Лучший педагог года

Программа кружковой деятельности по лепке во 2-й младшей группе

Людмила Рыжкова
Программа кружковой деятельности по лепке во 2-й младшей группе

1. Шарики.

Научить детей лепить из пластилина. Лепить предмет круглой формы. Делить пластилин на части и скатывать шарик круговыми движениями.

Материал: пластилин, доска для лепки

2. Столбики.

Продолжать учить детей лепить из пластилина. Научиться лепить цилиндрических объектов. Делить пластилин на части и раскатать в продольном направлении.

Материал: пластилин, доска для лепки

3. Улитка - длинные рожки.

Продолжать учить детей лепить из пластилина. Проявлять умение раскатывать столбики.

Публикация «Программа кружковой деятельности по лепке во 2-й младшей группе» размещена в разделах

Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь.

Воспитывать интерес к моделированию.

Материал: пластилин, игрушка - улитка, доска для лепки.

4. Баранки.

Научиться делать кольца, соединять концы. Закрепить способ раскатывания столбиков в продольном направлении, соединяя их кончиками пальцев.

Материал: пластилин, доска для лепки.

5. Колобок

Продолжать учить детей лепить из пластилина. Научиться облепливать орех,делать глаза и рот из крупы, создание образа колобка.

Развивать навыки наблюдательности, внимания, мышления, памяти, мелкой моторики, речи.

Воспитывать интерес к лепке.

Материал: пластилин, крупы, грецкие орехи. доска для лепки.

6. Пирамидка.

Продолжать учиться катать столбики и плотно соединять концы, получив кольцо. Лепить несколько колец- пирамида.

Материал: пластилин, доска для лепки.

7. Печенье.

Закрепить навык лепки круглой формы, разровнивания шарика руками, получая новую форму, украсить поверхность стекой.

Материал: пластилин, доски для лепки, стека.

8. Мышка.

Учить детей лепить мышку на основе конусообразной формы. Показать, как создавать выразительные образы: сужающаяся мордочка, использовать дополнительные материалы (для ушей - семена, для хвоста - шерстяные нитки, глаза - бусины).

Развивать чувство формы, творческое воображение, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к отображению представлений о сказочных героях.

Материал: пластилин, шерсть, пряжа, семена, бусины, доска для лепки.

9. Мозайка.

Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и наклеивать на ровную поверхность.

Материал: пластилин, доска для лепки.

10. Грибы.

Научиться выделять части гриба, лепить предмет из 2 частей, придавая им форму, плотно соединяя части.

Материал: фотографии грибы, пластилин, доска для лепки.

11. Морковка для зайчат.

Научиться лепить морковь, передавая форму конуса, переходящего продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец.

Материал: пластилин, доска для лепки

12. Пирамидка.

Научиться лепить пирамиду из шаров разных размеров., делить пластилин на куски различных размеров, прокатывая их между ладонями, плотно соединять их вместе, передавая структуру пирамиды.

Материал: пластилин, доска для лепки.

13. Снег.

Учимся отщипывать небольшие кусочки пластилина, скатать в шар и прикреплять к поверхности.

Материал: пластилин, картон синий.

14. Новогодние игрушки.

Учить детей лепить разные елочные игрушки из пластилина, вырезать фигурки из формочек. Продолжать учить украшать дополнительным материалом (бисер, бусины, блестки).

Развивать чувство формы, пропорции, внимания, мышления, памяти, мелкой моторики, речи.

Материал: Пластилин, бусины, бусины, блестки, тесьма для петель, доска для лепки.

15. Елочка.

Продолжать учить детей лепить из пластилина, украшать дополнительным материалом (бисер, бусины, блестки). Учить детей вырезать стеками по шаблону.

Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь.

Воспитывать интерес к лепке. Создать желание сделать необычную, красивую новогоднюю елку.

Материал: пластилин, бусины, бусины, блестки, доска для лепки.

16. "Зимний лес " (коллективная работа)

Продолжать учить детей лепить из пластилина. Развивать способность раскатать столбики, аккуратно положить веточки деревьев.

Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь.

Воспитывать интерес к природе; вызвать желание сделать коллективную работу, лепить вместе

Материал: ватман синий, пластилин, доска для лепки.

17. Самолет.

Научить лепить 2 колонки разных размеров, передавая структуру, прочно соединяя части. .

Материал: пластилин, игрушка-самолет, доски для лепки, стека.

18. Снеговик.

Научить делать 2 шара,но разных размеров (большие и маленькие) Передавать характеристику, используя стеки.

Материал: пластилин, доска для лепки.

19. Кукла в шубке

Научить лепить фигурку куклы из нескольких частей: головы (шар,туловище (конус,руки (столбики,плотно связанных между собой частей.

Материал: пластилин, доска для лепки.

20. Любимая игрушка.

Научить, как выбрать тему, передавая структуру объекта, форму частей, характерные особенности.

Материал: пластилин, доска для лепки.

21. Ледяной домик.

Продолжать учить детей лепить из глины. Научиться облепить стаканчик от йогурта пластилином. получая изображение из ледяного домика.

Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Материал: пластилин, стаканчик от йогурта.

22. Праздничный салют. (коллективная работа).

Вызвать интерес к созданию рельефной композиции в сотрудничестве с воспитателем и другими детьми, дать представление о салюте. Учить создавать образ салюта из пластилина, шарики и жгутики разных цветов, положить на фон и слегка нажать пальцем. Закрепить технику прокатки кусочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней рук. Развивать восприятие формы и цвета.

Материал: картон или плотная бумага темно-синего, фиолетового или черного цвета, пластилин, стеки, изображение салюта.

23. Маленькая птичка.

Научить лепить птичку из нескольких частей одинаковой формы (шары)разных размеров (голова меньше туловища) Передавать структуру, характеристику (клюв, крылья,используя технику прищипывания.

Материал: картина птички, пластилин, доска для лепки.

24. Гнёздышко.

Научить передавать форму предмета (диска,согнуть края (защипывать, украсить поверхность стекой.

Материал: пластилин, доска для лепки.

25. Мимоза

(коллективная работа)

Продолжать учить детей лепить из пластилина.

Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к природе; вызвать желание сделать коллективную работу, лепить вместе.

Материал: лист формата А-3, пластилин, желтый и зеленый, доска для лепки.

26. Лепка по замыслу.

Научить выбиратьтему, закрепить знакомые способы лепки. Рассказать о своей работе.

Материал: пластилин, доска для лепки.

27. Дождик.

Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина и размазать их по картону.

Материал: пластилин, картон синий.

28. Угощения для кукол.

Учить детей лепить угощение для кукол из пластилина. Показать разнообразие хлебобулочных изделий.

Развивать чувство формы, пропорции, с огласованность в работе обеих рук, мелкой моторики, внимания, мышления, памяти, речи.

Материал: пластилин, стеки. доска для лепки.

29. Золотая рыбка. (коллективная работа).

Продолжать учить детей лепить изпластилина, вырезать стекой по картонному шаблону рыбок различной формы, с дополнительными материалами (бусины) для создания выразительного образа.

Развивать чувство формы, пропорции, внимания, мышления, памяти, мелкой моторики, речи.

Воспитывать интерес к природе

Материал: пластилин разного цвета, стеки, стразы, бисером, доска для лепки.

30. На светофоре.

Продолжать учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Материал: пластилин, доска для лепки.

31. Солнышко лучистое.

Учить размазывать пластилин по картону, создавая образ солнца.

Материал: пластилин, картон синий.

32. Курочка.

Продолжать учить детей лепить из пластилина, выделять туловище и голову.

Для развития творческого мышления, творческого воображения, внимания, мышления, памяти, мелкой моторики, речи.

Воспитывать интерес к природе.

Материал: пластилин. Доска для лепки.

33. Ромашковое поле.

Учить детей лепить предметы круглые и вытянутые. Совершенствовать приемы раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. Усложнять приемы, последовательность лепки. Цветочный стебель. Надежно соединять детали. Развивать воображение. Формировать желание лепить.

Материал: картинки ромашки, пластилин, дощечки для лепки.

34. Божья коровка.

Научить лепить божью коровку из нескольких частей. Разрезать шар пополам, передавая строение стекой.

Материал: пластилин, доска для лепки.

35. Лепка по замыслу.

Научить самостоятельно выбирать тему, закрепить знакомые способы лепки. Рассказать о своей работе.

Материал: пластилин, доска для лепки.

Публикации по теме:

«Колобок». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе«Колобок». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе Цели: Вспомнить содержание сказки “Колобок”; Формировать интерес и положительное отношение к сюжетам русских народных сказок, желание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Колобок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Колобок» Цели: Вспомнить содержание сказки “Колобок”; Формировать интерес и положительное отношение к сюжетам русских народных сказок, желание участвовать.

Автор публикации:
Программа кружковой деятельности по лепке во 2-й младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2014 в 10:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД