Получи документы

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Все профессии нужны. Все профессии важны»

Лушникова Марина Валентиновна
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Все профессии нужны. Все профессии важны»

Руководитель проекта : воспитатель Лушникова Марина Валентиновна.

Возраст детей: 3-4 года.

Участники проекта :

Воспитанники второй младшей группы, родители детей, воспитатели.

Тип проекта : краткосрочный, познавательный, творческий.

Место проведения: МКДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинушка»

Сроки проведения: с16.04.18 – 20.04.18.

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Актуальность темы:

Публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе „Все профессии нужны, Все профессии важны“» размещена в разделах

Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста проводится работа по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью. Именно детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость. Чрезвычайно важно не упустить момент для воспитания в них добрых чувств к окружающим людям и формированию положительного отношения к труду. Представления о профессиях у ребенка ограничены его небогатым жизненным опытом. Что бы расширить знания о разнообразии профессий, было принято решение о создании образовательного проекта на тему : ”Все профессии нужны. Все профессии важны”.

Формирование представлений детей о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире. И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи : с мамы и папы, бабушки и дедушки, то, что ближе детям.

Цель проекта : Познакомить детей с разнообразием профессий и важности труда в любой профессиональной деятельности.

Задачи:

1)Формировать активный интерес к трудовой деятельности взрослых.

2)Формировать у детей представления о разных профессиях, показать значимость профессиональной деятельности взрослых для общества и детей.

3)Продолжать знакомить детей с профессиями своих родителей.

4)Воспитывать уважение друг к другу.

Предполагаемые результаты проекта

Знание детьми информации о таких профессиях, как повар, швея, врач, шофер, парикмахер, прачка;

Понимание детьми значимости этих профессий;

Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний;

Проявление признательности и уважения к труду взрослых;

Создание папки «Профессии»;

Оформить альбом «Стихи о профессиях».

Предварительная работа:

Создать развивающую среду:

Пополнить уголок «Кухня» следующими атрибутами: фартуки, посуда, овощи, фрукты.

Пополнить игру «Больница» атрибутами: шприцы, градусники, фонендоскоп.

Внести дидактические и настольные игры: «Профессии», «У кого что?», «Кто что делает», «Собери картинку из кубиков», разрезные картинки «Профессии», «Чудесный мешочек», лепбук «Все профессии важны», альбом «Много профессий хороших и важных».

Пополнить библиотечку книгами Б. Заходер «Все работы хороши»; В. Маяковский «Кем быть?»; К. Чуковский «Федорино горе», С. Михалков «Дядя Степа».

Оформить альбом «Стихи о профессиях».

Внести в группу картинки «Врач», «Парикмахер», «Повар», «Портной», «Шофер».

Основные направления реализации проекта :

Интегрированное занятие «Подарок для крокодила Гены»

«Беседа «Я и моя мама»; Беседа о профессиях родителей

«Рассказ воспитателя о профессии швеи»

Лепка «Мостик»

Изобразительная деятельность «Почки и листочки»

Конструирование из бумаги «Жил – был самолетик»

Театрализованная деятельность: игра - ситуация «Варя у парикмахера» Н. Ф. Губанова

Ситуативный разговор: «Кто работает в столовой?»; «Кто кем работает?»; «Кто делает нам причёски»; «Профессии»;

Дидактические и настольные игры «Профессии», разрезные картинки «Профессии», «У кого что?», «Кто что делает», «Что лишнее?», «Собери картинку из кубиков», «Чудесный мешочек»;

Сюжетно-ролевые игры «Готовим обед», «Сделаем прическу кукле Маше», «Лечим кукле Даше горло», «Доставим груз»;

Пальчиковые игры «Варим компот»,

Отгадывание загадок о профессиях;

Чтение художественной литературы;

Оформление альбома «Стихи о профессиях».

Художественный труд «Украсим одежду» аппликация

Организация самостоятельной деятельности детей:

Раскрашивание раскрасок «Профессии», «Овощи-фрукты»;

Рассматривание картинок по теме проекта;

Настольные и дидактические игры «Профессии», «У кого что?», «Кто что делает», «Чудесный мешочек»;

Сюжетно-ролевые игры «Готовим обед», «Сделаем прическу кукле Маше», «Лечим кукле Даше горло», «Доставим груз»;

Взаимодействие с семьей:

рассказ родителей о своей работе детям;

подборка иллюстраций, стихотворений, загадок о профессиях.

Продукт проектной деятельности : Оформление альбома

Презентация проекта.

Оформление альбома «Стихи о профессиях».

Публикации по теме:

Комплексное открытое занятие по ФЭМП «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе (фотоотчет)Комплексное открытое занятие по ФЭМП «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе (фотоотчет) Занятие направлено на расширение и уточнение представлений детей о труде людей разных профессий. Задачи по ФЭМП: соотносить количество предметов.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Закреплять представление детей о разнообразии профессий, знания детей о том, кем работают родители, что они делают на работе (уметь.

Познавательный проект в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Познавательный проект в подготовительной группе №8 Тема: "Все профессии важны, все профессии нужны. " Тип проекта: творческий, информационный,.

Проект по развитию речи «Все профессии нужны, все профессии важны» Проект в старшей группе «Все профессии нужны - все профессии важны» Название проекта: «Все профессии нужны - все профессии важны». Тип проекта:.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе Цель проекта: расширить и обогатить знания детей о многообразии.

Проект в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатель, родители. База исследования проекта: средняя группа №11. Сроки реализации проекта:.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» (средняя группа) Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны» Сроки реализации: краткосрочный Тип проекта: исследовательско – творческий Автор.

Проект в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» МДОУ детский сад №55 г. Ярославль Разработала: Воспитатель Сердакова.

Проект «Все профессии важны, все профессии нужны» в старшей группеПроект «Все профессии важны, все профессии нужны» в старшей группе Тип проекта: творческий, информационный, краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Возраст детей: 5-6.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цели: познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Все профессии нужны. Все профессии важны»
Опубликовано: 1 мая 2018 в 21:46
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД