Лучший педагог года

Проект ОД «Красная гвоздика» на зимний период

Диана Топоева
Проект ОД «Красная гвоздика» на зимний период

Проектирование образовательной работы на зимний период

Группа: средняя

Тема проекта : фестиваль "Красная гвоздика"

Цель проекта : Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, пограничник); с военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

Публикация «Проект ОД „Красная гвоздика“ на зимний период» размещена в разделах

День недели/ дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

(школами)

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник

17.02

-Аппликация

«Открытка для папы»

Физическая культура

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Утренняя гимнастика.

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 217-218

-Д/с «Разговор о защите Отечества ( история: богатыри, солдаты, сравнение условий службы, обмундирования, транспорта и т. д.)»

Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Зима (Февраль) № 13

- Конструирование «Самолет»

-Подвижные игры на прогулке «Кто выше (дальше) прыгнет?», «Быстрый солдат»

Привлечение внимания детей к центру книги: рассматривание картинок, иллюстраций энциклопедий на военную тематику Приглашение пап и дедушек на «Веселые старты»

Познавательное развитие: ФЭМП

Игровое упражнение: «Лабиринт»

Гимнастика после сна.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 218-219

- Слушание аудиозаписей военных песен, маршей

-Сюжетно-ролевая игра «Мы-летчики»

- Чтение художественной литературы

Чтение рассказа «Что могут солдаты?»

Я. Длуголенский

Вторник

18.02

-Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений: занятие 2

Помораева, с. 39

-Музыка

Познавательное развитие: ФЭМП

«Выложи фигуру в виде самолета» (выкладывание фигур из счётных палочек)

Утренняя гимнастика.

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 219-221

Д/ с на тему: «Для чего нужна армия?» Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Зима (Февраль) № 14

-Дидактическая игра «Кого (чего) в армии много?» Привлечение внимания детей к центру изо

деятельности: раскраски на тему : «Солдаты разных видов войск»

Беседы с родителями на интересующие их темы.

Аппликация

«Открытка для папы» (продолжение) Гимнастика после сна.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 222-223

- Пальчиковая гимнастика «Капитан», «Дуют ветры в феврале…»

- Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер»

-Подвижные игры на прогулке: «Кто больше наберет снежков?», «Забрось в цель»

Среда

19.02

-Речевое развитие:

«Урок вежливости»

Гербова, стр. 56

-Физическая культура

Социально-коммуникативное развитие

(развитие гендерной идентификации)

Разговор «Какие у нас мальчики»

Утренняя гимнастика.

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 223-225

Д/ с: Рассматривание иллюстраций «Защитники Отечества», беседа с детьми о военных профессиях

Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Зима (Февраль) № 15

-Сюжетно-ролевые игры по теме «Армия»

-Дидактическая игра «Плавает, летает, едет» (виды военной техники)

Привлечение внимания детей к центру книги: заучивание поговорок о солдатах и военной службе Подготовить информацию для родителей на тему: «Патриотическое воспитание детей»

Рисование

«Салют»

(нетрадиционный метод рисования-метод тычка)

Гимнастика после сна.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 226-227

- Подвижные игры на прогулке: ««Шагаем, стоим», «Взлетная полоса»

- Чтение художественной литературы

Чтение рассказа А. Жарова «Пограничник»

Четверг

20.02

-Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром «Наша армия»

Дыбина, с. 37 (повторение)

-Музыка

Речевое развитие: игровое упражнение «Рассказ по сюжетной картинке»

Утренняя гимнастика.

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 228-230

Д/с «Мы будущие солдаты»

Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Зима (Февраль) № 16

-Сюжетно-ролевая игра «Спаси раненого» Привлечение внимания детей к центру двигательной активности: физкультминутка «Мы - солдаты»

Дидактическая игра «Внимательный военный»

(аналог игры «Четвертый лишний»)

Гимнастика после сна.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 230-231

-Дидактическая игра (пазлы) «Собери картинку» (военная техника)

-Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения «На заставе» А. Барто

-Подвижные игры на прогулке: «Самый быстрый», «Летчики»

Пятница

21.02

-Рисование «Красивая птичка» Комарова, с. 61

-Физическая культура

Социально-коммуникативное развитие: Дидактическая игра «Подбери слова»

Утренняя гимнастика

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Веселые старты»

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 231-233

Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Зима (Февраль) № 17

«Рассказы об армии» А. Гайдар

Привлечение внимания детей к центру изобразительной деятельности: продолжить знакомство с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы Поздравления пап и дедушек с предстоящим праздником и вручение праздничных открыток, сделанных детьми

«Веселые старты», праздник, посвященный «Дню Защитника Отечества»

Познавательное развитие: ФЭМП

Игровое упражнение:«Соотнеси форму предметов с геометрическими фигурами» (тарелка — круг, платок — квадрат, мяч — шар, окно, дверь — прямоугольник и др.) Гимнастика после сна.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 233-235

-Подвижные игры по выбору детей

-Чтение художественной литературы

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность детей в зимний периодПознавательно-исследовательская деятельность детей в зимний период «Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

Детский мастер-класс «Красная гвоздика из бумажных салфеток»Детский мастер-класс «Красная гвоздика из бумажных салфеток» Детский мастер- класс "Красная гвоздика" из бумажных салфеток. В преддверии праздника День Победы многие педагоги со своими воспитанниками.

Фотоотчет акции ко Дню Победы «Красная гвоздика» в старшей группеФотоотчет акции ко Дню Победы «Красная гвоздика» в старшей группе Дорогие коллеги! Хочу рассказать Вам о том, как в нашем детском саду готовятся наверное к самому ответственному и самому значимому празднику.

Картотека наблюдений в зимний период Наблюдение № 1Наблюдение за изменениями в природе. Предложить самостоятельно найти признаки зимы. Загадка: Запорошила дорожки, Разукрасила.

Консультация «Организация прогулки в зимний период»Консультация «Организация прогулки в зимний период» Прогулка — это источник новых интересных впечатлений и ярких эмоций. Если родители продумают игры на прогулке заранее, то после прогулки.

Мастер-класс «Красная гвоздика»Мастер-класс «Красная гвоздика» Ярко-пунцовые цветы гвоздики Напоминают прОлитую кровь Цветок огня, цветок борьбы великой За дело правое и за любовь. Борис Ханин..

Мастер-класс «Красная гвоздика-символ отваги»Мастер-класс «Красная гвоздика-символ отваги» Красная гвоздика является символом отваги, храбрости и победы, еще его называют-«божественный цветок». Для изготовления цветов нам понадобятся:.

Оформление участка в зимний период. Фотоотчет.Оформление участка в зимний период. Фотоотчет. Оформление участка в зимний период. Фотоотчет. Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Зима - прекрасное время года, когда.

Фотоотчет об участии во всероссийской акции «Красная гвоздика»Фотоотчет об участии во всероссийской акции «Красная гвоздика» В этом году мы с ребятами старшей группы приняли участие во Всероссийской акции: Красная гвоздика», посвященная Великой Победе 1945 года.

«Помним, гордимся и чтим!» 2 класс — участники Всероссийской акции «Красная гвоздика»«Помним, гордимся и чтим!» 2 класс — участники Всероссийской акции «Красная гвоздика» За всё, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам, Что отстояли мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект ОД «Красная гвоздика» на зимний период
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 17:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД