Лучший педагог года

Тематическая прогулка «Солнышко»

Галина Кулезнева
Тематическая прогулка «Солнышко»

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Примечание

Воспитатель: :Ребята посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Ребята какое у нас сейчас время года?

А вы любите лето? Тогда послушайте, сегодня утром лето мне рассказало, что у него есть лучший друг — солнце. Вот и сегодня на улице тепло и солнечно и видимо от солнечного света что-то блестит вон там - за деревом

Публикация «Тематическая прогулка „Солнышко“» размещена в разделах

Солнышко : «Здравствуйте ребята! Я солнышко и я еще никогда не было на земле и не видела детей. Мой папа — Солнце, отправил меня к вам, вот так я и попал к вам, а чтобы вернуться обратно мне велено совершить добрые дела.

А вы поможете мне, ребята? Тогда давайте посмотрим, что-же там в сундуке.

Ой как вы думаете на что это похоже.

Правильно, на солнышко, но что же с ним не так? Что мы можем сделать?

Ребята, а там еще что-то лежит

Солнышко :

Посмотрите какое чудесное солнышко получилось, давайте еще произнесем за кличку»

Воспитатель: «Смотрите сколько здесь разных, разноцветных колечек разбросало солнце!Скажите на что они похожи?

Тогда дайте по играм.

Воспитатель объясняет правила игры, напоминает, что нужно быть осторожными, не сталкиваться и соблюдать правила.

Воспитатель: «Молодцы ребята! Понравилось вам играть»

Солнышко : «Ребята, мне очень нравится у вас! Как у вас здорово! Спасибо вам ребята, а чем еще вам нравится заниматься летом?»

Воспитатель: «Раз вы уже заговорили о погоде давайте выясним какая сегодня погода. Я предлагаю поиграть в игру «Угадайка». У меня есть разные предметы, посмотрев на них вы сможете узнать какая погода.

Очки — солнечно или пасмурно

Ленточки — ветрено или безветрено

зонтик — дождливо или сухо

Молодцы ребят! Думаю, что солнышко тоже согласно с вами и радуется веселым солнечным денькам.

Солнышко : «Да, ребята, я с вами согласен. Мне так нравится у вас в гостях. Предлагаю поиграть с вами в игру «Карусель». Повторяйте слова за мной:

Еле-еле-еле-еле завертелись карусели

а потом, потом, потом

все бегом. Бегом, бегом!

Побежали побежали

побежали, побежали

тише, тише, не спешите карусель остановите

рад-два, раз-два

вот и окончена игра.

Воспитатель: спасибо тебе солнышко»

Солнышко : «спасибо вам дети, с вашей помощью я совершил добрые дела. На этом я расстаюсь с вами. Меня заждались дома»

Воспитатель: «Подожди пожалуйста, солнышко, ребята хотят угостить тебя песочными пряниками. Мы предлагаем тебе подождать нас с твоими друзьями лучикам, пока мы готов угощения.

Ребята, подскажите, что надо сделать с песком, чтобы получились пряники из песка?

Солнышко : Спасибо вам, мои хорошие! Мне очень понравилось у вас, но мне пора возвращаться домой. Я желаю вам веселого настроения»

Воспитатель: «Ребята, давайте попросим Екатерину Александровну показать солнышко дорогу домой, а мы осветим их путь.

Ребята, какие интересные встречи произошли сегодня. Кто сегодня приходил к нам в гости?

Давайте нарисуем на асфальте наши сегодняшние приключения.

Дети здороваются с гостями.

Весна

Дети находят сундучок, достают солнышко.

Дети вместе с воспитателем открывают сундучок.

Ответы: солнышко Дети вместе с воспитателем открывают сундучок. Достают клей делают аппликацию.

Ответы детей

Дети кричат за кличку:

«Солнышко, солнышко погуляй у речки. Солнышко, солнышко раскидай колечки, мы колечки соберем, золотистые возьмем, покатаем, поиграем и тебе назад вернем

Ответы: баранка, колесо, руль.

Ответы детей

Ответы: купаться, загорать, собирать ягоды, гулять.

Дети обобщают ответы, делают выводы, говорят о погоде.

Дети встают в круг и берутся за руки. Двигаясь по кругу произносят слова за солнышком

Ответы: песок надо полить водой и потом лепить пряники.

Дети делают для солнышка пряники из песка.

Готовые пряники дети кладут на поднос и угощают солнышко.

Дети берут у воспитателя зеркальце и посылают солнечные зайчики.

Ответы детей

Дети рисуют на асфальте солнце и машинки.

Дети парами за воспит. заходят на участок. Звучит песня «Вот оно какое наше лето».

Внутри лежат заготовки для аппликации солнышка.

(Когда дети делают аппликации разложить обручи для детей)

Под песню «Би-би» гр. Барбарики все превращаются в автомобили. Дети делятся на 3 гр. 1гр- зеленая, 2 гр — желтая, 3гр — красная. Встают возле своих обручей (гаражей). Под музыку выезжают и двигаются в разных направлениях. По окончанию музыки дети возвращаются в «гаражи».

Опытно-экспериментальная деятельность с песком. Лепка пряников формочками из мокрого песка.

Воспитатель предлагает детям мелки.

Публикации по теме:

Тематическая прогулка «Детский Ленд-арт». ФотоотчетТематическая прогулка «Детский Ленд-арт». Фотоотчет Знакомство с природой и окружающим миром дошкольников проходит через игру и детское творчество. Ленд-арт - самый доступный вид творчества.

Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой»Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Тематическая прогулка «Насекомые»Тематическая прогулка «Насекомые» .

Фотоотчет «Тематическая прогулка «Льдинки» со старшей группой»Фотоотчет «Тематическая прогулка «Льдинки» со старшей группой» Зима это волшебное время года. Дети любят зиму, ведь зима — это свежий морозный воздух и волшебное убранство природы. Прогулка очень важный.

Прогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшаяПрогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшая Цель : дать детям представление о ранней весне,обогатить их знания новыми словами,понятиями. Учить узнавать птиц,называть их части тела. Формировать.

Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью»Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью» Тема: Наблюдение за деревьями осенью. Цель: Формирование знаний о деревьях, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое время года.

Тематическая прогулка «Прогулка в лес»Тематическая прогулка «Прогулка в лес» Тема: "Прогулка в лес" Задачи: Образовательные: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах;.

Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ Тема: Наблюдение за берёзой Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке, выделяя характерные признаки и изменения,.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Тематическая прогулка «Шаги Осени»Тематическая прогулка «Шаги Осени» План прогулки. 1. Сюрпризный момент- письмо от Лесовичка. 2. Наблюдение клёна. 3. Эксперементирование с листьями. 4 Логоритмическое упражнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая прогулка «Солнышко»
Опубликовано: 21 июня 2023 в 16:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД