Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»

ирина осипова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Открытый НОД. Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Цель: Развитие у детей способности принимать и выполнять игровые, речевые задачи в процессе взаимодействия с воспитателем и сверстниками.

Задачи: 1. Побуждать детей к общению, развивать речь;

2. Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно);

3. Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.

4. Закреплять у детей восприятие цвета и формы

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

5. Воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

Оборудование: на плакате иллюстрация с изображением солнышка без лучиков, мягкий коврик - узкая дорожка, обручи разных цветов: 4 шт., кубики и кирпичики разных цветов, шаблоны - картинки для игры с прищепками, прищепки разных цветов по 2 -3 шт. на ребенка, гуашь желтого цвета, губка, влажные салфетки, игрушки зайца и лисы, ежика, елочки или кустик. Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас! Это солнышко светит нам в группу.

Воспитатель показывает солнышко, которое закреплено на окне. Золотое яблоко по небу катается,

Всем, всем улыбается.

А улыбка - то, лучи,

Очень, очень горячи!

Что это? (показывает солнце)

Дети: Солнышко.

А на что оно похоже?

Дети: на блин, на тарелку, на мячик, на колесо.

Воспитатель: Какого оно цвета?

Дети: Жёлтое.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А хотите, мы с вами сходим в гости к солнышку? (Ответы детей).

2. Воспитатель: Возьмитесь за ручки и пойдем к солнышку в гости.

3. По тропинке мы идем, красно солнышко найдем.

(Дети идут по тропинке друг за другом).

4. Воспитатель: Солнышко, солнышко,

Деткам посвети!

Надо нам солнышко,

Солнышко найти!

– Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит.

– Здравствуй, заинька, не видал ли ты солнышка?

Зайка: Поиграйте со мной, тогда скажу. Вас, ребятки, я хвалю! Игры с кубиками и кирпичиками люблю.

Воспитатель: Вы, ребята не спешите, кубики и кирпичики в свои домики - обручи положите.

(Дети выбирают кубики и кирпичики, называют их, кладут в свои домики - обручи, называют цвет).

Зайка: Молодцы!

– Под кусточком еж живет, он, вам, солнышко найдет!

5. Воспитатель:

– Здравствуй, ежик! Не видал ли, ты, солнышко? Ежик: Потанцуйте со мной, тогда скажу.

(танец - хоровод)

Дети танцуют вместе с воспитателем

- Пусть шагают ваши ножки

Вон по той дорожке.

В норке лисонька живет,

Солнце, вам, она найдет.

6. Воспитатель: Здравствуй, лисонька! Не видала ли, ты, солнышко?

Лиса: Поиграйте со мной, тогда скажу.

Воспитатель: Ну, что ж, ребята, поиграем?

(Игра – с бусами).

Лиса: Весело мне с вами было. Скажу, где солнышко спряталось.

Спряталось оно в лесочек,

Под зеленый под кусточек.

7. Появляется плакат на мольберте: солнышко улыбается.

Воспитатель: Вот и солнышко идет, радость и тепло несет.

Только солнышко устало

Лучики все растеряло,

Ребята, солнышку помогите,

Лучики ее найдите!

8. Рисование солнышка ладошками (дети размещаются свободно)

(звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Вот так чудо! Посмотрите!

Вижу я, что малыши

Рисовали от души,

Рисовали, как умели,

Желтой краски не жалели!

9. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, как интересно мы с вами прогулялись к солнышку в гости, правда? Столько заданий выполнили на своем пути!

Вот как весело, когда с нами солнышко. Всем нужно солнышко, чтобы расти и быть здоровым.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком всем весело живется!

Дети прощаются с гостями и уходят

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 9 августа 2022 в 22:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД