Лучший педагог года

Проект для детей младшей группы «Животные леса»

Евгения Давыдова
Проект для детей младшей группы «Животные леса»

Проект «Животные леса».

Паспорт проекта.

Участники проекта : дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель.

Вид проекта : краткосрочный, групповой.

Сроки реализации: с 27.11.2017 г. по 1.12.2017 г.

Руководитель проекта : воспитатель Е. В. Давыдова.

Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме.

Актуальность проекта.

Публикация «Проект для детей младшей группы „Животные леса“» размещена в разделах

Мир животных разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Знакомство с животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, любовь к животным.

Цель:Обогащать представление детей о животных, отличать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т. д. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» (ознакомление с миром природы)

-расширять представления о диких животных (волк, лиса, кабан, заяц и др.);

«Образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» :

- закреплять доброжелательные отношения друг к другу, умение делиться с товарищем, правильно оценивать хорошие и плохие поступки;

-формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;

«Образовательной области «Речевое развитие»

- развивать диалогическую форму речи;

- вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций;

(приобщение художественной литературе) :

-учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок;

- продолжать учить слушать новые произведения «Рукавичка», следить за развитием действий, сопереживать героям произведения;

«Художественно – эстетическое развитие» :

-формировать интерес к лепке;

-побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя стеку;

-учить детей драматизировать знакомые сказки;

-расширять представления детей о совместных действиях животных;

-продолжать правильно держать карандаш;

Предполагаемый результат:

-расширятся представления детей о диких животных;

-закрепятся доброжелательные отношения друг к другу, научатся делиться с товарищем, правильно оценивать хорошие и плохие поступки;

-сформируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;

-научатся с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать народные сказки;

-расширятся представления детей о совместных действиях животных;

- научатся слушать новые произведения «Рукавичка», следить за развитием действий, сопереживать героям произведения;

Продукт проекта :

-Инсценировка сказки «Рукавичка»

- Рукописный журнал «Жители леса» (раскраски рисунков животных лесов)

1. Этап (подготовительный)24.11.2017г.

- подбор методической и художественной литературы.

- подбор дидактического материала, наглядных пособий (иллюстрации для рассматривания, дидактические игры).

2. Этап (практический) практическая деятельность детей с : 27.11. 2017г. по 1.12.2017г. реализация плана проекта.

План реализации проекта :

Сроки Содержание деятельности Цель Материал

27.11.2017 г. Беседа «Животные леса».

Настольная игра «Чей домик»

Расширять представление детей об образе жизни животных, которые живут в лесу: волк лиса, кабан, заяц, (чем питаются, где живут). Воспитывать интерес и любовь к ним.

Закреплять знания об особенностях животных. Развивать наблюдательность, внимание. Иллюстрации животных

Игра для детей

28.11.2017 г. Лепка «Угостим зайку, морковкой»

Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее. Развивать воображение. Пластилин, дощечки

29.11.2017 г. Чтение сказки

«Рукавичка»

Раскрашивание: раскрасок «Животные леса» Познакомить детей образами животных из р. н. сказки. Закреплять умение слушать и понимать содержание. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Учить правильно, держать карандаш, не выходить за контур изображения. Книга с иллюстрациями

Раскраски животных

30.11.2017 г. Театральный этюд «Угадай животного»

П/и «У Медведя во бору»

Учить детей имитировать характерные действия животных.

Учить детей правилам игры, проговаривать слова текста, бег по сигналу. Маски к игре

Атрибуты к игре

1.12.2017 г. Инсценировка сказки «Рукавичка»

Рукописный журнал «Жители леса» Учить детей драматизировать знакомую сказку. Расширять представления детей о совместных действиях животных.

Развивать эстетическое восприятие объектов природы (дикие животные). Атрибуты к сказке

Раскраски рисунков животных лесов.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет с ОНР «Дикие животные леса» с использованием ИКТ Молева Е. С. воспитатель подготовительной группы компенсирующего назначения. МДОУ№14г. Шуя Ивановская обл. Конспект НОД по познавательно-речевому.

Конспект занятия из серии игр на тему «Дикие животные нашего леса» для второй младшей группы Цель: продолжать знакомство детей с дикими животными в игровой форме. Задачи: Образовательные: продолжить знакомить детей с характерными.

Макет для закрепления знаний детей 3–4 лет о животных леса «Дикие животные»Макет для закрепления знаний детей 3–4 лет о животных леса «Дикие животные» Макет изготовлен для закрепления знаний детей 3-4 лет о животных леса. Его расположили в уголке природы,в свободном доступе для детей..

Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса»Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформлении группы, развивающей среды. Вашему вниманию я хотела.

Проект для первой младшей группы «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект для второй младшей группы тема: «Домашние животные». Проект для второй младшей группы тема: «Домашние животные». Участники проекта: дети и воспитатели 9 группы. Возраст участников: вторая.

Познавательный проект для детей средней группы «Домашние животные» Познавательный проект для детей средней группы «Пчелки» "Домашние животные» Составители проекта: воспитатели: Яковлева У. Н., Голубева.

Проект «Домашние животные» для первой младшей группы МАДОУ детский сад № 10 «Орлёнок» город Старая Русса. Проект на тему: Выполнила воспитатель: Гапонова Наталья Владимировна 2016.

Экологический проект для детей старшей группы «Животные в нашей жизни»Экологический проект для детей старшей группы «Животные в нашей жизни» Краткая аннотация Проект «Животные в нашей жизни» направлен на расширение знаний детей об особенностях домашних животных, их роли в жизни.

Конспект логопедического занятия для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «В гостях у Феи леса» («Дикие животные») Тема: «В гостях у феи Леса» Цель: Научить детей составлять рассказ с опорой на схему. Направление: Речевое развитие. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей младшей группы «Животные леса»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 10:40
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД