Папки-передвижки

Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы, воспитание культуры речи

Кристина Алейникова
Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы, воспитание культуры речи

В настоящее время уровень развития ребенка все более становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Взрослые должны не только уделять внимание формированию знаний, умений и навыков дошкольника и адаптации его к социальной жизни, но и обучать через совместный поиск решений, предостовлять ребенку возможность сомостоятельно овладеть нормами культуры.

Публикация «Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы, воспитание культуры речи» размещена в разделах

Типы проектов :Существуют такие типы проектов :

-по доминирующему методу

-по характеру содержания

-по характеру участия ребенка

-по характеру контактов

-по количеству участников

-по продолжительности

Технологии проектной деятельности

Проектная деятельность- это деятельность с определенной целью.

Метод проектов-это педагогическая технология ее стержнем является совместная со взрослым деятельность детей.

Развитие у детей проектных умений

Проектировочные способности проявляются во взаимодействии основных систем управления любой социальной организации.

Проект проектирования состоит из трех этапов:разработка проектов, его реализация, анализ результатов.

Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта

-на основе изученных проблем детей поставить цель проекта.

-разработка плана достижения цели.

-составление плана-схемы проекта.

-включение в план проекта занятий, игр.

-домашние задания для самостоятельного выполнения.

-презентация проекта, открытое занятие.

Дидактический смысл проектной деятельности заключается в том, что оно помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе. Такие качества способствуют успешному обучению детей в школе.

Публикации по теме:

«Школа мышления» как форма развития интеллектуальных способностей детей» Проблема изучения интеллекта человека ввиду своей значимости для общества постоянно находится в центре внимания психологов, педагогов, философов.

Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников» Театрализация – это способ, прием, в основе которого лежит использование тех или других (или всех вместе) характерных для театра выразительных.

Исследовательская деятельность как средство развития творческой самостоятельности старших дошкольников Современный этап развития теории и практики дошкольного образования ознаменован принятием Федерального государственного образовательного.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников (из опыта работы) Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания, когда внедрены Федеральные государственные.

Проектная деятельность как средство развития конструктивных способностей старших дошкольников Для современного этапа развития образования характерны поиск и разработка новых форм и технологий образования детей. При этом в качестве.

Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников Практическое изучение в развитии познавательного интереса младших школьников в проектной деятельности Практическое исследование проводилось.

Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей 2 слайд «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках,.

Программа по самообразованию «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2015–2016 г. г. Тема: «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников». Пояснительная записка..

Консультация «Создание условий для развития детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО» Создание условий для развития детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС ДО: центр экспериментирования. Слайд №.

Театрализация как средство развития речи, коммуникативных, артистических способностей детей старшей группы Театрализация, как средство развития речи, коммуникативных, артистических способностей детей старшей группы. Проблема: Почти полное отсутствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей, творческой инициативы, воспитание культуры речи
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 12:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД