Получи документы

Промежуточная проверочная работа по русскому языку в 4 классе

Башкатова Олеся
Промежуточная проверочная работа по русскому языку в 4 классе

Промежуточная аттестация по русскому языку 4 класс.

Спецификация контрольной работы по русскому языку для проведения промежуточной аттестации в 4 классах.

1. Цель контрольной работы - оценить уровень подготовки учащихся 4 классов по русскому языку.

2. Документы, определяющие содержание работы

Публикация «Промежуточная проверочная работа по русскому языку в 4 классе» размещена в разделах

- Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Начальное общее образование

(приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 "Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования").

- Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4 кл.) УМК " Школа 21века ".

3. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 2-х частей.

Часть 1 - диктант.

Часть 2- грамматическое задание.

Части работы

Проверяемые ЗУН

Кол-во заданий

Часть 1

Практическая грамотность. Знание орфограмм и пунктограмм, изученных в курсе русского языка начальной школы, умение применять их на практике.

Часть 2

Владение приёмами разбора предложения по членам.

Знание состава слова. Владение приёмами разбора слова по составу.

Различие гласных и согласных звуков, различие звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных звуков.

4. Условия проведения промежуточной аттестации.

Контрольная работа рассчитана на 40 минут. Выполняется на листе со штампом ОУ.

5. Система оценивания контрольной работы.

За работу выставляются две оценки: за диктант и за грамматическое задания.

Диктант оценивается в соответствии со следующими критериями:

Оценка «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.

Оценка «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка «3» – ставится, если допущено 3 -5 ошибок, работа написана небрежно.

Оценка «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Оценка «1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

• нарушение правил орфографии при написании слов;

• пропуск и искажение букв в словах;

• замену слов;

• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;

• пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

- два исправления;

- две пунктуационные ошибки;

- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

- повторение одной и той же буквы в слове;

- недописанное слово;

- перенос слова;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

Оценка «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;

Оценка «4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

Оценка «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

Оценка «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

Оценка «1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Диктант.

Чудесный май.

Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка.

Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки.

Май – самый нарядный и звонкий месяц года.

Грамматические задания.

1. Разобрать предложение по членам.

Вариант 1 – в девятом предложении (На вершину высокой.).

Вариант 2 – в двенадцатом предложении (С раннего утра.).

2. Разобрать по составу слово:

Вариант 1 – перелётные, осветило, берёзки;

Вариант 2 – нарядный, побежали, местечко.

3. Выбери правильную характеристику последнего звука в слове. Напиши правильный ответ.

Вариант 1.- холод

1. [д]-согласный, звонкий парный, твёрдый

2. [т]- согласный, глухой парный, мягкий

3. [т]- согласный, глухой парный, твёрдый

4. [д]- гласный, безударный

Вариант 2.- мороз

1. [з]-согласный, звонкий парный, твёрдый

2. [с]- согласный, глухой парный, мягкий

3. [с]- согласный, глухой парный, твёрдый

4. [з]- гласный, ударный

Публикации по теме:

Конспект урока по русскому языку «Добрые слова» в 3 классе КГУ «СШГ №1 имени Абая» (открытый урок) Учитель русского языка: Калиаскарова Р. Б. 2016-2017 уч. год Тема урока: «Добрые.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Именительный падеж имен существительных» Конспект урока Класс: 3 Тема: «Именительный падеж имен существительных» Тип урока: ОНЗ Цель урока: познакомить с особенностями имён существительных.

КВН по русскому языку в 4-м классе .

Олимпиада по русскому языку в 4 классе .

Проект по русскому языку «В словари — за частями речи» во 2 классе МБОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа №2» Проект по русскому языку: «В словари – за частями речи!» Подготовила:.

Проект по русскому языку во 2 классе «Понятие имени существительного» Тема: Общее понятие об имени существительном. Тип проекта: закрепление, повторение изученного материала Цель: закрепить и обобщить знания,.

Разработка урока по русскому языку в 4 классе «Повторение изученного о глаголе» Технологическая карта урока Общая часть Предмет: Русский язык Класс: 4 Тема урока: «Повторение изученного о глаголе» Дидактическая цель:.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Сочинение «Зимние развлечения детей» Тема: Сочинение по картине «Зимние развлечения детей» Цель: Учить свободно высказываться; развивать интерес к самостоятельному написанию.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Учимся писать корни и суффиксы» Цели: повторить изученные орфограммы в корне слова, отрабатывать правописание суффиксов. Задачи: предметные УУД: содействовать развитию.

Урок по русскому языку во 2 классе «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Предмет: Русский язык Класс 2 Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительные Цели урока: Знать понятие "одушевленные".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Промежуточная проверочная работа по русскому языку в 4 классе
Опубликовано: 21 июля 2018 в 08:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД