Папки-передвижки

Проектная деятельность «Кто живет в Лесу?» с детьми второй младшей группы (5 фото)

Кустова Наталья
Проектная деятельность «Кто живет в Лесу?» с детьми второй младшей группы

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Экологическое воспитание на сегодняшний день стало одним из важнейших направлений дошкольной педагогики. Оно предполагает прежде всего воспитание у дошкольников гуманного отношения к природе, к животному миру. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще с раннего детства многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с животными. Однако дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных. Считаю, что благодаря разработке и внедрению проекта «Кто в лесу живет?» дети познакомятся с описанием жизни, повадками животных в природе; получат научно - достоверные знания о животном мире наших лесов; обогатится их речь, пополнится словарный запас

Публикация «Проектная деятельность „Кто живет в Лесу?“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: развитие устойчивого познавательного интереса к диким животным, как к живым существам. Создание в группе условий для расширения представлений о диких животных.

ЗАДАЧИ:

- расширять знания детей о диких животных;

- расширять представления о жизни этих животных;

- побуждать детей к доброжелательному отношению к животным;

- формировать навыки художественного исполнения различных образов в играх;

- способствовать развитию памяти и восприятия;

- развивать умение называть взрослого животного и детёныша.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Вид проекта: познавательно-игровой

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный - создание условий, необходимых для реализации проекта: обогащение развивающей предметно- пространственной среды, подбор художественной литературы, разработка презентаций, составление планов мероприятий с детьми и родителями.

Практический - реализация основных видов деятельности по плану проекта

Работа с детьми:

- рассматривание иллюстраций диких животных;

- разучивание стихотворений, пальчиковых гимнастик о диких животных;

- тематические беседы – «Кто живет в лесу?», «Как готовятся к зиме зайчик, ежик, медведь, лиса?», «Животные и их детеныши» и т. д.

- изобразительная деятельность «Поможем диким животным одеть деревья в листву», интегрированная деятельность «Ежик в гости к нам пришел»;

- познавательная игра с элементами квеста «Путешествие в лес к диким животным»;

- показ театрализованной сказки «Теремок»;

- рассказывание сказок «Колобок», «Лисичка со скалочкой» и т. д.

Взаимодействие с родителями:

-познакомить с целями и задачами проекта «Кто в лесу живет?»;

- консультация: «Что рассказать детям о диких животных?»;

- буклет «Пальчиками играем – диких животных изучаем!»;

- рекомендации «Прививайте любовь к животным с детства»;

- изобразительная деятельность «Дикое животное»;

- информирование родителей в группе «Наши малыши» в соцсети о проходящих мероприятиях в рамках проекта «Кто в лесу живет?» с фотоотчетом.

Заключительный - провести с детьми познавательную игру «Путешествие в лес к диким животным», оформить пособие для детей «Дикие животные», соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта

Сроки реализации проекта: 2 недели (с 25.09.23 – 06.10.23)

Место проведения проекта: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32, первая младшая группа А.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Педагоги: собран и систематизирован материал по теме проекта. Удовлетворены проведенной работой и результатами проекта.

Дети:

Расширятся знания детей о диких животных и их детёнышах; особенности их поведения.

Расширился и обогатился словарный запас детей: хищник, логово, берлога, лось и т. д.

Родители: появится интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Понедельник

25.09.23 Тематическая беседа «Кто живет в лесу?»

Рассказывание сказки «Колобок»

Информация для родителей в группу в соцсети «Наши малыши» об начавшемся проекте, знакомство с целями и задачами

Вторник

26.09.23 Рассматривание иллюстраций «Дикие животные»

Тематическая беседа «Как готовятся к зиме зайчик, ежик и медведь?»

Среда

27.09.23 Разучивание пальчиковой игры «Ежик колкий»

Малоподвижная игра «У медведя во бору».

Консультация для родителей на стенд «Что рассказать детям о диких животных?»

Четверг

28.09.23 Малоподвижная игра «Лиса и зайцы»

Дидактическая игра «Кто где живет?»

Пальчиковая игра «Ежик колкий»

Рекомендации «Поговорите с детьми о диких животных»

Пятница

29.09.23 Интегрированная изобразительная деятельность «Ежик в гости к нам пришел»

Разучивание пальчиковой игры «Кто пришел на лужок»

Фотоотчет для родителей в группу в соцсетях «Наши малыши» о проектной деятельности

Задание родителям нарисуй или наклей «Дикое животное»

Понедельник

02.10.23 Показ сказки «Теремок»

Малоподвижная игра «Зайка серенький сидит»

Буклет для родителей «Пальчиками играем – диких животных изучаем!»

Вторник

03.10.23 Разучивание танца «Игрушечный медведь»

Тематическая беседа «Животные их детеныши»

Среда

04.10.23 Просмотр видео ролика «Ежик осенью» с беседой

Дидактическая игра «Чей домик?»

Рекомендации родителям «Прививайте любовь к животным детства»

Четверг

05.10.23 Разучивание танца «Игрушечный медведь»

Тематическая беседа с просмотром иллюстраций «Дикое животное кабан»

Пятница

06.10.23

Познавательная игра с элементами квеста «Путешествие в лес к диким животным»

Фотоотчет для родителейв группу в соцсети «Наши малыши» о проектной деятельности

Ежедневно Восприятие художественной литературы с героями диких животных

ИТОГ ПРОЕКТА:

Дети:

Расширили знания о диких животных и их детёнышах; особенности их поведения. Познакомились с диким животным наших лесов: кабан, лось. В беседах о диких животных дети используют знания, полученные в рамках проекта: ежик зимой спит, зайчик меняет серую шубку на белую и т. д. Познакомились с подвижными играми, главные герои которых – животные.

Обогатился словарный запас детей: хищник, логово, берлога, лось и т. д. Разучены пальчиковые гимнастики о диких животных «Ежик колкий», «Животный мир», «На лужок пришли зайчата.». Разучен танец «Игрушечный медведь».

Родители: появится интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Проектная деятельность «Кто живет в Лесу?» с детьми второй младшей группы
Фото «Кто живет в Лесу?»
Проектная деятельность  с детьми второй младшей группы - фото
Фото №1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Экологическое воспитание на сегодняшний день стало одним из важнейших направлений дошкольной педагогики Фото №2 Оно предполагает прежде всего воспитание у дошкольников гуманного отношения к природе к животному миру
Публикации по теме:

Проектная деятельность второй младшей группы «В мире русских народных сказок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 2» г. Челябинска Проектная деятельность по теме: «В.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Как мы ждали Новый год»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Как мы ждали Новый год» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Как мы ждали Новый год»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных»Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию, направленный на.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья»Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья» .

Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста на тему «Мир животных»Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста на тему «Мир животных» Проект по: социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию, направленный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Кто живет в Лесу?» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 12 октября 2023 в 19:54
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД