МААМ-картинки

Проект «Золотая осень» (1 фото)

Ольга Борисенкова
Проект «Золотая осень»

Экологический проект в средней группе «Осень золота

Проект «Золотая осень»

h3][/h3]я».

Актуальность. Эта тема очень интересна и всегда актуальна, можно много узнать о мире природы,

расширить свой кругозор, создать творческие работы по этой теме. В связи с тем, что дети

Публикация «Проект „Золотая осень“» размещена в разделах

постоянно задают вопросы про время года - осень, их интересуют многие осенние явления, мы

решили изучить эту тему. В условиях образовательного процесса укрепляем и расширяем связь с

природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе, приобщаем к

совместной деятельности детей и родителей, как в саду, так и дома.

Тип проекта : познавательно-творческий

Участники проекта : дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы: Гопкало

И. В., Борисенкова О. Е.

Сроки реализации проекта : сентября –ноября 2017.

Цель проекта :

- пополнение и обогащение знаний детей о времени года «Осень»;

-формирование познавательного интереса к окружающей среде.

Задачи проекта :

1. расширить представления детей о характерных признаках осени;

2. уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений и

животных;

3. учить различать некоторые лиственные деревья;

4. добиться пополнения и обогащения знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи»,

«Фрукты»;

5. обеспечить развития умения читать наизусть небольшие стихотворения;

6. развивать умение драматизировать сказку;

7. способствовать формированию умение передавать в рисунке красоту окружающей природы;

обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету;

8. воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.

Ожидаемые результаты:

- расширить и закрепить знаний и представлений детей об осени, её признаках и дарах;

- расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обобщения

представлений об окружающем, а также в процессе знакомства с рассказами, стихами,

пословицами, загадками осенней тематики;

- отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах

деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой);

- заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

Формы работы с детьми.

Беседы: «Что мы знаем о лесе и его жителях», «Что такое листопад», «Осенние хлопоты людей»,

«Осень. Что ты о ней знаешь?», «Осенний лес. Дары леса», «Овощи и фрукты»,

Рассматривание и обследование муляжей и трафаретов овощей, фруктов, грибов, листьев,

иллюстраций и открыток, посвященных осени.

Пальчиковые игры: «Осенние листья», «Осень», «Пальчики-братики», «Перелетные птицы», «Мы

капусту рубим».

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Узнай по запаху», «Узнай по описанию», «Варим

борщ и компот», «Оденем куклу на прогулку», «Отгадай загадку –

· на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе знакомства с

рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики, у детей расширился и

активизировался речевой запас;

Анализируя, мы увидели, что дети с большим интересом включаются в различные виды

деятельности, могут самостоятельно решать проблемные задачи, проявляют чувство

ответственности за природу, себя и других. Реализуя проект, мы ставили перед собой цель -

сделать жизнь своих воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими

впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы думаем, что нам это удалось.

Пальчиковая игра «Осень»

Ветер по лесу летал,

(Делайте плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый,

(Загибайте по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки — золотой,

Вот последний лист с осинки

(Спокойно укладывайте ладошки на стол)

Ветер бросил на тропинку.

Пальчиковая игра «Засолка капусты»

Мы капусту рубим,

(Двигайте прямые кисти рук вверх-вниз)

Мы морковку трем,

(Пальцы обеих рук сожмите в кулачки, делайте движения кулачков к себе и от себя)

Мы капусту солим,

(Имитируйте то, как сыпать соль из щепотки)

Мы капусту жмем.

(Сжимайте и разжимайте пальцы)

Игра «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять.

(Загибайте пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать.

(Сжимайте и разжимайте кулачки)

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

(«Шагайте» пальчиками по столу).

Пальчиковая игра «Осенняя одежда»

Я одежду надеваю

(Поочередно соединяйте пальцы правой руки с большим)

И ее вам называю:

(Поочередно соединяйте пальцы левой руки с большим)

Майка, брюки, а еще

(Поочередно соединяйте пальцы правой руки с большим)

Свитер, шарфик и пальто.

(Поочередно соединяйте пальцы левой руки с большим)

Игра «Перелетные птицы»

Снова осень наступает.

(Касайтесь стола подушечками пальцев правой руки, начиная с большого)

И до следующей весны

(Касайтесь стола подушечками пальцев левой руки, начиная с большого)

В птичьих стаях улетают

(Касайтесь стола подушечками пальцев правой руки, начиная с большого)

Ласточки, скворцы, грачи,

Лебеди и журавли.

(Касайтесь стола подушечками пальцев левой руки, начиная с большого)

Игра «Пальчики-братики»

(Делайте движения по тексту, поочередно загибайте каждый пальчик)

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал

Этот пальчик всё-всё съел,

От того и потолстел!

(Сжимайте, разжимайте кулачки)

Публикации по теме:

Проект «Здравствуй, Осень золотая!»Проект «Здравствуй, Осень золотая!» АКТУАЛЬНОСТЬ: в условиях образоват ельного процесса управляем и расширяем связь с природой, воспит ываем бережное от ношение к живой и неживой.

Краткосрочный проект «Осень золотая»Краткосрочный проект «Осень золотая» Экологический проект «Золотая осень» Воспитатель: Лобанова Н. Ю. (2 младшая группа) Тип проекта: смешанный. По длительности: кратковременный.

Познавательно-творческий проект «Золотая Осень» Паспорт проекта. Познавательно-творческий проект «Золотая Осень» Подготовила воспитатель :Уртаева Ф. Б. Проблема: -Недостаточные представления.

Проект «Осень золотая» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №4 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ПРОЕКТ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ».

Проект «Здравствуй, осень золотая!» Проект «Здравствуй, осень золотая!» для детей среднего дошкольного возраста Проект направлен на ознакомление с окружающим миром. Разработали.

Проект «Золотая красавица Осень» Проект «Золотая красавица Осень» Тип проекта: Творческий,познавательный. Вид проекта: Краткосрочный с16 октября по 31 октября. Участники.

Проект «Золотая осень»Проект «Золотая осень» .

Среднесрочный проект «Золотая осень» Автор проекта: воспитатель Абдулова Д. С. Разработчик: воспитатель Абдулова Д. С. Вид проекта: познавательно-творческий, среднесрочный (3.

Творческий-информационный проект «Золотая осень» Паспорт проекта Тема: Речевое общение и восприятие художественно-литературных произведений, как средство формирования у дошкольников стремления.

Творческо-информационный проект «Золотая осень» 1. Вид проекта: творческо-информационный. 2. Продолжительность проекта: краткосрочный. 3. Участники проекта: дети первой младшей группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Золотая осень»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 23:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД