Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие не лесную полянку» во второй группе раннего возраста

Ирина Секирина
Конспект занятия «Путешествие не лесную полянку» во второй группе раннего возраста

Цель:Закрепление знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.

Задачи:

• Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, заяц, лиса);

• Продолжать учить собирать разрезные картинки из четырех частей;

• Развивать умение собирать пирамидки из 4-5 колец;

• Закреплять умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении собственных построек.

• Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

• Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие не лесную полянку“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

• Индивидуальная работа с подгруппой детей – предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом.

Предшествующая работа:

• Беседа о диких животных;

• Чтение русских народных сказок.

Материалы и оборудование:

• мягкие игрушки – медведь, заяц, лиса;

• пирамидки из 4-5 колец разных диаметров;

• разрезные картинки с крупным рисунком из двух частей (иллюстрации к сказкам «Колобок», «Теремок»);

• элементы пластмассового строительного материала.

Ход НОД:

Разносится гудок паровоза.

Воспитатель: Ребята, что это за звук? Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем?

Дети:Да!

Дети рассаживаются на стулья, поставленные по два (имитация паровозика, воспитатель- машинист).

Воспитатель: Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»

Дети встают, берутся за руки и идут к полянке.

Воспитатель:Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто же нас встречает в лесу?

Дети:Зайчик

Воспитатель:Он шепчет мне на ушко, что не может сложить картинки, поможем зайчику?

Дидактическая игра «Собери картинку» (по сказкам).

Воспитатель: Зайчик вас благодарит. Давайте возьмём его с собой. Дети выбирают еду для зайчика и кормят зайчика морковкой.

Садимся, едем дальше.

Вот поезд наш мчится,

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто на этой полянке живёт?

Дети:Мишка

Мишка плачет, он не может собрать пирамидки и найти домики для животных, поможем Мишке?

Дидактическая игра «Собери пирамидку»

Воспитатель: Мишка рад, что вы научили его правильно выполнять задания и хочет с нами отправиться в путешествие, возьмем его с собой?

Воспитатель: А теперь давайте отдохнём. (Пальчиковая гимнастика)

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать

Все такие нужные,

Крепкие и дружные.

Воспитатель:Едем дальше.

Вот поезд наш мчится, Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

А на этой полянке, кто же нас ждет?

Дети:Лисичка

Воспитатель: У Лисички нет домика, поможем построить?

Дидактическая игра «Построй домик»

(строим домики из деталей строительного материала)

Лисичка довольна, теперь у нее есть домик. Вы, ребята, ей очень понравились. Давайте еёпогладим по шёрстке, она хочет вместе с вами поехать на поезде, возьмем Лисичку с собой?

Дети садятся в паровозик.

Паровоз идёт потише,

Значит домик наш поближе

«Ду-ду-ду, стоп!»

Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?

Кого мы там встретили? Каким одним словом можно их назвать?

Еще поедем на лесную полянку?

А, сейчас, покажите нашим гостям-животным, где лежат игрушки и поиграйте с ними.

Публикации по теме:

Конспект интегративного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект интегративного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, речевой активности. Задачи: Образовательные: Обогащать сенсорный опыт детей.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста № 1 «Путешествие на весеннюю полянку» Подготовила: воспитатель Кривоножкина.

Конспект интегрированной НОД с детьми группы раннего возраста «Путешествие на полянку» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Конспект итоговой НОД «Весенняя прогулка на лесную полянку» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Весенняя прогулка на лесную полянку» для детей средней группы Интеграция.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей разновозрастной группы «Путешествие на лесную полянку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Путешествие на лесную полянку» для детей разновозрастной.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие», ФЭМП, «Путешествие на лесную полянку».Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие», ФЭМП, «Путешествие на лесную полянку». .

Конспект занятия дидактической игры по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие на разноцветную полянку» Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, по предложению взрослого отбирать предметы, определять цвета. Задачи: Развивающие: развивать умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Цель: Развитие коммуникативных способностей, звуковой культуры речи. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умение детей понимать и отвечать.

Конспект открытого итогового занятия «Путешествие на лесную полянку» Тема «Путешествие на лесную полянку». Цель: Обобщить знания детей в рамках образовательных областей речевое и познавательное развитие на.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие с зайчиком на лесную полянку» Муниципальное бюджетное образовательное учреждения Детский сад №6 "Ладушки" РОД по образовательной области "Познавательное развитие".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие не лесную полянку» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 31 августа 2018 в 19:46
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД