Путешествие в лесу

Оксана Заикина
Путешествие в лесу

Средняя группа. Воспитатель: Заикина Оксана Дмитриевна.

Программное содержание:

Закрепить правила поведения в лесу, знания о диких животных. Дать знания о том,

что каждое животное приносит пользу.

Закреплять умение находить ошибки в небольших рассказах.

Воспитывать бережное отношение к живой и не живой природе.

Ход занятия

К нам пришло письмо из леса. В нем приглашение в лес, но есть одно условие: в лес смогут войти только те дети, которые ответят,как нужно вести себя в природе.

Работа с карточками.

1. В лесу нельзя громко разговаривать включать магнитофон, радио потому, что можно распугать животных.

2. В лесу нельзя разжигать огонь на траве, под деревом, возле кустов, потому что в этом месте не растет трава семь лет, и могут обгореть ветки.

3. Нельзя рвать цветы в лесу, потому что они могут исчезнуть.

4. Нельзя ловить бабочек и кузнечиков.

5. Нельзя ломать ветки деревьев, кустарника, так как они тоже живые и им больно.

6. Нельзя брать из гнезда яйца или птенцов. Они могут погибнуть, так как их мама бросит потому, что от них исходит запах человека. И она их не признает за своих детей.

7. Нельзя выгуливать собак в лесу, они могут поймать обитателей леса

Вы хорошо справились с заданием. Ведь лес - это большой дом для зверей и насекомых, давайте будем внимательны к природе и в лесу всегда будет красиво и интересно.

В нашем лесу много деревьев отгадайте, о каких деревьях идет речь;

1. "В каждый дом на Новый год к нам нарядная придет, в место листиков - иголки, нет прекрасней нашей. (Елки)"

1. "Как на свадьбу разодета, в песнях дерево воспето. Не боится вьюг, мороза белостволая.. (Береза)"

1. "Строевой таежный лес вырос прямо до небес. Высоко стоит, стройна корабельная. .(Сосна)"

1. "На ветвях висят сережки, расстегнулись вдруг застежки,

Пух с деревьев закружило, тротуар запорошило

На дороги, на поля пух роняет. .(Тополя)"

Посмотрите возле пенька, что-то есть. Если мы разгадаем, кто зашифрован на картонках то мы узнаем, кто живет в этом лесу. Раскрасьте животное и расскажите о них.

Сначала:

а) о внешнем виде.

б) где обитают

в) чем питаются

г) какую пользу приносят

Как вы думаете, есть ли вредные животные. Есть много примеров тому, как борьба с "вредными" животными и растениями оборачиваются новыми бедами ("Дети, взрослые и мир вокруг нас").

Наш общий друг незнайка тоже побывал в лесу, и послушайте, какой рассказ он сочинил:

"Наступила весна и я решил погулять в лесу. Сквозь сухую траву пробиваются грибы на деревьях: соснах, березах появляются молодые листочки. В лесу я заметил ежа, который ловко прыгал с ветки на ветку, а не так далеко медведь, готовился к зимней спячке, завидев зайца, лиса, забилась под корягу. Воробьи, вороны и сороки возвратились из теплых стран, что бы свить гнездо и вывести гнездо. Мне пришлось вернуться домой, так как солнце быстро закатилось, и наступила длинная ночь".

Когда я прочитала рассказ, я поняла, что Незнайка что-то напутал. Если вы были внимательны, найдите ошибки.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Путешествие в лесу
Опубликовано: 4 ноября 2012 в 20:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Самоанализ НОД по художественно — эстетическому развитию (лепка из соленого теста)...
Самоанализ НОД по художественно – эстетическому развитию ( лепка из соленого теста) «Сосульки» Группа: средний дошкольный возраст ( 4 – 5 лет) Анализ...
Роспись камней. Мое творчество.
Моё недавнее увлечение - роспись на камнях . Расписываю камешки летом, во время отпуска, это очень интересное и захватывающее занятие. Использую морскую...
Мастер-класс «Цветочная поляна»
Вот такое летнее панно мы сделали на прогулке с воспитанниками средней логопедической группы. Для его изготовления нам понадобилось: -ватман -гуашь...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Литературная викторина.»
Задача: закрепить знания о литературных произведениях, прочитанных за год, об особенностях разных жанровых художественных произведений, о малых фольклорных...
Женская обережная куколка «Долюшка» или «На счастье»
Доброго времени суток, мои друзья и читатели моей странички! Начну свою публикацию стихами хорошо нам с вами известной Леночки Пономарёвой: Нежно в руки...