МААМ-картинки

Прогулка во второй младшей группе «Зимнее путешествие» (3 фото)

Татьяна Николаева
Прогулка во второй младшей группе «Зимнее путешествие»

Прогулка во второй младшей группе

«Зимнее путешествие»

Воспитатель: Николаева Татьяна Геннадьевна.

Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира. Развивать творческие способности.

Задачи:

• Закреплять знания детей о характерных признаках зимы.

• Развивать желание наблюдать за природой, видеть красоту зимнего пейзажа. Формировать представления о снеге (белый, холодный, пушистый, мягкий, чистый, снежинка).

Публикация «Прогулка во второй младшей группе „Зимнее путешествие“» размещена в разделах

• Воспитывать желание заботится о птицах зимой, закреплять знания о видах зимующих птиц края.

• Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи.

• Активизировать словарь детей по теме «Зима».

• Воспитывать желание играть вместе.

• Развивать желание отражать красоту зимней природы в совместной творческой деятельности.

Ход прогулки:

Воспитатель:

Ребята, я вам предлагаю отправиться в необыкновенное путешествие, Хотите отправиться вместе со мной? (Загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять

("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)

Мы во двор пришли гулять.

("Лепим" комочек двумя ладонями)

Бабу снежную лепили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

Птичек крошками кормили,

(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

А ещё в снегу валялись.

(Отряхиваем ладошки)

Все в снегу домой пришли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Съели суп и спать легли.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Кто раскрасил белой краской

Все дороги и дома,

Словно мы попали в сказку?

Это к нам пришла. (зима!

Дети: зима.

Падают снежинки,

Зазвенели льдинки.

И невидимый мороз

Щиплет уши, щёки, нос!

- Знаю, знаю я сама! -

Это к нам пришла.! (Зима)

Воспитатель: Молодцы!

Ребята, какое время года сейчас? Скажите, а что происходит зимой в природе? На улице холодно, мороз, выпадает снег, реки покрываются льдом, люди в шубы, куртки, теплые шапки, шарфы, варежки.

А вот еще загадка:

Лёгкий, белый и пушистый,

А на солнышке искристый,

Лишь зимой у нас бывает

И в ладошке быстро тает.

(Снег)

Воспитатель: Посмотрите, как красиво!

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

(И. Суриков).

Воспитатель:

- Ребята, скажите, какой снег по цвету?

Дети: белый.

Воспитатель: - А давайте возьмем снег в руку. Что вы чувствуете?

Дети: холод.

Давайте расскажем, какой бывает снег?

Дети: Белый, холодный, пушистый, искристый, сверкающий, блестящий, серебристый, хрустящий, мягкий.

Воспитатель: Посмотрите, где лежит снег?

Дети: Снег лежит на земле, на деревьях.

Воспитатель: Да, как много снега на деревьях. Для чего снег на деревьях и под деревьями?

Дети: Чтобы деревья не замерзли.

Воспитатель: Чем нам нравится зима?

Дети: много снега, можно играть в снежки, кататься на горке, на коньках, на лыжах, лепить снежную бабу.

Воспитатель: А когда много снега падает с неба, как это называется?

Дети: Снегопад.

Воспитатель: А когда снега выпадает много, образуются сугробы.

А вот ещё загадка:

С неба падают зимой

И кружатся надо мной

Легкие пушинки

Белые…

Дети: снежинки.

Воспитатель: Сейчас, мы превратимся в снежинок, наши снежинки закружились в снежном хороводе. И вдруг подул ветерок…

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

В этой игре дети будут снежинками. Они собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу взрослого «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!» дети разбегаются в разные стороны, расставляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. По сигналу «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок!» — собираются в кружок и берутся за руки.

Воспитатель: Скажите, ребята, а кому зимой нужна наша помощь, кому трудно найти себе корм зимой, правильно, птицам. Каких зимующих птиц вы знаете? (Ответы детей). А что делают люди, чтобы птицам было легче пережить зиму? Правильно, вешают кормушки и насыпают в них корм. Посмотрите, ребята из нашего детского сада повесили кормушки для птиц не только на участках, но и в нашем «лесочке», давайте сегодня заполним их кормом. Ребята, давайте вспомним, чем кормят птиц зимой? (Крошки хлеба, пшено, семечки, синички любят сало).

Воспитатель: Молодцы, птичек покормили, а теперь можно и поиграть.

Подвижная игра «Ворона и собачка»

Воспитатель произносит:

-Возле ёлочки зелёной

Скачут, каркают вороны: "Кар! Кар! Кар!"

Дети прыгают, изображая ворон.

воспитатель подходит к ребятам с собачкой в руках и говорит:

-Тут собачка прибежала

И ворон всех разогнала: "Гав! Гав! Гав!"

Дети - "вороны" разбегаются в разные стороны.

Игра проводится 2-3 раза по желанию детей.

В группе мы отразили свои впечатления о зимней природе в коллективной работе «Снежный пейзаж». В работе использовались разные техники: обрывная аппликация, рисование «тычком», пластилинография.

Прогулка во второй младшей группе «Зимнее путешествие»
Фото «Зимнее путешествие»
Прогулка во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Зима холодная» (прогулка во второй младшей группе)«Зима холодная» (прогулка во второй младшей группе) Цель: формировать у детей представления о зиме, как времени года. Познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом. Ход прогулки: Воспитатель:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зимнее путешествие Колобка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Тема: ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС Цель: сплотить группу развивая эмпатию Задачи: развитие слухового внимания, произвольности, способности.

Прогулка «Осенние краски» во второй младшей группе. Цели: • Учить определять признаки осени; развивать наблюдательность • продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету,.

Экологическое развлечение во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Создать детям радостное и весёлое настроение. Через эмоциональное отношение формировать интерес к природе; воспитывать бережное.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зимнее путешествие» Зимнее Путешествие Программные задачи: Учить детей называть слова обозначающие действия и качества предмета, обогащать словарь детей прилагательными:.

Занятие по развитию во второй младшей группе «Зимнее путешествие» Зимнее Путешествие Программные задачи: Учить детей называть слова обозначающие действия и качества предмета, обогащать словарь детей прилагательными:.

Зимнее развлечение для второй младшей группы «Волшебный колокольчик» Дети входят под музыку в зал В. здравствуйте ребята, а какое у нас с вами сейчас время года? Д___ В. А зимой выпадает снег,.

Зимнее развлечение во второй младшей группе «До свидания, ёлочка»!Зимнее развлечение во второй младшей группе «До свидания, ёлочка»! Готовились к развлечению"До свидания, ёлочка"!Всё было как обычно:повторяли стихи, песни, танцы. И вдруг,совершенно случайно, день развлечения.

Зимнее развлечение во второй младшей группе «Заюшкина избушка» Цель: создать эмоционально положительный климат в группе; порадовать детей, в игровой форме закрепить материал, разученный на музыкальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка во второй младшей группе «Зимнее путешествие»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 00:38
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД