МААМ-картинки

Планирование прогулок на март. «Пернатые друзья»

Елена Андреева
Планирование прогулок на март. «Пернатые друзья»

Прогулки для детей старшей группы детского сада.

МАРТ.

Тема недели: «Пернатые друзья».

Понедельник.

Прогулка №1. Наблюдение за вороной.

Цель: расширять представление о птицах, учить детей различать птиц п внешнему виду. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Художественное слово: загадка о вороне: шапочка серенькая, желеточка нетканая. Кофтанчик рябенький, а ходит босиком.

Цель: развивать слуховое восприятие, мышление, память.

Индивидуальная работа: «Прыжки через скакалку»

Публикация «Планирование прогулок на март, „Пернатые друзья“» размещена в разделах

Цель: упражнять в прыжках, развивать координацию. (с….).

Труд: расчистка дорожек от мусора и снега на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «Встречные перебежки», «Попади в обруч».

Цель: повышать двигательную активность, развивать осторожность и координацию, глазомер.

Прогулка №2. Продолжить наблюдение за вороной.

Цель: продолжать знакомить детей с повадками вороны, развивать любознательность, внимание.

Индивидуальная работа: «Займи свой домик»

Цель: развивать координацию движений и внимание. (с)

Труд: уборка веранды на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие.

Подвижные игры: «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность, развивать осторожность и координацию.

Вторник.

Прогулка №1. Наблюдение за таянием снега и льда.

Цель: формировать реалистичное понимание неживой природы. Закрепить, что вода может быть в твёрдом состоянии, в виде снега и льда.

Художественное слово: «Ой, ты зимушка-краса.»

Цель: формировать представление о русском народном фольклоре, развивать слуховое восприятие.

Индивидуальная работа: «Кто дальше метнёт?».

Цель: упражнять в метании снежков вдаль. (с….).

Труд: уборка участка детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловишки, пролезать под препятствием. .

Прогулка №2. Наблюдение за положением солнца.

Цель: развивать наблюдательность, учить делать выводы причинно-следственных связей в природе.

Индивидуальная работа: «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в перепрыгивании на двух ногах. (с)

Труд: уборка мусора на веранде детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и эстетические качества.

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята».

Цель: развивать коммуникативные способности, координацию и ориентировку на участке.

Среда.

Прогулка №1. Наблюдение за голубями.

Цель: закрепить представление о птичье мире (чем птицы питаются, где живут, как за ними ухаживает человек).

Словарная работа: составление загадок о птицах, используя внешнее описание.

Цель: развивать речь, память, мышление, воображение.

Индивидуальная работа: «Не сбей флажок»

Цель: учить ходить змейкой между предметов, не сбивая их. (с….).

Труд: уборка участка от мусора.

Цель: развивать трудолюбие.

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята».

Цель: развивать двигательную активность и ориентировку в пространстве.

Прогулка №2. Наблюдение за легковыми автомобилями.

Цель: различать легковые автомобили от другого транспорта, называть назначение автомобиля. Формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Индивидуальная работа: прыжки с места на двух ногах.

Цель: упражнять в энергичном отталкивании и правильном приземлении. Развивать равновесие. (с)

Труд: уборка мусора на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к своему и чужому труду.

Подвижные игры: «Попади в коробку», «Золотые ворота»

Цель: развивать меткость, внимательность.

Четверг.

Прогулка №1. Наблюдение за ветром.

Цель: закрепить обобщённые представления о сезонных изменениях, формировать представление о ветре, его свойствах. Учить определять направление ветра.

Художественное слово: загадки о ветре.

Цель: развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление.

Индивидуальная работа: «игровые упражнения при ходьбе по буму»

Цель: развивать равновесие координацию. (с….).

Труд: наблюдение за работой дворника. Оказание помощи дворнику в сборе сухих веток на территории детского сада.

Цель: развивать трудолюбия и эстетических качеств. Воспитывать бережное отношение к природе и чужому труду.

Подвижные игры: «Сбей мяч», «Пробеги змейкой между кеглей».

Цель: развивать силу броска, координацию движений.

Прогулка №2. Наблюдение за сосной.

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как ель всегда зелёная, у неё тоже есть иголки, только длиннее).

Художественное слово: Была ли малым деревцем, сосне совсем не верится. Давно с высокой кручи. Достала кроной тучи. И с другого берега, достала тень от дерева. В. Могутин

Цель: развивать слуховое восприятие, логическое мышление, память.

Индивидуальная работа: «Попади в обруч»

Цель: развивать глазомер, силу броска. (с)

Труд: оказание помощи малышам в уборке участка.

Цель: воспитывать трудолюбие и эстетические качества.

Подвижные игры: «Волк во рву».

Цель: активизировать двигательную активность.

Пятница.

Прогулка №1. Наблюдение за воробьём.

Цель: закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице – воробье. Активизировать внимание, память.

Индивидуальная работа: «Прокати»

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. (с….).

Труд: уборка, обрезанных дворником веток, в определённое место. Оказание помощи взрослым.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к своему чужому труду.

Подвижные игры: «Ворона и воробей».

Цель: развивать коммуникативные способности, учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Прогулка №2. Наблюдение за птицами на участке.

Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу. Развивать наблюдательность. Память. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к птицам.

Художественное слово: Трава опять зелёная. И закудрявились леса. Весна! Весна! Пора за дело - звенят уж птичек голоса.

Цель: развивать слуховое восприятие, различать тембр голоса (мягкий – ласковый, громкий - грубый, воспитывать бережное отношение к птицам и природе.

Индивидуальная работа: «Прыжки вверх с места»

Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах. Развивать координацию и ориентировку. (с)

Труд: уборка сухих веточек на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие. Воспитывать эстетические качества.

Словесная игра: «Скажи ласково».

Цель: развивать логическое мышление, речь. Обогащать словарный запас детей.

Подвижные игры: «Волк во рву», «Ворона и воробей»

Цель: активизировать двигательную активность. Упражнять в действии по сигналу. Развивать коммуникативные качества.

Публикации по теме:

Наблюдение летом во второй младшей группе НАБЛЮДЕНИЯ ЛЕТОМ Карточка 51 Наблюдение за солнцем Цель: формировать представления об характерных изменениях в природе (солнце греет, жарко).

Планирование прогулки в группе раннего возраста СЕНТЯБРЬ 1 неделя Понедельник Тема: Наблюдение за воробьем во время кормления. Цель: желание заботиться о птицах. Тема: Кормление птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок на март. «Пернатые друзья»
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 17:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД