Папки-передвижки

Программа кружка по ПДД «Азбука дорожной безопасности»

Гульсина Рахматуллина
Программа кружка по ПДД «Азбука дорожной безопасности»

Программа кружка по ПДД

Тема занятия

Задачи

Методические приёмы

Сентябрь

1 «Знаешь ли ты правила дорожного движения

Изучить особенности представлений дошкольников о правилах дорожного движения, особенности мотивации поведения в экстремальных ситуациях Инструментарий к диагностике стр. 28

2 «Знаешь ли ты правила дорожного движения

Изучить особенности представлений дошкольников о правилах дорожного движения, особенности мотивации поведения в экстремальных ситуациях Инструментарий к диагностике стр. 28

Публикация «Программа кружка по ПДД „Азбука дорожной безопасности“» размещена в разделах

3 «Мы знакомимся с улицей» Познакомить детей с улицей, её особенностями; закрепить правила поведения на улице: надо быть внимательным, идти только по тротуару, по правой его стороне, переходить улицу только по «зебре», если нарушить эти правила, можно попасть под машину. Беседа по картине «Моя улица»,

работа в рабочей тетради,

П/и «Светофор»

4 «Кто есть кто на дороге» Расширять знания детей о том, что каждый человек может быть участником дорожного движения в качестве пешехода, водителя, пассажира и при этом обязан выполнять определённые правила. Закрепить с детьми понятие «пешеход» Беседа по картине из комплекта «Правила дорожного движения для дошкольников» : мальчик перебегает на другую сторону улицы.

5 Проблемная ситуация «Как найти свой дом» Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на плане микрорайона. рассматривание иллюстрации улиц города, работа в тетрадях

Д/и «Можно – нельзя»

6 Коллективная работа «Изготовление макета улицы» Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. Активизировать мышления детей посредством:

- развития способности к определению задач на основе поставленной проблемы,

- развития у детей способности к созданию задуманного продукта,

- совершенствования уровня накопленных практических навыков (создание макета улицы, дополнение его деталями). Игра «Передай жезл»

Работа с макетом

Решение задач

Д/и «Будь внимателен»

Физминутка «Мы шофёры»

7 Чтение худ. литературы А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

На примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасных ситуаций. Чтение худ. литературы;

Д/и «Что изменилось»;

П/и «передай жезл»

8 «Улица»

Закрепить знания «пешеход», «тротуар», «проезжая часть», «водитель». Формировать навык правостороннего движения по тротуару, положительный образ пешехода.

Беседа по картине;

Д/и «Если ты переходишь улицу»

Психогим-ка «Улыбка пешехода»

Октябрь

1 Наблюдение за работой светофора Уточнить представление о работе светофора. Учить решать проблемные ситуации, в которых оказались невнимательные пешеходы. Воспитывать внимание. Беседа, рассказ «Как появился светофор»

Д/и «Если ты переходишь улицу»

Д/и «Найди свой цвет»

2 «Зелёный, жёлтый, красный» Познакомить детей с историей появления светофора, объяснить почему были выбраны определённые цвета, рассказать какие бывают светофоры. Закрепить знания детей о назначении светофора, уметь определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей. Макет светофора, презентация «Возникновение светофора», картинки с иллюстрациями улиц города

Д/и «Собери светофор»

3 «Наш друг-светофор»

аппликация Учить детей путём продуктивной деятельности создавать изображение светофора, учить понимать значение сигналов светофора, систематизировать знания по ПДД. Макет светофора, картинки с изображением улицы, дорожных знаков, ножницы, клей, салфетка, цветная бумага, картон.

4 «Как устроен светофор»

Закреплять знания о сигналах светофора и о правилах поведения на улице. Беседа

Чтение художественной литературы «Мой приятель-светофор»

С. Прокофьев.

«Светофор»

И. Пляцковская.

Беседа

Физминутка «Светофор»

5 «Зачем нужны дорожные знаки» Закрепить знания детей о правилах поведения на улице, вспомнить известные дорожные знаки, познакомить с новыми знаками.

Дорожные знаки («Пешеходный переход», предупреждающие знаки, запрещающие, указательные, работа в тетрадях

6 «Дорожная азбука» Знакомить со знаками «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Телефон» и др. Развивать умение дифференцировать цветовые сигналы светофора. Беседа: «Зачем нужны дорожные знаки» Чтение: О. Бедарев «Азбука безопасности», В. Семернин «Запрещается – разрешается», загадки о дорожных знаках.

Д/и «Покажи такой же знак»,

П/и «Дорожные знаки»

7 Дидактическая игра «Угадай, какой знак» Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Кубики с наклеенными на них дорожными знаками : предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса «Составь такой же знак»,

8 Дорожные знаки (запрещающие) Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения; познакомить детей с дорожными знаками («Движение пешеходов запрещено»; «Движение на велосипедах запрещено») В. Семернин «Запрещается – разрешается», загадки о дорожных знаках.

Д/и «Покажи такой же знак»

П/и «Красный, зелёный»»

Ноябрь

1 Дорожные знаки (указательные) Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения; познакомить детей с дорожными знаками : указательные («Пешеходный переход»; «Подземный пешеходный переход»,

Д/и «Дорожное лото»

Д/и «Дорожный узелок»

Игра «Машина»

2 Дорожные знаки (знаки сервиса) Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения; познакомить детей с дорожными знаками : знаки сервиса («Больница»; «Пункт питания»; «Автозаправка»);закрепить полученные знания о дорожных знаках через игру ;воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения. Просмотр презентации «Дорожные знаки»

Д/и «Дорожное лото»

Д/и «Подбери символ к дорожному знаку»

3 Коллективная работа: изготовление книжки- малышки «Дорожные знаки»

Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения. Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора. Знать и уметь классифицировать дорожные знаки : предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса. Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

Д/и «Распредели знаки по группам»

Раскраска «Дорожные знаки»

П/и «Светофор»

4 «Как у наших у ворот очень важный знак живёт» Закреплять правила дорожного движения; учить применять свои знания на практике; пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста.

Д/и «Найди по описанию»; «Что изменилось»; «Путаница»

П/и «Мы шофёры»

5 «Пешеходный переход» Закрепить понятия «светофор», «пешеход», «тротуар», «проезжая часть». Развивать умение определять пешеходный переход по его признакам. Формировать навык перехода через проезжую часть по нему (переключения внимания на дорогу).

П/и «Пешеходный переход»

Рисование «Мы по улице идём»

Разучивание пословицы «Семь раз погляди, а потом иди»

6 «Перекресток. Подземный переход» Закреплять правила перехода улицы по пешеходному переходу. Формировать модель безопасного поведения на перекрестке. П/и «Перейди улицу»

Чтение: А. Дорохова «Подземный переход»

7 «Мой друг – велосипед» Познакомить с правилами безопасности на дороге при езде, учить правильно оценивать ситуацию на дороге. Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения»

Д/и «Можно – нельзя»

Рисование «Я люблю кататься на велосипеде»

8 «Безопасный перекрёсток» Дополнить представления детей о движении машин на перекрестке; закрепить знания детей об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке; знакомить со знаком «Регулируемый перекресток»; совершенствовать знания детей о значении сигналов регулировщика; продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью четырехстороннего светофора Просмотр презентации «Улицы города»

Чтение рассказа Н. Носов «Автомобиль»

9 Досуговая развлекательная игра «Перекрёсток»

Дать детям понятие «перекрёсток», регулируемый и нерегулируемый перекрёсток. Закрепить умения различать дорожные знаки

Беседа

Загадывания загадок

Д/и «Что я вижу в городе»

Д/и «Не зевай, быстро отвечай»

П/и «Красный, зелёный»

Декабрь

1 «Знакомство с транспортом» Дать детям представление о транспорте разного вида (грузовом, пассажирском, воздушном, водном); закрепить правила поведения на улицах города. Рассматривание иллюстраций, беседа, разгадывание загадок, работа в тетрадях

Д/и «Собери машину по образцу»

Д/и «Поставь машину в гараж»

2 «Как появился автомобиль» Знакомить с историей развития транспорта. Расширять знания ПДД. Воспитывать чувство ответственности. Просмотр презентации «Как появился автомобиль»

Д/и «Собери машину по образцу»

П/и «Передай жезл»

3 «Машины специального назначения» Закрепить знания детей о машинах спецназначения. Уточнять назначение некоторых видов транспорта. Развивать внимание, выразительность речи Чтение А. Барто «Жил на свете самосвал»

Д/и «Помоги собрать машину»

П/и «Мы шофёры»

4 «Труд водителя» Уточнять представления детей об одностороннем и двустороннем движении, о видах транспорта. Углублять знания о труде водителя Беседа

Рассматривание иллюстраций

Чтение: Цыферов Г. «Сказки на колесиках»

П/и «Мы шофёры»

5 «На чем люди ездят» Расширять знания о грузовом и пассажирском транспорте. Знакомить с историей автомобиля. Развивать умение находить сходства и различия. Беседа: «Каким пассажирским транспортом дети пользуются вместе с родителями»

Разгадывание загадок

Д/и «На чём едут пассажиры»

6 «Мы путешествуем в метро» Закрепить знания о городском транспорте – метро; продолжать знакомить детей с правилами поведения и культурой общения в метро; дать детям элементарные знания о безопасности при поездке в метро. Просмотр презентации «Станции метро», беседа «Что общего у лестницы и эскалатора» разгадывание загадок

7 Сюжетно – ролевая игра «Водитель автобуса» Закрепить знания детей о городском транспорте (автобусе, о правилах дорожного движения, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Решение логических задач

Чтение М. Приходкина «По улицам города»

8 Квест – игра «Дети и ГИБДД за соблюдение ПДД» Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. Чтение стихотворений, разгадывание загадок, д/и «Не зевай, быстро отвечай»

физминутка

«Светофор», П/и «Дорожные знаки»

Январь

1 «Мы пассажиры» Расширять знания детей о пассажирском транспорте; о том, что автобусы, троллейбусы останавливаются на специальных остановках около тротуаров, трамвай останавливается на середине улицы; познакомить с правилами поведения при ожидании транспорта. Пальчиковая гимнастика «Автобус, машина, троллейбус, трамвай»

Д/и «Угадай транспорт»

2 «Наблюдение за автобусом» Расширять знания детей о пассажирском транспорте; о том, что автобусы останавливаются на специальных остановках около тротуаров,

познакомить с правилами поведения при ожидании транспорта. Чтение П/и «Цветные автомобили»

Д/и «Играй – да смекайка»

3 С/р игра

«Путешествие на автобусе» Уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Чтение стих-я Я. Пишумов «Азбука города»

4

Конкурс художественного творчества «Создаём пассажирский транспорт» Закреплять представления о видах транспорта, общественном транспорте, правилах пользования и поведения в нем; учить различать грузовой и легковой транспорт, называть части машин. Беседа «Какие бывают машины»,

П/и «Трамвай»

Рисование по замыслу

5 «Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД» Уточнить знание детей о работе сотрудника ГИБДД, объяснить значение его жестов; воспитывать внимание, сосредоточенность, умение ориентироваться на сигналы регулировщика. Чтение стихотворения С. Яковлева «Автоинспектор»

Игра «Весёлый жезл»

6 «Сигналы регулировщика»

Познакомить детей с сигналами регулировщика. Воспитывать умение ориентироваться на сигналы регулировщика

Д/и «подумай-отгадай»;

«Весёлый жезл»;

Психогимнастика «Жезл регулировщика»

Февраль

1 Сюжетно- ролевая игра «Автозаправочная станция»

Формировать умение играть у детей старшего возраста играть в игру «Автозаправочная станция». Расширять представление об автозаправочной станции, знаке, указывающей на нее. Воспитывать уважение к труду людей данной профессии. Оборудования: Бензоколонка, касса, машины, деньги, одежда.

Д/и «Назови транспорт»

2 «Мы по улице идем» Закреплять знания дорожного движения, сигналы светофора; развивать речь детей, развивать внимание и логическое мышление, воспитывать дисциплинированного пешехода. Игра «Ловкий пешеход»

Рисование «Рисуем знаки дорожного движения»

3 Игра «Можно – нельзя» Закреплять правила безопасного поведения на дорогах. Продолжать закреплять умения детей находить правильные решения в затруднительных ситуациях, обосновывать свои действия. Учить обосновывать свои действия Психогимнастика «Машины»

4 Коллективная лепка из пластилина «Участники Дорожного движения» Прививать чувство удовлетворенности от коллективного труда, закреплять знания детей о безопасном поведении на улице, на дороге, развивать воображение, мелкую моторику. Д/и «Пословица «Дорожный знак не говорит, правилу учит»

Физкультминутка

5 Игра «Поле чудес»

Пропагандировать среди детей правила дорожного движения и прививать твердые навыки безопасного поведения на дорогах. Учить четко выражать свои мысли, говорить верно. Воспитывать у детей культуру поведения на улицах и дорогах, в общественном транспорте и автомобиле, укреплять дружеские отношения во время игры.

Чтение А. Северный «Три чудесных цвета»;

загадывание загадок о транспорте, дорожных знаках;

П/и «Перейди улицу»

4 Просмотр мультфильма по ПДД «Тетушка Сова»

Закрепить знания детей о ПДД, развивать логическое мышление, память, связную и диалогическую речь; формировать умение делать вывод из просмотренного мультфильма; формирование сознательного отношения к своим и чужим поступкам; воспитывать уважение друг к другу и к собственному здоровью. Психогимнастика «Улыбка пешехода»;

Физкультминутка «Весёлый жезл»

7 «Пешеходный переход» Закрепить понятия «светофор», «пешеход», «тротуар», «проезжая часть». Развивать умение определять пешеходный переход по его признакам. Формировать навык перехода через проезжую часть по нему (переключения внимания на дорогу). П/и «Пешеходный переход»

Рисование «Мы по улице идём»

Психогим-ка «Улыбка пешехода»

8 «Перекресток. Подземный переход» Закреплять правила перехода улицы по пешеходному переходу. Формировать модель безопасного поведения на перекрестке. Д/и «Верно- неверно», «Говорящие дорожные знаки»

П/и «Перейди улицу»

Чтение: А. Дорохова «Подземный переход»

Март

1 «Транспорт» Закрепить с детьми знания о пассажирском транспорте, основных частях автомобиля. Познакомить с правилами поведения на остановке.

Чтение рассказа Г. Юрмин «Любопытный мышонок»

2 «Правила обхода транспорта» Закрепить знания о пассажирском транспорте, сформировать знания о правилах обхода транспортных средств игра «Большое и маленькое «НЕТ»

Чтение стих-я А. Усачева «Правила дорожного движения,

П/и «Светофор"

3 «Поведение на остановках при посадке в транспорт» Закрепить знания о пассажирском транспорте, помочь сформировать правильное поведение на остановке при посадке в транспорт. Беседа по иллюстрации;

Д/и «Что можно, что нельзя»

П/и «Автомобили и пешеходы»

4 «Поведение при высадке из транспорта Закрепить знания о пассажирском транспорте, познакомить с правильным поведением при выходе из транспорта, сформировать навык осторожного и внимательного перехода улицы.

Классификация картинок;

Психогимнастика «Машина»

Рисование автобуса

5 «Автомобильная аптечка» Познакомить детей с назначением и 9 - пластыри разного размера - бинты стерильные (нестерильные) - кровоостанавливающий жгут - марлевые салфетки - устройство для искусственного дыхания - медицинские перчатки - ножницы содержимым автоаптечки. Продемонстрировать, как оказывается первая помощь пострадавшим в ДТП. При помощи дидактической игры закрепить знания о содержимом автоаптечки. Чтение стихотворения Г. Титов «Скверная история»

Беседа «Зачем нужна аптечка»

Д/и «Можно-нельзя»

Упражнение «Окажи первую помощь»

6 Заучивание стихотворения «Запрещается – разрешается»

В. Семурина

Закреплять правила дорожного движение через худ. литературу. Продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, запоминать последовательность развития сюжета; развивать память, умение выслушивать ответы других детей (взрослых) Рассматривание иллюстрации, Беседа по произведению,

Заучивание стихотворения,

Физкультминутка «Весёлый жезл»

7 Коллективная работа: оформление папки-передвижки «Правила дорожного движения»

Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения. Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора. Знать и уметь классифицировать дорожные знаки : предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса. Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

Чтение стихотворения О. Коба «Безопасный островок»,

Раскраска дорожных знаков, разгадка ребуса,

П/и «Передай жезл»

8 Викторина «Знатоки ПДД» Обобщить, закрепить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения.

Игры «Кто быстрее соберёт дорожный знак»;

«Кто больше назовёт дорожных знаков»;

«Дорожный баскетбол»

Апрель

1 Показ презентации «Инструкция по ПДД»

Расширять знания детей о пассажирском транспорте; о том, что автобусы, троллейбусы останавливаются на специальных остановках около тротуаров, трамвай останавливается на середине улицы; познакомить с правилами поведения при ожидании транспорта. Психогимнастика «Улыбка пешехода»

П/и «К своим флажкам»

2 Чтение худ. Литературы С. Волков

«Правила дорожного движения» Закреплять правила дорожного движение через худ. литературу. Продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, запоминать последовательность развития сюжета; развивать умение выслушивать ответы других детей (взрослых) Чтение худ. лит - ры

П/и «Грузовики

Раскраска «Дорожные знаки»

3 «Посмотри налево, посмотри направо» Закрепить знания детей о том, как правильно переходить улицу. Чтение стих-я С. Яковлева «Лево –право»

Решение проблемной ситуации;

пословица «На дороге шутить — себе навредить».

4 «Опасности во дворе» Учить детей быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях. Формировать общественное сознание гражданской позиции об опасностях на дороге, в детском парке и около дома. Воспитывать у детей внимание, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому. Просмотр презентации «опасности во дворе»

Пословица «Опасностей много, а жизнь одна»

П/и «К своим флажкам»

5 Просмотр мультфильма «Торопыжка. Правила дорожного движения» Продолжать изучать правила дорожного движения Игра «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем»

6 «Быть примерным пешеходом разрешается» Закреплять у детей знание правил дорожного движения; формировать умение адекватно реагировать на дорожные ситуации, правильно вести себя в тех или иных обстоятельствах; воспитывать внимание, сосредоточенность. П/и «Зебра»

7 «Опасности и шалости» Формирование у детей умения быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях. Формировать общественное сознание гражданской позиции об опасностях на дороге и около дома. Воспитывать у детей внимание, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому человеку Чтение худ. лит -ры «Сказка о ПДД»

П/и «Умелый пешеход»

Психогимнастика «Улыбка пешехода»

8 Игра-викторина

«Знаки на дорогах» Определить, как дети усвоили правила безопасности движения; закрепить знания о сигналах светофора; уточнить знания детей о работе сотрудников ГИБДД; закрепить значение его жестов; воспитывать у детей внимательность, сообразительность, умение выполнять правила безопасности движения; быть взаимовежливыми между собой и окружающими. Д/и «Да – нет»

П/и «К своим знакам»

«Передай жезл»

Май

1 Сюжетно – ролевая игра «Автоинспектор и водители» Формировать умение играть у детей старшего возраста играть в игру «Автоинспектор и водители». Через игру закреплять знания дорожных знаков. Расширять представление о работе инспектора. Воспитывать уважение к труду людей данной профессии.

Оборудование: машины (стулья, талоны (водительские удостоверения, таблички с дорожными знаками, ножницы.

2 «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Закреплять представления детей о правильном поведении на улице, о необходимости соблюдать правила дорожного движения. С. Михалкова «Шагая осторожно»

П/и «Пешеходы и автомобили»

Физкультминутка «Автомобили»

3 Развлечение для детей

«Правила дорожного движения выполняй без возражения»

Закрепить знания о правилах дорожного движения, о дорожных знаках.

Продолжить учить различать запрещающие, информационно-указательные и предупреждающие знаки. Закрепить умение детей собирать из частей целое – пазлы. Закрепить в речи детей новое слово «регулировщик». Развивать связную речь, умение отвечать на поставленные вопросы четко. Развивать зрительную память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать уважительное отношение к работе регулировщика и друг к другу, Беседа с детьми «Где можно играть»

Игровое упражнение «Самокат»

П/и «Автобусы» «Красный – зелёный»;

Д/и «Кто больше назовёт дорожные знаки»; «Можно-нельзя»

4 Проблемная ситуация

О дорожных «ловушках» Развивать умение дошкольников осуществлять элементарную поисковую деятельность, замечать и осознавать противоречия в суждениях, использовать разные проверки предположений. Развивать активность, самостоятельность при решении проблемных и житейских задач, решении нравственных ситуаций. Добиваться, чтобы ребенок имел версию решения проблемы, оригинальный ответ. Развивать умения адаптироваться к людям, правильно воспринимать и оценивать их самих и их поступки.

Рассматривание иллюстраций по теме, беседа по ним, решение проблемы;

П/и «Красный, желтый, зелёный»

5 Педагогическая диагностика Изучить особенности представлений дошкольников о правилах дорожного движения, особенности мотивации поведения в экстремальных ситуациях. Инструментарий к диагностике стр. 28

6 Педагогическая диагностика Изучить особенности представлений дошкольников о правилах дорожного движения, особенности мотивации поведения в экстремальных ситуациях. Инструментарий к диагностике стр. 28

7. Список литературы

1. В. А. Деркунская «Диагностика культуры здоровья дошкольников», М., 2006г.

2. Т. И. Данилова «Программа «Светофор»- СПб. ,2009г.

3. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева и др. «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста» ТЦ Сфера, 2007г.

4. Кобзева Т. Г. «Правила дорожного движения» /Система обучения дошкольников. Серия: «Методическая работа в ДОУ»

5. А. Линёв «У развилки трёх дорог»

6. Поддубная Л. Б. Правила дорожного движения : Волгоград: ИТД «Корифей», 2009г

7 Поддубная Л. Б. Правила дорожного движения. Занимательные материалы: Волгоград: ИТД «Корифей», 2009г

8 Романова Е. А., Малюшкина А. Б. «Занятия по правилам дорожного движения.

9 Т. Ф. Саулина «Три сигнала светофора»

10 Под ред. Кирьянова В. Н. «Дорожная безопасность»

11 Черепанова С. Н. Правила дорожного движения – М. : «Издательство Скрипторий 2003»

12 Хромцова Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие – М. : Центр педагогического

образования, 2007г.

13. Г. Н. Элькин «Правила безопасного поведения на дороге», 2009г.

Публикации по теме:

«Азбука дорожной безопасности». Сценарий агитбригады«Азбука дорожной безопасности». Сценарий агитбригады Авторы: Ерохина Любовь Ивановна, Вдовиченко Ирина Владимировна музыкальные руководители МАДОУ «Ц. Р. Р. детский сад №12 Белгородской области.

Мероприятие в подготовительной к школе группе по дорожной безопасности «Школа светофорных наук»Мероприятие в подготовительной к школе группе по дорожной безопасности «Школа светофорных наук» Цель: Закрепление у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: Образовательные: уточнить знания детей об элементах дороги.

Агитбригада «Дорожный знак» в рамках проекта «Школа дорожной безопасности»Агитбригада «Дорожный знак» в рамках проекта «Школа дорожной безопасности» Материал подготовили : Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель, Наволоцкая С. Н. - воспитатель С 18 по 20 ноября 2019 года в г. Череповце,.

Фотоотчет о проведенной Декаде дорожной безопасности детейФотоотчет о проведенной Декаде дорожной безопасности детей К теме безопасности детей приходится возвращаться постоянно. В нашем ДОУ, помимо ежедневной работы по разделу «Безопасность», прошла тематическая.

Фотоотчет о мероприятии по ПДД с участием родителей и инспектора ДПС «Школа дорожной безопасности»Фотоотчет о мероприятии по ПДД с участием родителей и инспектора ДПС «Школа дорожной безопасности» Целью данного мероприятия было привлечение родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма. Максимально использовать.

Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Азбука дорожной безопасности»Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Азбука дорожной безопасности» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическое пособие "Азбука дорожной безопасности" данное пособие рассчитано.

НОД по дорожной безопасности «Квест-игра «Дорожные знаки» для детей старшей группыНОД по дорожной безопасности «Квест-игра «Дорожные знаки» для детей старшей группы Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного.

Оформляем комнату по дорожной безопасности. Мастер-класс «Скорая помощь»Оформляем комнату по дорожной безопасности. Мастер-класс «Скорая помощь» Одной из приоритетных тем над которыми мы работаем, является дорожная безопасность. Особенно с наступлением лета эта тема приобретает наибольшую.

Проект «Азбука безопасности» Проект «Азбука безопасности» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Проект «Азбука дорожной безопасности» (старшая группа)Проект «Азбука дорожной безопасности» (старшая группа) Проект: «Азбука дорожной безопасности» Вид проекта: практико – ориентированный Сроки реализации проекта: 2 недели октября Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа кружка по ПДД «Азбука дорожной безопасности»
Опубликовано: 26 января 2022 в 18:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД