МААМ-картинки

Проект «Воздух»

Рамзиля Галимова
Проект «Воздух»

1. Название проекта : исследовательско - игровой проект «Воздух» для второй младшей группы.

2. Тип проекта

- по составу участников – воспитатель, воспитанники второй младшей группы, родители.

- по тематике - исследовательско – игровой

- по срокам реализации – краткосрочная – одна неделя

3. Актуальность проекта. .Воздух занимает главную, значимую роль в жизни человека Его нельзя увидеть, потрогать но он присутствует во всём что нас окружает Поэтому, мы, взрослые, должны помочь детям понять его значимость, его свойства.

Публикация «Проект „Воздух“» размещена в разделах

4. Проблема. Детям тяжело и принять то, что нельзя увидеть и потрогать.

5. Задачи.

1. Формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедии и других литературных источниках, из телевизионных передач, из общения со взрослыми, путём опытов и экспериментов.

2. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

3. Приобщить детей к желанию делиться информацией, участвовать в совместной экспериментальной деятельности.

6. Содержание проекта

I этап

Подготовительный этап

1. Создание развивающей среды.

2. Подбор методической литературы и материалов.

3. Формулировка проблемы

4. Вхождение в игровую ситуацию

5. Формулировка задачи

6. Принятие задачи

IIэтап

Реализация проекта

1. Обеспечение условий для реализации проекта

2. Организация работы по следующим направлениям:

-организация игр

-чтение художественной литературы

-организация опытов

3. Осуществление контроля за реализацией проекта

4. Практическая помощь.

5. Формирование специфических знаний, умений, навыков.

III этап

Заключительный

1. Презентация проекта на родительском собрании с использованием видеоматериала по данному проекту.

График проектных мероприятий с детьми

Содержание работы

Игровая деятельность:

1. Игра малой подвижности «Раздувайся пузырь»

2. Настольная игра «Футбол» (на развитие воздушной струи)

Сроки реализации - Понедельник, первая половина дня

3. Игры с воздушными шарами

4. Игры с мячами прыгунами

Сроки реализации - Понедельник, вторая половина дня

Чтение художественной литературы:

1. Чтение русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Сроки реализации - Понедельник, вторая половина дня

Опытно - экспериментальная деятельность

Опыт №1 «Что в пакете» (вторник)

Опыт №2 «Волшебные пузыри» (среда, первая половина дня)

Опыт №3 «Игры с воздушным шариком» (среда, вторая половина дня)

Опыт № 4 «Фокус с апельсином» (четверг)

ГРАФИК ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С РОДИТЕЛЯМИ

1. Фотовыставка (пятница)

2. Проведение родительского собрания с использованием видеоматериала по данному проекту. (пятница)

Публикации по теме:

Памятка по составлению проектной папки. Содержание проектной папки: 1. Паспорт проекта. Автор___ (Ф. И. О. ,должность,№ГБДОУ.)_ Тема проекта___(название,.

Проект «Мамы разные нужны, мамы разные важны» ПРОЕКТ Мамы разные нужны, мамы разные важны. Тип проекта: краткосрочный, исследовательско-творческий. Время реализации проекта: последняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Воздух»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 17:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД