Программа конкурса «Воспитатель года»

саяна иргит
Программа конкурса «Воспитатель года»

Цель:

1. Создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми;

2. Вызвать у педагогов осознание необходимости знакомится с современными исследованиями в области дошкольной педагогики и психологии;

3. Выделить наиболее перспективные идеи в организации воспитательно - образовательной работы с детьми;

4. Определить победителя.

Ход проведения:

1 тур: Открытое занятие в соответствии с заявкой участника (группу выбирает сам).

Критерии оценки: содержание занятия, выбор и применение инновационных технологий и методов, их результативность, оригинальность, юмор, яркость, эмоциональность выступления, артистичность.

2 тур: «Творческая борьба».

2.1. «Визитная карточка конкурсанта»

Требования: Конкурсант рассказывает о себе, о своей группе, выбранной профессии и т. д.

В представлении конкурсанта может участвовать группа поддержки.

2.2. «Творческая самопрезентация»

Время: 10 мин. Защита педагогической концепции и материалов, представленных на конкурсе.

Критерии оценки: умение сформулировать проблемы и задачи педагогической концепции, наметить пути их решения, профессиональная эрудиция, компетентность, владение приемами ораторского искусства.

- знакомят коллег со своим подходом к проблеме современных исследований в области дошкольного воспитания;

- объясняют свои идеи эффективной работы с детьми;

- Защищают творческий план работы на предстоящий учебный год.

2.3. «Занятие импровизация»

Тему занятия конкурсанты узнают в день проведения конкурса. Жюри оценивает качество представленных материалов, профессиональные, творческие способности конкурсантов, присутствует на занятиях. Формирует темы и задания на всех этапах.

Публикации по теме:

Профессиональный конкурс в ДОУ. Профконкурс является действенным стимулом для педагогов в развитии творческого потенциала и стремлении к самообразованию. Я хочу поделиться.

Современные методы и приемы творческого развития детей дошкольного возраста Современные дошкольные образовательные учреждения пытаются совместить государственные программы с новыми гуманистическими, личностно-ориентированными.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Программа конкурса «Воспитатель года»
Опубликовано: 19 ноября 2012 в 13:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект во 2 младшей группе «Весна — красна»
Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:  Расширять представления детей о...
Сценарий к выпускному «Радуга надежды»
Выпуск 2018 «Радуга надежды» Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся...
Презентация на тему: «Дети блокадного Ленинграда»
Захват Ленинграда был составной частью разработанного фашистской Германией плана войны против СССР плана фашистской Германией СССР «Барбаросса». В нём...
Презентация на тему: «Оказание первой помощи при попадании инородного тела в...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» С. ЧУГУЕВКА ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ...
Использование мнемотехнологий в детском саду. Из опыта работы
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание...