Проект «Взаимодействие с родителями. Использование неформальных методов просвещения»

ольга романова
Проект «Взаимодействие с родителями. Использование неформальных методов просвещения»

Цель: Главной целью родительских собраний и наглядных форм является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного прибывания ребенка в доу.

Задачи:: Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфорта в общении. Научиться правильно и грамотно взаимодействовать с семьей для эффективного воспитания и обучения ребенка.

Идея проекта: Приобщить малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявлять творчество, сплоченность. Через наглядно-информационные формы я хочу создать атмосферу взаимного доверия между родителями и воспитателями.

Актуальность: Родителей часто довольно трудно включить в процесс работы доу. Хотелось бы свой опыт воспитания преподнести так, чтобы самым безразличным родителям захотелось принять участие в жизни группы.

Длительность:Долгосрочный.

Участники: Родители, дети, психолог, логопед, воспитатели, медсестры,музыкальный работник.

Методы и приемы: 1. Родительские собрания.

Проводятся как: семинар-практикум, педагогический всеобуч, лекции специалистов, дебаты, блиц-опрос, тематические развлечения, мамина школа, опросник, викторины.

2. Наглядная информация: консультации специалистов, фотовыставки, коллективные работы детей, паспорт на каждого ребенка, памятки, анкеты, пожелания, фото-журнал, личная фотосессия, индивидуальная выставка работ, аудио-журнал.

3. Мероприятия с родителями: проведение утренников, чаепитий, семейных поделок, развлечений, изготовление макетов, сбор природного материала, организация экскурсий.

Достигнутые результаты: в течении года после проведенных родительских собраний, совместных изготовлений поделок, макетов, фото-выставок, развлечений путем анкетирования я сделала выводы, что родители стали более активно принимать участие в жизни доу, предлагали свою помощь в организационных моментах, отношения стали дружескими и доверительными.

Проект «Взаимодействие с родителями. Использование неформальных методов просвещения»
Публикации по теме:

Музей овощей в детском саду. Работа с родителями В нынешнем мире проблемы экологии стоят на одном из ведущих мест, и на данный момент главной задачей является воспитание экологически грамотного.

Проект для второй младшей группы «Книги — лучшие друзья» Проект для второй младшей группы детского сада. «Книги лучшие друзья» Вид проекта: Познавательный; Детско-взрослый; Групповой; Краткосрочный.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Проект «Взаимодействие с родителями. Использование неформальных методов просвещения»
Опубликовано: 13 января 2014 в 15:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Фотоотчет о проекте «К юбилею С. Я Маршака»
В преддверии 3 ноября к юбилею С. Я. Маршака во II младшей группе был реализован проект «Творчество С. Я. Маршака для малышей», в ходе которого прошел ряд...
Сценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группе
Цель: Гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий. Интеграция областей. Социально - коммуникативное...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Лэпбук «Народная игрушка»
Лэпбук - сравнительно новое методическое пособие, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Лэпбук направлен на развитие творческого...