Папки-передвижки

Проектная деятельность как средство развития УУД и формирования мотивации при изучении английского языка

Ульяна Лащенова
Проектная деятельность как средство развития УУД и формирования мотивации при изучении английского языка

В 2015 году наша страна праздновала 70-летие победы в Великой Отечественной войне. Эта победа имела огромное значение не только для русского народа, но и для всего мира в целом. Переломным моментом в ходе Второй Мировой войны считается Сталинградская битва, самая жестокая и кровопролитная битва в истории человечества.

19 ноября в день начала наступления Советской армии под Сталинградом в 10 классе нашей школы прошло внеклассное мероприятие по английскому языку, посвященное Сталинградской битве. Именно тогда, слушая рассказ учителя, читая тексты, посетив виртуально музей – панораму «Сталинградская битва», учащиеся пришли к выводу, что очень мало знают об этом судьбоносном событии, произошедшем на нашей родной Волгоградской земле.

Публикация «Проектная деятельность как средство развития УУД и формирования мотивации при изучении английского языка» размещена в разделах

Цель: Формирование у учащихся чувства патриотизма, интереса к истории Отечества, своего края, расширение представлений об истории малой Родины через интеграцию образовательных областей и формирование предметных универсальных учебных действий.

И задачи:

1. Мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности в процессе внеклассной работы по английскому языку для развития способностей и реализации своих интересов в учении.

 2. Способствовать развитию исследовательских навыков, творческих способностей, а также навыков самоорганизации в процессе изучения истории Сталинградской битвы на иностранном языке.

 3. Создавать условия для формирования устойчивых автоматизированных базовых умений и навыков перевода в ходе работы над практическими заданиями и упражнениями; способствовать развитию умения осуществлять прагматическую адаптацию исходного текста при переводе, вносить определенные поправки на социально-культурные, психологические и иные различия между носителями разных языков.  

4. Способствовать формированию чувства патриотизма, расширению кругозора учащихся посредством знакомства с наследием Победы советского народа в Сталинградской битве на английском языке.

5. Способствовать развитию языковых навыков и умений.   6. Воспитывать толерантное отношение к окружающим, умение работать в группах, вести диалог, с уважением относиться к мнению других людей.

 7. Создать рукописную книгу о Сталинградской битве на английском языке.

 

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Проектная деятельность как средство развития инициативы и самостоятельности детей» 1 слайд «Проектная деятельность в детском саду» «… Дети любят искать, сами находить. В этом их сила», - писал А. Эйнштейн; а «… творчество.

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию как средство организации социально-коммуникативного развития Сегодня перед образовательными организациями российской федерации поставлена задача, подготовить к жизни совершенно новое поколение детей:.

Фольклор как средство сохранения и развития родного языка. Приобщение детей к этнокультурным традициям Особенности современного общества, в котором происходит радикальные перемены, обусловливают не только качественное обновление международных.

Проектная деятельность как средство формирования речи у детей дошкольного возраста В педагогической деятельности мы используем в работе с дошкольниками нашей группы проектную деятельность, как средство для повышения познавательной.

Проектная деятельность, как средство формирования экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста Проектная деятельность, как средство формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. «Мир, окружающий ребёнка,.

Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС "Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДОУ" Цель проекта.

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС в ДОУ Введение Вступая в переходный период, который переживает вся система образования, в том числе и дошкольное образование, позитивно воспринимает.

Проектная деятельность как средство самореализации педагогов В современном обществе быстро меняются условия, педагоги, проработав, в дошкольном учреждении более 25 лет не успевают за большим потоком.

Проектная деятельность на уроках английского языка. Проект в 4 классе «Our holidays!» Тема проекта: “Our holidays!” Тип проекта: творческий, ролево-игровой; монопроект с открытой координацией; личностный; краткосрочный..

Проектная деятельность как средство успешной социализации дошкольника Дошкольное образование является первой ступенью общего образования ребенка. В этой связи, педагоги дошкольных учреждений стремятся найти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность как средство развития УУД и формирования мотивации при изучении английского языка
Опубликовано: 1 мая 2017 в 15:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД