек с помощью игрушек. Разучивание с детьми стихов А. Барто «Игрушки»

С 14 по 18 октября 2019г. Художественное творчество (Лепка). «Мяч»

Пальчиковая игра «Есть игрушки у меня»

Гимнастика после сна «Ожившие игрушки»

Чтение потешек и стихотворений про игрушки

ООД «Наша Таня» Умение и желание лепить.

Учить слушать потешки, стихи, учить детей повторять строчки потешек вместе с воспитателем. Пальчиковая игра «Есть игрушки у меня»

Рисование на тему «Моя любимая игрушка»

С 21 по 25 октября 2019г. Рассматривание иллюстраций с игрушками, картины «Дети играют»

Чтение художественной литературы.

Игровая ситуация «Медвежонок чинит автомобиль»

ООД «Угостим мишку малиной»

Учить детейрассматривать иллюстрации, беседовать по содержанию, пополнять словарь детей названиями предметов, действий, учить отвечать на вопросы.

Продолжать знакомить детей с игрушками и их назначением.

Чтение потешек и стихотворений об игрушках

С 28 по 01 ноября 2019г. Ситуативное общение «Я делюсь игрушками»

Подвижная игра «Паровозик»

Повторение стихов А. Барто «Игрушки»

Разукрашивание по теме «Игрушки»

ООД «Игрушки»

Выполнение общеразвивающих упражнений, основных видов движений, организация подвижных игр. Повторение стихов А. Барто «Игрушки»

Творческая гостиная «К нам пришли игрушки»

С 04 по 08 ноября 2019г. Театрализованная деятельность «В магазине игрушек»

Пальчиковая игра «Зайчик»

Рассматривание иллюстраций по теме «Игрушки»

ООД «Лошадка»

Развивать понимание речи взрослого, воспитывать нравственные чувства – любить и бережно относиться к игрушкам. Повторение пальчиковых игр дома

С 11по 15 ноября 2019г. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Чтение потешек и стихотворений об игрушках

Подвижные игры

ООД «Идёт бычок качается» Учить детей различать и называть игрушки, активизировать словарь детей, развивать память, наблюдательность. Воспитывать интерес к игре и желание играть Фотовыставка «Играем дома»

С 18 по 22 ноября 2019г. Ситуативное общение «Любимые игрушки»

Театрализованная деятельность «В гостях у кукол»

Гимнастика после сна «Любимые игрушки

ООД «Любимые игрушки» Закрепить в памяти детей стихи А. Барто. Развивать память, воспитывать интерес к стихам, желание слушать рассказ воспитателя об игрушках, развивать диалогическую форму речи. Повторение стихов про игрушки, рассматривание иллюстраций про игрушки

С 25 по 29 ноября 2019г. Повторение материала. Просмотр презентации про игрушки, фотовыставки «Играем дома» Закрепить в памяти детей назначение игрушки, как необходимо обращаться с игрушками, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Объявление благодарности родителям, принявшим участие в проекте «Моя любимая игрушка»

Публикации по теме:

Долгосрочный проект в первой младшей группе «Любимая игрушка» По доминирующей деятельности: игровой По количеству участников: коллективный По характеру контактов: среди детей одной группы Проблема Поводом.

Конспект образовательной деятельности «Моя любимая мамочка» для второй группы раннего возраста в первой младшей группе Цели: - Расширять представления о празднике «День матери». - Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранительнице.

Краткосрочный проект «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКраткосрочный проект «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Краткосрочный проект «Моя любимая игрушка!» Тип проекта: творческий, познавакраткосрочный. Участники проекта: Дети подготовительной группы.

Проект «Любимая игрушка» Очень нравится удивлять детей. Как закончить проект, провести рефлексию? Возможно показать деткам презентацию (стихи-загадки). Какой должна.

Проект «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе ПРОЕКТ «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Тема проекта: «Моя любимая игрушка» Цель проекта: формирование у детей социально.

Проект в группе раннего возраста «Моя любимая сказка» Подготовила: Воспитатель Москалёва Наталья Алексеевна. г. Семикаракорск 2019 г. ПРОЕКТ в группе раннего возраста «Моя любимая сказка».

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Вид проекта: творческо-игровой, краткосрочный Цель: Научить детей играть дружно, бережно.

Проект во второй группе раннего развития «Моя любимая семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36 пос. Октябрьский МО Ейский район Проект.

Проект «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Тема: "Моя любимая игрушка" Вид проекта: краткосрочный, групповой, творческий. Участники проекта: дети,воспитатели,родители. Цель проекта:.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Любимая мама моя» во второй группе раннего возраста Развлечение ко дню матери. «Любимая мама моя». Вторая группа раннего возраста. Подготовила воспитатель: Гоголева О. М. Цель: Приобщать родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй группе раннего возраста «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 13:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД