Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на поезде»

Мария Кузнецова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие на поезде»

СЦЕНАРИЙ

выпускного утренника «Путешествие на поезде»

Подготовительная группа

Описание материала: данный конспект может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Выпускной в детском саду – самый главный праздник для детей подготовительной группы. Это праздник не только для детей и воспитателей, но и для родителей. Дети родители, и воспитатели, хотят устроить праздник так, чтобы он всем запомнился на долго.

Зал украшен в виде вокзала, уходящие вдаль рельсы, паровозик, в вагонах - портреты детей-выпускников.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи:

- развивать исполнительское мастерство;

- создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.

Зал украшен в виде вокзала, уходящие вдаль рельсы, паровозик, в вагонах - портреты детей-выпускников.

Ведущий 1: Маш, а Маш, да глянь какой тут беспорядок. А может мы здесь уберёмся?

Ведущий 2: Давай Людка, только побыстрей!

Ведущие выходят с швабрами, перчатками, в халатах и косынках напевая любую мелодию и моют полы.

Ведущий1: Ой! Машунь, глянь сколько тут народу! А чё это они собрались-то?

Ведущий2: Все вы ждёте представленья, да и шумного веселья?

Вы зачем сюда пришли? Дружно встали и ушли!

Ведущий1: Не бывать тут представлению, не бывать тут и веселью!

Мы не просили вас собраться. Нам с Машей надо убираться!

Продолжают с песнями мыть полы.

Ведущий2: Ладно, ладно пошутили. И о вас мы не забыли.

Просто стало грустно нам, будем мы скучать по нашим шалунам.

Ведущий1: Вот и пришла пора прощаться, жалко с детками расставаться.

Не хотим их выпускать, из нашего сада отпускать!

Методист: Ну, что же вы девочки, детки обязательно вас будут навещать, правда родители?

(Ведущие уходят переодеваются)

Раздается голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Пассажирский поезд «Знание», стоит на платформе детского сада «Золушка». Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!" Время отправления 15 часов 40 минут. Звучит музыка (с разных сторон входят взволнованные ведущие с чемоданами и сумками)

Ведущий 1: Ну, вот и всё!

Ведущий 2: Жалко всё-таки детей наших!

Ведущий 1: :Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущий 2: Может не стоит!

Ведущий 1: Да, ладно уж! Что делать- то!

Ведущий 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущий 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущий 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущий 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущий 2: Недоучено!

Ведущий 1: Может, отменим поездку?

Раздается голос из репродуктора: -Внимание! Внимание! Пассажирский поезд «Детский сад-Школа» отправляется через 10 минут! Просим пассажиров занять свои места!

Ведущий 1: Сегодня отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущий 2: Умники и умницы, шутники и балагуры….

Ведущий 1: Будущие спортсмены – олимпийцы!

Ведущий 2: Звезды театра, кино, эстрады!

Все: И просто золотые дети! Встречайте их!

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий 1: Дорогие ребята! Вы на пороге интересного пути в страну Знаний.

Ведущий 2: Возможно, он будет нелёгким и каменистым, но верьте, что в этой стране каждый день всходит солнце, чтобы поздравить вас с наступившим днём, а по вечерам звёзды спускаются с небес пожелать вам всего самого доброго.

1 реб. Вот и пришёл этот праздник последний

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

2 реб. Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

6 реб. Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой, и с первым букварём.

7 реб. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

8 реб. Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы могли легко пройти.

9 реб. Чтобы солнышко светило,

Чтобы мирным небо было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами.

10 реб. На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Песня___

Дети садятся.

Ведущий1:. Как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Дети младшей группы пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.

Под музыку в зал заходят малыши.

Танец___

Малыши уходят.

Ведущий 2: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, провожающие покинули вагоны. Пора отправляться в путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Голос из репродуктора: - Поезд со станции "Детская" отправляется до станции "Школьная".

(Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан) Рассеянный ставит вещи в разные вагоны, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на скамейку) Звучит гудок

Ведущий 2: Ребята, слышите? Наш поезд тронулся! (замечает пассажира под пледом) Ой, с нами отправился в путешествие какой-то неизвестный пассажир! Вы знаете, что это за чудак!

Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассейной!

Ведущий2: Да, действительно, это он! И, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить!

Ведущий2: Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)

Ведущий2: Что же делать! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю разбудить Рассеянного громкой музыкой! Может он услышит и проснётся.

Песня___

(После песни слышится стук колёс, поезд останавливается, Рассеянный просыпается и вскакивает).

Рассеянный: (обращается к детям) Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!

Ведущий1: Нет, это совсем другая остановка! Весёлая полянка!

Рассеянный: Быть не может! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму?

Ведущий1:. Наш поезд «Знание» следует мо маршруту Детский сад - Школа!

Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!”

Ведущий1: И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”

Рассеянный: А разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные»?

Ведущий 1: Нет, конечно! В школе интересно и увлекательно, там наши ребята смогут познакомиться с разными науками. Вот послушай!

Реб. В школе много мы узнаем про планеты и поля, И зачем в начале лета пух пускают тополя.

Реб. Про открытие Колумба, про дороги и мосты, И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.

Реб. Школа двери нам откроет: «С добрым утром, не робей» Ведь недаром, дружит школа с детворой планеты всей!

Ведущий2:. Наши дети умные и сообразительные! И ты можешь в этом убедиться!

(выбегают 5 детей с большими цветами в руках, встают «горошком») Станция, на которой мы сделали остановку, называется «Весёлая полянка». Посмотрите, сколько здесь цветов? (человек – Рассеянный поворачиваясь вокруг себя, считает цветы вслух, несколько раз попадает на цветы, которые уже сосчитал)

Рассеянный: Очень много цветов на полянке, долго считать придётся!

Ведущий2: Ребята, скажите, сколько всего цветов? (отвечают)

Ведущий2: Я приглашаю детей встать в 5 кружков и поиграть. И Вы, уважаемый, ставайте в круг и запомните, какого цвета Ваш цветок.

Пока звучит весёлая музыка, все двигаются по залу. Музыка смолкает, каждый должен встать в круг возле своего цветка.

Игра «Найди свой цветок». (человек – Рассеянный каждый раз встаёт в чужой круг, дети подсказывают, куда нужно встать) Звучит гудок, все дети занимают свои места в «вагончиках»

Рассеянный: Да, действительно, ваши дети умные и сообразительные!

Танец сидя на стульчиках «Мы в поезде».

Ведущий2: Да, мы приехали на станцию «Истоки», и на этой прекрасной станции наши ребята сумеют вспомнить, что же с ними было всего несколько лет назад!

Презентация «Какими мы были, какими мы стали»

Реб: Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!

А ещё как музыканты мы хотим для вас сплясать!

Танец:___

Рассеянный: Мне очень понравился ваш танец! Я решил с этой остановки начать своё путешествие заново! Постараюсь быть внимательным и не быть рассеянным! С вами было интересно и весело. Мне пора на свой поезд! До свидания, счастливого пути! (человек - Рассеянный уходит, со своими вещами, звучит гудок)

Ведущий1: Мы снова отправляемся в путь! Поезд наш помчался дальше, перелески-города. Вы готовы, дети?

Раздается голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Поезд «Детский сад- Школа» прибыл на станцию «Танцевальная лужайка»! Под музыку в зал пританцовывая, заходит Шапокляк.

Шапокляк: Ну, наконец-то я вас дождалась, мои дорогие, мои любимые девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что, узнали меня? Да это же я, ваша любимая бабуленька Шапокляк! Ну, как дела? Куда направляетесь?

Ведущий1:. Мы направляемся в страну Знаний на станцию «Школа».

Шапокляк. И будут они не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня: я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. Но мне нужны помощники, поэтому я к вам и пришла. Хотите быть моими помощниками?

Ведущий1: Что вы! Наши дети вовсе не хотят делать никакие пакости. А в школу они идут, чтобы учиться.

Шапокляк. А я, между прочим, тоже с вами в школу пойду. Надо же и там кому-то пакости делать.

Ведущий1: Шапокляк, в школе твои пакости никому не нужны! Там нужно учиться! Сейчас проверим твои знания! Сколько будет два плюс три?

Шапокляк: Что - то около шести!

Ведущий1: Дети! Правильный ответ?

Дети: Нет! (поправляют Шапокляк).

Ведущий1: Чтобы быть всегда здоровым, Что надо делать по утрам?

Шапокляк: Это каждый должен знать, Надо всем подольше спать!

Ведущий1: Дети! Правильный ответ?

Дети: Нет! (поправляют Шапокляк, что надо делать зарядку).

Ведущий1: А что должно лежать в портфеле, ты знаешь?

Шапокляк: А что здесь знать – то, запихивай всё подряд, и все дела! Я, кстати, уже подготовилась к школе, взяла с собой самые важные вещички. Кое-что могу и вам подарить. (предметы отдаёт ведущей в руки) Вот веселая игрушка под названьем погремушка. На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте. Вот рогатка вам, ребята, Чтобы в птичек пострелять, Вот вам шумный пистолетик, Чтоб друг друга попугать. Вот вам кнопки предлагаю, Чтоб на стульчик подложить…

Ведущий 2: (перебивает Шапокляк, возвращая «подарки») Детям не нужны такие подарки! А ты, видимо, не знаешь даже, что надо в портфель положить.

Шапокляк. Подумаешь! А ваши первоклашки-промокашки знают?

Ведущий 1: Конечно, знают и даже могут сами портфель собрать. Поиграй с нами в игру «Школьный базар». Необходимо купить и положить в портфель только то, что нужно для школы.

Игра «Школьный базар»

Ведущий2: Теперь ты, Шапокляк, знаешь, что нужно брать с собой в школу?

Шапокляк. (берёт оба портфеля в руки) Да, теперь знаю! (заглядывает в один из портфелей, достаёт чешки) А это что? Это тоже в школе нужно?

Ведущий2: Шапокляк, это же чешки для занятий хореографией! В школе дети будут танцевать. А чему научились в детском саду, они сейчас покажут.

Реб: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, и, конечно, станцевать!

Танец___

Шапокляк: Вы мне доставили удовольствие своим танцем. Я хочу тоже сделать приятное и интересное! (под музыку надевает платок на плечи, вынимает записки из сумочки и раздаёт их родителям) ( на записках написаны слова: мама, папа, ребёнок, пес Барбос, Кот Мурзик, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Скоро учиться ребёнок пойдёт, Школьная жизнь и для вас настаёт. И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сейчас мы узнаем… На кого покажу, тот записку и прочитает. Кто будет вечером будильник заводить? А кто за формой первоклашки следить? Кто в 6 утра будет вставать? Кто будет завтрак первым съедать? Кому же придётся портфель собирать? Кто будет букварь ежедневно читать? Кто будет плакать, оставшись без сил? Кто виноват, если ребёнок двойку получил? Кто на собрания будет ходить? Кому первоклассника в школу водить?

Шапокляк: Вот славно я с вами повеселилась! (забирает портфели) Побегу, Чебурашке расскажу, что в школу иду! Портфели у меня уже есть – для меня и для крыски Лариски. Осталось форму сшить! Ауфидерзеен (посылает воздушный поцелуй и убегает)

Раздается голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Будьте осторожны! С первого пути отправляется поезд «Детский сад – Школа»!

Ведущий1: Стучат колёса, снова в путь, Все дети по местам. В окно вагона посмотри, Пейзаж увидишь там!

Ведущий1:. Напоминаем вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Отдохнуть, загореть, повеселиться!

Ведущий2: Мы с вами прибыли на удивительную станцию «Озеро Мечты». Здесь сбываются самые невероятные желания! Давайте помечтаем и представим, кем бы каждый из вас хотел стать, когда вырастет?

Ведущий2: Дело было вечером, делать было нечего… Женя пел, Тимур молчал, Вадим на роликах гонял. Лера СМС писала, Данил взял новую игру…. В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?

1. Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь, Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?

2. Как же стало трудно жить, всех мучают проблемы, Ну давайте обсуждать жизненные темы.

3. Почему одни пешком ходят на работу а безработный дядя Ваня купил себе «Тайоту»?

4. Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?. Чтобы деньги получать И в семье опорой стать?

5. Бизнесменом буду я, Пусть меня научат! Маме шубу я куплю, Папе – «Джип» покруче!

6. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, Пусть меня научат! Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!

7. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, Буду получать презенты, Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!

8. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать под проценты всем давать.

9. Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить, Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть, И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007, Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

10. Может стать мне депутатом, этим каждый может быть, Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить! Буду делать я запросы и законы принимать, Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!

11. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо, Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей! Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить, И мороженым различным буду я их там кормить!

12. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

13. Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?

14. Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается.

15. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, Чтобы покорить весь мир!

16. Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!

17. На сто процентов ты права, Детский сад – всему глава! «Солнышко» - наш лучший сад, Так все ребята говорят!

Вед 1. Но, чтобы мечты сбывались, нужно много трудиться и никогда не сворачивать с выбранного пути!

Голос из репродуктора: Дорогие пассажиры, останова «Сказочная», поезд будет находиться на остановке 10 мин.

(Сидит баба Яга прихорашивается)

Ведущий2: Бабушка. Простите, а вы кто?

Баба Яга: Ой, какая недогадливая! Я же баба Яга! Живу я в этом лесу…

(поет) Говорят, я бабка Ежка,

И хромаю я немножко.

Будто нос мой стал крючком,

Лохмы, кудри – все торчком.

Припев: Ой, ля-ля, ой, ля-ля,

Очень добренькая я.

Ну как хорошо пою?

Ведущий 2: Да как тебе сказать. Обидеть тебя не хочется, но вот послушай, как наши дети поют, заслушаешься.

Песня___

Баба Яга: А где же это так петь учат?

Ведущий1: В нашем детском саду не только петь учат, но еще и танцевать. Вот ты умеешь?

Баба Яга: Я… плясать, да уж получше чем ваши малявочки, только я очень уж стеснительная. Я сейчас своих друзей позову. (Свистит) Во! (представляет) Это Леший, ох и галантный кавалер, а это моя любимая подружка, кикимора болотная, в народе можно Кики. Музыкант (поворачивается к музыкальному руководителю) музыку давай.

Танец героев под музыку Бони М.

Ведущий1: Танец ваш, конечно, симпатичный, но наши дети лучше танцуют.

Танец ___

Леший: Ну, ты, бабка и даешь!

И тебя ведь не поймешь.

То ты зиму всю спала,

То плясать нас позвала.

Кики: У тебя, чай завихренье,

Иль мозги все набекрень.

Ты куда нас привела?

Тут одна ведь ребятня.

Ведущий2: О чем это вы, наши лесные гости шепчетесь? А ребята с вами поиграть хотят.

Кики: Поиграть? Вот это дело!

А то тело занемело.

Косточки бы поразмять,

А во что нам поиграть?

Игра___

Баба Яга: А может нам открыть свою школу?

Кики: Чур, я учительницей буду!

Леший: Да тебя саму учить да учить надо.

Баба Яга: Не спорьте! Давайте с ребятами попрощаемся, а потом решим, что нам делать.

Очень весело у вас,

Мы были рады видеть вас.

Но пора, друзья, прощаться,

А вам дальше отправляться. (Уходят).

Ведущий1: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибыл на одну из самых добрых станций нашего маршрута – станцию Сюрпризов. Здесь существует традиция – все, кто прибывают на эту станцию, дарят друг другу подарки. Давайте и мы последуем этой доброй традиции.

1 реб. Замер зал в торжественном молчании, Ждут заветных слов друзья. Мы сегодня скажем на прощание. То, что не сказать никак нельзя!

2 реб. Воспитатель – слово-то, какое! В нем таятся свет, добро, тепло. Кто детей порадует игрою? Кто их пожурит совсем не зло? Им благодаря взрослеют дети, Зная, как вести себя и жить. Воспитатели! Добрее нет на свете! Вам счастливыми желаем быть!

3 реб. Спасибо нашей милой няне за всю заботу, за старанье! Чтоб детский сад был чист и светел, Чтоб в нем звучал веселый смех Вы уж вставали на рассвете, А спать ложились позже всех.

4 реб. В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит. Он - то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит? Кашу с самого утра Варят детям повара!

5 реб. Тёте Асе и не снилось Белизны такой белья, Наши простыни сияли В тихий час к себе маня. Бельё всё чистотой сияет, Простынок чище не бывает, Ведь прачка наша так стирает, Что тётя Ася отдыхает.

6 реб. Мы научились кувыркаться Прыгать, бегать, отжиматься. За все спасибо говорим И физрука благодарим.

7 реб. Ну, а кто сильнее тут Всех болезней и простуд? Словно доктор Айболит Нас от гриппа защитит? Не боюсь – бегу, скачу В гости к доброму врачу!

8 реб. Спасибо тем, кто нас учил Лепить и рисовать, Спасибо тем, кто нас учил И петь и танцевать.

9 реб. Двери, лампочки, ковры, И песок для детворы, Занавески и игрушки, Одеяла и подушки, Мебель в садик наш привёз Замечательный завхоз.

10 реб. В темном царстве букв и звуков Все мы наугад блуждали, Вы нам протянули руку, И всегда нам помогали. Кто картавил, шепелявил, Мы про то давно забыли, Но одно мы просим помнить: Мы Вас очень полюбили!

11 реб. На вопросы и на тесты Нужный мы найдём ответ, Подготовил нас психолог, Это право спору нет!

12 реб. За все мы «фенкью» говорим Английской нашей даме Теперь мы можем поболтать, Как маленькие англичане.

13 реб. Стул сломался иль карниз На верёвочке повис, Это, право, не беда, Плотник сделает всегда!

14 реб. Любой заведующей нужно, Заместитель чтоб была. Вдвоём свернут любые горы, Две головы ведь не одна! Чтоб деток верно воспитать, Необходимо много знать. Но главное, чтоб методистом быть, Детишек надобно любить.

15 реб. Знают взрослые и дети, Что руководить непросто. Безупречной Первой леди, Нашей милой и серьёзной За заботу о детишках, За уют, за имидж сада Хором говорим: "Спасибо! С Вас писать картины надо".

16 реб: Наш детский сад как дом родной Нам был все годы эти, Но мы уходим, а сюда Придут другие дети. Одно лишь слово мы хотим Из букв больших сложить, Хотим его сегодня вам С любовью говорить!

(ДЕРЖА В РУКАХ ТАБЛИЧКИ С БУКВАМИ, ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ В РЯД, ОБРАЗУЯ СЛОВО «СПАСИБО»)

Дети дарят цветы сотрудникам.

Реб: Споём вам песню на прощанье нашу, И пусть у взрослых заблестят глаза, Мы знаем, песня тронет вашу душу, Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

Песня ___

Ведущий1: Ждут вас школа, учитель, класс, Новых знаний, открытий радость. Но сегодня мы просим вас: Не забудьте лишь самую малость:

Ведущий2: Детский сад свой и воспитателей, Тех, кто вас учил так старательно Быть послушными, добрыми, милыми, Быть отзывчивыми, справедливыми.

Ведущий1: Желаем в школе вам успехов И произносим: «В добрый час!» Пусть в сентябре звонком весёлым Радушно встретит школа вас! (Одна ведущая звонит в колокольчик, другая говорит слова).

Ведущий2: Звенит звонок, а это значит Наш бал мы завершаем. И всех ребят на первый Вальс Сейчас мы приглашаем!

Ребенок. Вальс прощальный, чуть печальный нелегко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном!

- Как жаль, Анюта, расставаться навсегда…

- Ты вспоминай меня, Кирюша, иногда…

- Я буду по тебе скучать, Алена…

- Соскучишься, звони по телефону…

- Позволь мне, Яночка, тебя увидеть снова….

- На фотографии меня увидишь, Вова…. - Пусть в школе, Антон, все будет словно в сказке…

- Спасибо, Данила, за добрые слова и ласку.

Танец «Вальс»

Под музыку заходит Королева Знаний

Королева Знаний: Здравствуйте мои друзья! Королева Знаний я! Идёте в школу вы учиться, Нам надо с вами подружиться! Я научу вас буквы писать, И научу вас книжки читать. Я сегодня в этот час Подарки принесла для вас Все что нужно вам для школы – Жизни новой и веселой! Верю в то, что среди вас, Нет Лентяев, нет ни Клякс. В то, что школьные тетрадки, Будут все у вас в порядке. За смекалку получать, Вам желаю только «пять». Будьте умными ребята, В добрый путь вам, дошколята! На станцию «Школьная» вы прибудете в срок. По расписанию - Первого сентября пойдёте на свой первый урок! Королева Знаний уходит

Ведущий1: Сегодня нам чуть-чуть тревожно, сегодня радостно чуть-чуть, И нас понять, конечно, можно, ведь перед вами новый путь! Он ждёт, зовёт, страшит немножко, манят великие дела, Но пусть запомнится вам всем дорожка, что в садик каждый день вела!

Ведущий2: Да, повесть о детстве подходит к развязке, дописаны главы, досмотрены сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, вы сами решать все задачи должны. Не каждая тропка окажется гладкой, не все испытания будут легки, И жизнь перед вами лежит как тетрадка, в которой пока еще нет ни строки.

Песня___

Детям торжественно вручают дипломы об ок

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на чудо-поезде» Тема методической разработки: «Путешествие на «Чудо – поезде». Возраст дошкольников: 3-4 года. Форма представления: игровая. Цель: формировать.

Конспект занятия с использованием подвижной игры «Путешествие на поезде» для детей с 2 лет Дегтярюк С. В., воспитатель МБДОУ города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 2 «Дружная семейка» Конспект авторской подвижной игры.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие на поезде» Светлана Мажарова Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие на поезде» Цель: Создать условия для развития.

Конспект занятия по математике «Путешествие на поезде знаний» КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ ЗНАНИЙ Автор: Суменко Нилуфар Аминовна, воспитатель.

НОД для детей подготовительной группы дошкольного возраста «Путешествие на поезде здоровья» НОД для детей подготовительной группы дошкольного возраста «Путешествие на поезде здоровья» Цель: Формировать у детей понимание в том,.

Сценарий детского осеннего праздника: Путешествие на поезде с названием «Осень» Сценарий детского осеннего праздника: Путешествие на поезде с названием «Осень» Ведущая: Вот и осень наступила, все вокруг позолотила.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Конспект занятия «Путешествие на математическом поезде» Ход занятия Организационный момент -Ребята, сегодня к нам пришли гости, посмотреть чему вы научились в старшей группе и как вы умеете заниматься.

«Веселое путешествие на поезде». Музыкально-развлекательная программа Цель мероприятия: организовать коллективный отдых детей, создать веселое настроение, используя музыкальные приемы и встречи с различными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 29 мая 2016 в 15:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД