Получи документы

Протокол №2 круглого стола с родителями «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя»

Валентина Шарова
Протокол №2 круглого стола с родителями «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя»

Круглый стол – дискуссия с родителями в 1 младшей группе «Пчелка» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка»

Тема: «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя»

от 18.11.2016 г.

Присутствуют: 24 человек (22 родителя, 2 воспитателя)

Повестка дня

1. Беседа с родителями на тему: «Когда ребенок начинает понимать слово – нельзя?» (воспитатель Шарова В. Н.)

2. Дискуссия «Как научить ребенка понимать слово нельзя?» (воспитатель Гашимова У. Н.)

Публикация «Протокол №2 круглого стола с родителями „Можно или нельзя, Как научить ребенка правильно реагировать на слово „нельзя“» размещена в разделах

3. Рекомендации «Что делать если ребенок не понимает слово нельзя» (воспитатель Шарова В. Н.)

4. Обмен опытом семейного воспитания по теме.

По первому вопросу слушали Шарову В. Н. (воспитателя 1 младшей группы «Пчелки»). В ходе беседы пришли к единому мнению, что ребенок понимает слово нельзя уже после года.

По второму вопросу слушали Гашимову У. Н. – воспитателя 1 младшей группы «Пчелка» рассказала, что в семье нужно действовать сообща (четкая договоренность, что если один член семьи запрещает что-то ребенку, другой обязательно поддерживает его мнение при ребенке). Не запрещать часто, быть последовательным, выражать любовь, говорить как с собой, проявлять твердость, объяснять. Предлагать альтернативу, понятность требования (объяснять ребенку доступно).

По третьему вопросу Шарова В. Н. – воспитатель 1 младшей группы «Пчелка» познакомила родителей с рекомендациями опытного педиатра Е. Комаровского относительно слова «нельзя».

По четвертому вопросу слушали многодетную мать Бекманову Л. Ф., она поделилась опытом семейного воспитания. Особенно обратила внимание на то, что слово «Нет» всегда должно быть «нет» (не должно быть сегодня нельзя что-то, а завтра можно).

Решение

1. Учитывать в воспитании рекомендации педиатра Е. Комаровского относительно слова «нельзя».

2. Применить на практике положительный опыт семейного воспитания семьи Бекмановых.

Проголосовали: «за» - 24 «против» - 0 «воздержался» - 0

Председатель родительского собрания ___ Шарова В. Н.

Секретарь родительского собрания ___ Завалина А. Ю.

Публикации по теме:

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Здоровью научить нельзя—надо воспитывать потребность быть здоровым! Без движений ребенок не может вырасти здоровым. Полное удовлетворение потребности в движении особенно важно в раннем возрасте, когда формируются.

Консультация для родителей «Как научить ребенка правильно говорить?» МБДОУ детский сад № 26 станица Варениковская, 2015 г. Памятка «Развитие речи ребёнка» • Знакомьте детей.

Дидактическая игра «Можно и нельзя»Дидактическая игра «Можно и нельзя» Одной из задач работы воспитателя по основам безопасного поведения на природе является знакомство детей с элементарными правилами поведения.

Как научить ребенка правильно одеваться 1. Сложите домашнюю одежду в доступное ребенку место. Сначала малыш просто будет вытаскивать ее, заворачиваться, прятаться в куче вещей.

Консультация для родителей «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге» На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле.

Консультация для родителей «Можно и нельзя» Приучить малыша к дисциплине-одна из самых трудных задач,стоящих перед молодыми родителями. Это особенно трудно,если дети ведут себя так,что.

Нетрадиционная работа с родителями. Заседание «круглого стола» по теме «Экология жилища» Нетрадиционная работа с родителями. Заседание «круглого стола» по теме «Экология жилища».Цель:рассмотреть влияние окружающей среды на экологию.

Родительское собрание «Как научить ребенка говорить правильно» Цель: Создание мотивации у родителей к совместными занятиям с детьми по ис-правлению и развитию речи. Просвещение родителей по проблеме.

Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками»Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование.

Заседание круглого стола: «День воды»Заседание круглого стола: «День воды» ель: привлечение воспитанников подготовительной группы к празднованию Всемирного дня водных ресурсов. Задачи: 1. Раскрыть значимость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол №2 круглого стола с родителями «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя»
Опубликовано: 15 января 2017 в 16:43
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД