Лучший педагог года

Протокол обследования ребенка

ИРИНА НИКИТИНА
Протокол обследования ребенка

Протокол обследования

Дата обследования : 19.02.2018-21.02.2018

Фамилия, имя ребё нка: Арсений А.

Возраст на момент обследования : 4 года 8 месяцев

Использовался «Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.» Н. Я. Семаго, М. М. Семаго.

Результаты исследования:

Публикация «Протокол обследования ребенка» размещена в разделах

1) На вопросы «Как его зовут? и Сколько ему лет?» ответил сразу; назвал населенный пункт, в котором живет (Белые Столбы); членов семьи назвал по имени; правильно назвал время года; ответил в какую группу ходит (среднюю);при порядковом счете от 1 до 10 допустил одну ошибку (пропустил 7)

2) Ведущая рука-правая (ест, причесывается, рисует, ударяет по мячу);ведущая нога-правая, глаз-левый, ухо-левое.

3) Надуть щеки получилось со второго раза, после показа; одну щеку надуть не получилось, даже после показа; посвистеть не получилось, даже после показа; цокать умеет; поставить язычок между верхней губой и верхними зубами смог после показа, с третьего раза; упереть язычок в правую щеку получилась сразу.

4) Копирование (круг, квадрат, треугольник) : по памяти, с первого раза.

5) Исследование слухоречевой памяти: 7 слов (по А. Лурия)-с заданием справился, запомнив все слова за два подхода(4,6).

6) Исследование вербально-логического мышления: «Исключение лишних предметов»-справился самостоятельно, легко и быстро.

7) Исследование невербально-логического мышления: «Невербальная классификация»-справился самостоятельно, легко и быстро.

8) Исследование вербально-логического мышления: «Узнавание конфликтных изображений-нелепиц»-справился самостоятельно.

9) Исследование зрительного восприятия: «Фигуры Поппельрейтора»-узнал самостоятельно 4 из 5 предметов.

«Узнавание реалистических изображений»-справился самостоятельно, все назвал правильно.

10) Исследование слухового восприятия: «Ритмы»-справился с помощью взрослого, с третьего раза.

11) Исследование тактильного восприятия: ребенку с закрытыми глазами предлагалось определить характер прикосновений к ладошке (тепло, холодно, колит, приятно и т. п). Малейшее прикосновение у ребенка вызывали неприятные ощущения.

12) Исследование внимания и характера работоспособности: «Методика Пьерона-Рузера».

Ребенок с заданием справился довольно быстро- за 2 мин, допустил 1 ошибку. 13)Исследование по кубикам Никитина «Сложи узор»-справился самостоятельно, проявил интерес к игре (Хочу еще).

Заключение по результатам исследования:

В начале исследования контакт быстро установился, мальчик эмоционально воспринимал задания, не уставал и не отвлекался. Ориентирован на похвалу и внимание со стороны взрослых. Во всех заданиях был заинтересован в результате. Мальчик не нуждался в дозировании нагрузок и смене видов деятельности. Задания принимал и понимал. Практически со всеми заданиями Арсений справлялся самостоятельно.

При исследовании были получены следующие результаты: запас знаний и представлений соответствуют возрастной норме.

Развитие слухоречевой памяти чуть ниже возрастной нормы.

Развитие мышления (и вербально-логического и невербально-логического)на высоком уровне.

Развитие восприятия чуть ниже возрастной нормы.

При тактильном контакте у ребенка появлялось повышение чувствительности (болевой)-гиперальгезия.

Развитие внимания соответствует возрастной норме.

Наблюдается адекватный характер эмоциональных реакций, соответствуют возрасту.

Таким образом, можно сделать вывод, что психическое развитие ребенка соответствует возрасту.

Рекомендации родителям: обратить внимание на тактильное восприятие ребенка.

Педагог-психолог: Никитина И. В.

Публикации по теме:

Алгоритм обследования фонематических процессов АЛГОРИТМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Обследование фонематического восприятия Задание 1. Определить наличие или отсутствие заданного.

Цель и задачи логопедического обследования Введение Логопедическое обследование ребенка крайне необходимо для определения уровня его речевого развития. В последнее время отмечается.

Методика психолого-педагогического обследования детей 4–5 лет Методика психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет 1. Разборка и складывание матрёшки. Задание направлено на выявление уровня.

Методика психолого-педагогического обследования детей 5–6 лет Методика психолого-педагогического обследования детей 6-го года жизни 1. Включение в ряд. Задание направлено на выявление уровня развития.

Методика психолого-педагогического обследования детей 6–7 лет Методика психолого-педагогического обследования детей 7-го года жизни. 1. «Найди место фигуре» (матрица фигур). Задание направлено.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов «Профессиональные склонности» [b]Протокол обследования [/b]Опросник профессиональных склонностей обучающихся 9-х классов. Автор данного опросника - Л. Йовайши (автор.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов по методике Протокол обследования Методика «Тип мышления» (автор модификации диагностической методики Г. В. Резапкина) Цель: определения индивидуального.

Протокол проведения обследования организации предметной развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 34 имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова».

Протокол родительского собрания «Наши интересы и увлечения. Чем и как занять ребенка дома? Итоговые успехи за год» Протокол № 3 родительского собрания старшей группы Тема: «Наши интересы и увлечения. Чем и как занять ребенка дома?» (итоговые успехи за.

Технология логопедического обследования Организация логопедического обследования детей дошкольного возраста - одна из самых актуальных тем логопедии и большой интерес к ней обусловлен.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Протокол обследования ребенка
Опубликовано: 24 мая 2019 в 13:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД