МААМ-картинки

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

Наталья Саратовская
Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты своей работы

Одной из инновационных образовательных технологий является эффективный и актуальный метод проектов. Считаю, что именно с его помощью у ребёнка появляется возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Именно поэтому методическая тема моей работы — «Использование проектной технологии в познавательно- исследовательской деятельности дошкольника».

Публикация «Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель» размещена в разделах

Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных образовательных областей формируется целостное видение картины окружающего мира. Проектная деятельность в ДОО – это, прежде всего, сотрудничество детей, педагогов и родителей.

В своей практике использую следующие типы проектов:

Исследовательско-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна.

Ролево-игровые (с элементами творческих игр) : дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленную проблему.

Информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.)

Творческие (оформление результата в виде детского праздника).

• Нормативные (проекты по созданию новых норм, соблюдению правил в разных нормативных ситуациях) «Книга правил поведения ребенка в детском саду» и др.

Межпредметные - смешанные типы проектов по предметно-содержательной области.

Распространяю опыт работ по методической теме «Использование проектной технологии в познавательно-исследовательской деятельности дошкольника» на различных уровнях:

При построении воспитательно-образовательного процесса использую как традиционные формы работы (НОД, беседы, экскурсии, продуктивную и творческую деятельность, так и формы нового содержания (образовательные путешествия, групповое обсуждение и решение проблем, коллективное оформление рассказов детей).

Для более эффективного решения задач, планирования и содержательного наполнения работы использую следующие методики:

Регулярно знакомлюсь с новинками в периодических изданиях – «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад со всех сторон», «Воспитатель ДОУ» и др.

Для обеспечения самостоятельной игровой деятельности воспитанников разработала дидактические игры: «Помоги атомщику найти атом», «Найди, какие из предметов помогают добыть атом», «Угадай, как ток попадает к тебе домой», «Покажи, какое из полезных ископаемых добывают у нас в крае и что из него изготавливают». «Найди отличия», «Собери картинку», «Все ли верно? Докажи». «Узнай по описанию», «Назови, что изображено», «Куда повезем?», Что покажем?». «Узнай по фрагменту», «Кто подберет больше слов», «Продолжи предложение», «Четвертый лишний», «Скажи иначе». «Узнай и назови улицу», «Найди герб г. Полярные Зори и герб Оленегорска». «Разложи по порядку», «Что покажем, куда поведем», «Угадай, что это?», «Картинки-загадки», алгоритмы проведения и атрибуты сюжетно-ролевых игр «Экскурсионное бюро», «В карьере», «Пожарные», «Атомщики».

Организую конкурсы рисунков: «Люди и город», «Мой дом», «Улица, на которой я живу», «С днём рождения, город!». Результаты работы отображены в фотоальбомах: «Мы и наш город», «В гости к радужной форели», «Край мой морошковый».

Каждый год провожу выставки семейных работ из природного материала: «Как красива осень на севере», «Новогодняя сказка».

С целью обеспечения системно-деятельностного подхода к развитию воспитанников большое внимание уделяю созданию развивающей предметно-пространстенной среды группы. Работая в данном направлении, я стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, мобильной, вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Групповое помещение условно подразделено на зоны, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом.

В учебной зоне размещены центры и уголки, в соответствии с возрастом детей: центр творчества, познавательно-речевой, книжный уголок, уголок природы и экспериментирования, уголок сенсомоторного развития, музыкальный, физкультурный уголок. Учебная зона оснащена традиционными материалами и материалами нового поколения. Весь материал подобран сбалансировано, сообразно педагогической ценности.

Оформила стенды: по ОБЖ «Будьте внимательны», познавательному миру «Это интересно».

В своей работе использую информационно-коммуникационные технологии. Современное образование трудно представить себе без ресурсов Интернета. Сеть Интернет несёт громадный потенциал образовательных услуг. Электронная почта, поисковые системы, электронные конференции становятся составной частью современного образовательного процесса. В декабре 2012 года мною была организована серия виртуальных встреч для старших воспитанников детских садов. Виртуальное общение с ровесниками из детского сада «Родничок» города Оленегорска дало возможность расширить представления детей о городах Мурманской области и, самое главное, найти новых друзей. В будущем планирую, проведение совместной викторины «Символика родного края», а также Skype-конференцию, в которой будут принимать участие дети из ДОО нескольких городов Мурманской области.

Воспитанники под моим руководством активно участвуют в творческих конкурсах и проектах городского, регионального и всероссийского уровня:

Спортивные достижения воспитанников моей группы :

Основой успешной работы стало создание единого педагогического пространства между семьёй и ДОО. Удалось привлечь родителей к воспитательному процессу, сделать их активными участниками и помощниками в создании образовательной среды.

Главная цель взаимодействия с родителями – повышение их компетентности в вопросах развития и воспитания дошкольников посредством организации активных форм работы. Систематически обновляю материал в информационном центре для родителей, что способствует увеличению обращений со стороны родителей, анализ которых позволил выявить наиболее актуальные проблемы на темы: «Воспитание ответственности и самостоятельности при подготовке детей к школе», «Гиперактивный ребёнок», «Воспитание ребенка в неполной семье» и др. Оформляю выставки и фотовыставки. Регулярно провожу групповую и индивидуальную консультативную работу. Организую родителей для активного участия в образовательном процессе. Анкетирование «Ребенок дома и в детском саду» помогло узнать индивидуальные особенности каждого ребенка и учесть пожелания родителей в оказании консультативной помощи «Посидим рядком, поговорим ладком», «Вместе всё интересней» и др.

В течение учебного года для родителей воспитанников организовала просмотр видеоматериалов по проведению занятий и других режимных моментов, оформила стенд «Мы расскажем вам о том, как мы весело живем».

В ходе родительских собраний, которые провожу в нетрадиционной форме (встречи за «Круглым столом», родительские клубы, конференции, создаю атмосферу понимания, сотрудничества между взрослыми и детьми.

Дома родители совместно с детьми занимаются изготовлением фотоколлажей: «Как меня зовут», «Я люблю свою семью». «Вместе с папой, вместе с мамой» и другие. Кроме того, занимаются подборкой семейных фотографий для стендов «Папа, мама, я – дружная семья», «Вместе за руку идем» и др.

По результатам анкетирования 85,5% родителей полностью удовлетворены моей профессиональной деятельностью, 96% опрошенных выказали желание о дальнейшем тесном сотрудничестве с ДОО.

Одним из важнейших факторов развития детей является создание в группе эмоционально-комфортной среды, обеспечивающей ребёнку чувство психологической защищённости, эмоционального благополучия. Мне удалось установить с детским коллективом добрые доверительные отношения.

Оценка эмоционального состояния по методике Э. Т. Дорофеевой:

Отлаженная система работы по организации мероприятий, направленных на щадящее вхождение ребенка в новые социальные условия (садовую группу, отражается на показателях оценки поведенческих реакций с учетом факторов адаптации по методике А. Остроуховой.

Показатели результативности диагностики усвоения основных разделов общеобразовательной программы МБДОУ:

Высокие результаты достигнуты за счё т:

- владения современными профессиональными компетенциями и на их основе построение системы работы по всем направлениям развития воспитанников;

- построения образовательного процесса в соответствии с рекомендациями образовательной программы, на основе личностно-ориентированного подхода к детям;

- взаимодействия с родителями по реализации целей и задач воспитания и обучения детей;

- применения в воспитательно-образовательном процессе современных образовательных технологий, использования ИКТ технологий;

- построения системы мониторинга развития интегративных качеств у детей и качества освоения детьми общеобразовательной программы ДОО;

- разработки: календарно-тематического планирования, итоговых событий по комплексно- тематическому планированию, календарных праздников, проектов;

- дидактического обеспечения образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы ДОО: создан комплекс детских презентаций по экспериментированию – на электронном носителе, картотека опытов-экспериментов, новые формы взаимодействия с родителями;

- создания предметно-развивающей среды, способствующей развитию у детей познавательного интереса.

Создаю условия для полноценного физического развития каждого ребёнка. Учитываю индивидуальные особенности детей, приобщаю их к здоровому образу жизни. Провожу работу по осуществлению комплекса оздоровительных мероприятий, направленных на профилактику:

- простудных заболеваний (бодрящая гимнастика после сна,

- плоскостопия (хождение по ребристой доске, катание стопами палки).

Сочетание всех здоровьесберегающих технологий и внедрение системы процесса, обеспечивающего единство оздоровления (массаж активных точек, фиточай, витаминизированные напитки, кислородные коктейли) позволило повысить резистентность организма детей.

Данные посещаемости детей (в процентном соотношении) :

Участвую в методических мероприятиях области, города и учреждения:

Активно участвую в общественно-профессиональной деятельности учреждения:

Публикации по теме:

Электронное портфолио педагога Электронное портфолио педагога Коловняковой Анны Сергеевны ГБДОУ №130 Невского района г. Санкт-Петербурга Уважаемые коллеги! Хотелось бы.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель
Опубликовано: 22 июля 2014 в 13:23
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД