Лучший педагог года

Программа по наставничеству студентов-практикантов

Ирина Морозова
Программа по наставничеству студентов-практикантов

АНКЕТА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Уважаемый студент!

Социально-реабилитационный центр проводит анкетирование, цель которого – оценка качества проведения практики «Психолого-педагогическое сопровождение в условиях реабилитационного центра».

Просим Вас принять участие в данном анкетировании, ответив на следующие вопросы.

1. Считаете ли Вы, что цель практики, состоящая в формирование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в процессе решения стандартных задач работы педагога-психолога по сопровождению несовершеннолетних в реабилитационном центре, была Вами достигнута?

Публикация «Программа по наставничеству студентов-практикантов» размещена в разделах

1. Да

2. Нет

3. Частично

2. Оцените, в какой степени были решены Вами задачи практики. Выберите наиболее подходящий вариант ответа, поставив любой знак в соответствующей ячейке.

1 балл – задача решена в минимальной степени,

5 баллов – задача решена полностью (на 100%).

Задачи практики Оценка, баллы

1 2 3 4 4

1) Научиться проводить психолого-педагогическое наблюдение за ребенком.

2) Научиться описывать историю индивидуального психического развития ребенка на основе анализа документов.

3) Научиться оформлять результаты работы в отчетной документации с учетом нормативных документов, регламентирующих работу педагога-психолога.

3. Прохождение данной практики способствовало формированию компетенции:

способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями.

Да Нет Затрудняюсь ответить

1. Отметьте этапы работы, реализация которых вызвала у Вас затруднения.

Возможны несколько вариантов ответа.

1. Анализ занятия педагога-психолога, осуществляющего диагностическое обследование детей.

2. Анализ и оценка коррекционно-образовательной среды и методического и технического обеспечения образовательного процесса в учреждении.

3. Осуществление психолого-педагогического наблюдения за ребенком с целью проектирования индивидуальной карты развития ребенка.

4. Описание истории индивидуального психического развития ребенка совместно с другими участниками образовательного процесса на основе анализа документов и наблюдения.

5. Характеристика собственной профессиональной деятельности на практике, на основе самоанализа.

6. Составление плана своего дальнейшего профессионального становления.

5. Оцените результаты прохождения Вами практики

Поставьте любой знак в ячейке с наиболее соответствующим описанием результатов прохождения практики.

План практики выполнен полностью; вся документация представлена в полном объеме; вся документация оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями; документация представлена в течение недели после окончания срока практики

Выполняются все вышеперечисленные требования, но имеются недочеты содержательного характера и в оформлении документации

Имеются ошибки в содержании аналитических выводов; документация оформлена небрежно; материалы практики представлены позднее, чем через неделю после окончания срока практики

План практики выполнен в объеме менее 50%; имеются нарушения в соблюдении графика посещения базы практики, в том числе дисциплинарные; документация сдана не вовремя и оформлена без соблюдения требований

6. Ваши замечания, предложения и пожелания по организации практики

___

___

___

___

Публикации по теме:

Культура общения преподавателя и студентов Профессиональной этикой в общем называют кодексы поведения, обеспечивающие нравственные характер тех взаимоотношений между людьми, которые.

Формирование профессиональной направленности у студентов педагогического колледжа во время занятийФормирование профессиональной направленности у студентов педагогического колледжа во время занятий Чтобы будущие педагоги освоили теорию и методику экологического образования дошкольников, хорошо знали и применяли в работе с детьми различные.

Мастер-класс по экспериментированию с водой и песком для студентов Мастер-класс по экспериментированию с водой и песком для студентов Цель мастер-класса: продемонстрировать некоторые виды экспериментирования.

Мастер-класс для студентов педагогического колледжа «Рисуем сказку на камнях»Мастер-класс для студентов педагогического колледжа «Рисуем сказку на камнях» Мастер класс "Рисуем сказку на камнях". «Развитие творческих способностей детей рисуем сказку на камнях». Лето – удивительная и благодатная.

Методическая разработка встречи студентов техникума с воином-интернационалистом «Афганистан — наша память и боль» ОГБПОУ «Карсунский технологический техникум» Методическая разработка. Встреча с воином-интернационалистом Козловым Александром.

Отношение студентов первых курсов к переходу на многоуровневую систему образования Одним из центральных и наиболее значимых преобразований в российской высшей школе является переход на многоуровневую систему образования,.

Рабочая программа педагога-психолога «Развитие познавательных процессов студентов 1 курса» Рабочая программа педагога – психолога «Развитие познавательных процессов студентов 1 курса» Пояснительная записка Большую роль в процессе.

Роль книги в жизни студентов педагогического колледжа [ Аннотация] В статье рассматривается вопрос о роли книги в жизни студентов педагогического колледжа. Автор затрагивает вопрос о важности.

Фотоочет «Вечер отдыха «Салют Весне!» для студентов технологического техникумаФотоочет «Вечер отдыха «Салют Весне!» для студентов технологического техникума Весенним мартовским днем, в общежитии «Карсунского технологического техникума» прошел праздник «Салют весне!», чтобы вместе встретить весну.

Сценарий встречи студентов, проживающих в общежитии колледжа, с ветеранами ВОВ «Мы помним! Мы гордимся!»Сценарий встречи студентов, проживающих в общежитии колледжа, с ветеранами ВОВ «Мы помним! Мы гордимся!» Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) ГАПОУ РС (Я) «Южно-Якутский технологический колледж» СЦЕНАРИЙ «Мы помним! Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа по наставничеству студентов-практикантов
Опубликовано: 22 октября 2018 в 18:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД