Получи документы

Художественно-эстетический проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!»

Трифонова Антонина Анатольевна
Художественно-эстетический проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!»

МБДОУ детский сад №1 село Русский Камешкир

Проект во второй младшей группе

«Сказки всегда с нами

Тип проекта : художественно- эстетический.

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, родители.

Проект проводится внутри группы.

По продолжительности: февраль, март.

Актуальность проекта

Публикация «Художественно-эстетический проект во второй младшей группе „Сказки всегда с нами!“» размещена в разделах

Сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках.

Постановка проблемы

Дети знают мало сказок.

Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

Задачи:

• закрепить знание содержания сказок

• сформировать желание быть похожими на положительных героев;

• развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой;

• воспитывать интерес к сказкам;

• прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок.

Предполагаемый результат

Дети познакомятся со многими сказками, будут знать их содержание.

Научатся в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя.

Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)

Игровая мотивация

Во время ознакомления детей с художественной литературой, через приход Бабушки – сказочницы знакомить детей со сказками (кто пишет р. н. с., кто их передаёт из поколения в поколение) - названиями, содержанием, обсуждением героев сказок, выделяя положительные и отрицательные черты.

Перспективное планирование проектаВремя реализации проекта Виды деятельности Содержание деятельности

февраль Коммуникативная

Беседа «Кто пишет сказки.

февраль Игровая деятельность

Игра – драматизация «Теремок»,

«Волк и семеро козлят», «Колобок».

Настольные театры «Три поросёнка»,

«Кот, лиса и петух», «Репка» «Маша и медведь».

февраль,

март Двигательная деятельность

П. /Игра «Зайцы и волк».

П. /Игра «Гуси».

П. /Игра «Воробушки и кот».

П. /Игра «У медведя во бору».

Хоровод «Гори, гори ясно».

П. /Игра «Лиса на охоте».

Музыкальная деятельность

Заучивание песенки Козы из русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Пение песенки Колобка из русской народной сказки «Колобок».

март

Коммуникативная деятельность

Беседа «Кто пришел к нам в дом» на примере сказки «Волк и семеро козлят».

Беседа «Нужно ли слушаться

взрослых».

Речевая деятельность

Слушание

р. н. с «Лисичка со скалочкой».

Игровая деятельность

Игра «Угадай героя сказки».

Игра «Узнай сказку по иллюстрации».

февраль, март Речевая деятельность

Сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Жихарка», «Маша и медведь», «Гуси – лебеди», «Журавль и цапля».

март Конструктивная деятельность

«Построим теремок для зверушек».

Аппликация «Теремок»

Лепка

«Колобок»,

«Мисочки для трёх медведей»

Рисование

«Разукрась героя сказки»

«Морковки для Заюшки»

Работа с родителями

Выставка рисунков «Моя любимая сказка».

Выставка книг «Моя любимая сказка»

Итоговое мероприятие

Игра – драматизация по сказке «Теремок».

Художественное творчество пластилинография - налеп стен «Теремка», украшение горохом и гречкой.

Публикации по теме:

Художественно-эстетический труд «Ёлочка-зелёная иголочка». ФотоотчётХудожественно-эстетический труд «Ёлочка-зелёная иголочка». Фотоотчёт В старших и подготовительных группах была проведена операция «Зеленая елочка - живая иголочка». С детьми проведены беседы по охране ели,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Опыт работы «Родители всегда рядом с нами»Опыт работы «Родители всегда рядом с нами» Консультация «Родители всегда рядом с нами» Как приятно, когда сами родители могут поучаствовать в организации полноценного и гармоничного.

Проект во второй младшей группе «Сказки южного Урала» .

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Проект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группыПроект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группы ЦЕЛЬ: создание условий, для приобщения детей к художественной литературе. ЗАДАЧИ: - Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетический проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!»
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 20:13
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД