МААМ-картинки

Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста

татьяна дедок
Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста

Цель – создать в рамках данного образовательного учреждения условия для максимального личностного развития и подготовки к обучению в школе для работы с леворукими детьми и детьми с ослабленной моторикой мелких групп мышц рук детей.

В работе с такими детьми необходимо учитываются личностные особенности и темперамент. От этого зависит темп деятельности ребёнка и его успешность в обучении в школе. Большое внимание уделяется:

- развитию общей моторики, координации движений и вопросам здоровьясбережения;

Публикация «Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

- развитию временных представлений, умению ориентироваться во времени, воспринимать время суток, время года, измерение времени (часы, минуты, секунды, течение времени (быстро, долго, часто, давно, недавно, вчера, сегодня, завтра);

- развитию зрительной памяти. Развитию зрительно-моторной координации и зрительно-пространственных представлений с ориентировкой на листе бумаги, выполнению графических диктантов;

- развитию тонкокоординированных движений рук, посредством проведения игр с руками, упражнений и игр с горохом, фасолью, песком, глиной, с разнообразной текстурной бумагой, изготовлением геометрических фигур, букв, контуров предметов. Организуется работа с массажными мячиками, складыванием фигур из палочек и спичек, массажем карандашами, грецкими орехами, шариками (деревянными, стеклянными, пластмассовыми) и т. д.

Подготовка к обучению письму и формирование элементарных графических навыков проводятся в следующих направлениях:

штриховка, рисование по точкам, клеткам, обведение контуров, дорисовывание симметричных изображений, рисование графических игр, срисовывание. Данные виды работ проводятся с предварительной гимнастикой для пальцев и кистей рук.

Публикации по теме:

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Презентация «Работа с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с основами безопасности жизнедеятельности»Презентация «Работа с детьми младшего дошкольного возраста по ознакомлению с основами безопасности жизнедеятельности» 2 слайд[i] Целью: моей работы является формирование и систематизация детей младшего дошкольного возраста по ознакомлению с основами безопасности.

Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы ПРОГРАММА Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы Программа рассчитана.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Экологическое воспитание. Работа с детьми дошкольного возрастаЭкологическое воспитание. Работа с детьми дошкольного возраста Период дошкольного детства наиболее благоприятен для формирования экологического воспитания ребёнка. Следовательно, экологическое воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 31 мая 2021 в 17:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД