Получи документы

Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»

анна краюхина
Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»

Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста по теме «Путешествие в осенний лес».

Цель: расширить представления детей об изменениях в природе осенью, учить раскрашивать предмет.

Образовательные задачи:

1. Расширить представление детей об окружающем мире осенью.

2. Учить детей различать и называть желтый цвет.

3. Учить правильно держать карандаш, раскрашивать предмет.

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

4. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, повторять слова, фразы.

Развивающие задачи:

1. Развивать сенсорное восприятие,

2. Формировать умение работать в коллективе.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать желание выполнять простые поручения.

Предварительная работа: наблюдение за изменениями в природе осенью, рассматривание картинок по теме «Осень».

Материалы и оборудование: игрушка белочки, грибы, корзина, красные, желтые листья деревьев (клена, березы, ручеек из ткани голубого и синего цветов, картинки с изображением деревьев с листвой и дерева без листвы, вырезанные листья березы, карандаши желтого цвета, коврики, подставки по количеству детей.

Ход ООД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, кто пришел к нам в гости?

(воспитатель показывает детям игрушку белочки)

Дети: Белочка.

Воспитатель: Правильно. Послушайте стихотворение про белочку.

(воспитатель читает стихотворение)

Скачет белочка по веткам,

Соберет орешки деткам.

Все бельчата- сладкоежки

Обожают есть орешки.

Воспитатель: Белочка живет в лесу. Она приглашает нас в путешествие в осенний лес. Вы согласны?

Дети: Да.

2. Основная часть

На полу лежит ручеек из ткани голубого и синего цвета.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чтобы нам пройти в осенний лес, нужно перепрыгнуть через ручеек. Давайте перепрыгнем.

(Дети перепрыгивают ручеек за воспитателем).

Воспитатель: Ребята, а вот мы и пришли в лес.

(Воспитатель с детьми приходят на полянку с грибами и сажают белочку).

Воспитатель: Посмотрите, а что растет в лесу?

Дети: Грибы.

Воспитатель: Белочка запасает грибы на зиму. Давайте поможем белочке собрать грибы в корзинку.

Дети: Да.

Проводится игра «Собери грибы».

(Воспитатель ставит корзину с грибами у дерева).

Воспитатель: Молодцы, ребята, давайте подарим корзинку с грибами белочке. А сейчас поиграем с белочкой и превратимся в маленьких бельчат.

Проводится физкультминутка «Белки»

Белкам холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках поднимись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

Воспитатель: Ребята, мы с белочкой поиграли и грибы ей помогли собрать, но она-то грустная. Что случилось, белочка?

(Воспитатель разговаривает с белочкой)

Воспитатель: Ребята, осень украшает деревья листьями разного цвета: красного, желтого. Белочка загрустила, что одно дерево осталось без листочков. Оказывается, подул ветер и сорвал все листочки. Давайте поможем осени украсить дерево листочками желтого цвета.

(Воспитатель приглашает детей за столы)

Воспитатель: Мы с вами будем раскрашивать листочки карандашами желтого цвета. Возьмем карандаш тремя пальчиками, одной рукой придерживаем листочек, а другой рукой раскрашиваем.

(Воспитатель обьясняет задание и показывает образец. Дети раскрашивают листья.)

Воспитатель: Молодцы, листочки раскрасили. Возьмите свои листочки, подойдите ко мне и давайте украсим вместе ими дерево.

(Воспитатель с детьми украшает дерево листочками)

Воспитатель: Вот какое нарядное дерево теперь. Белочка теперь веселая.

(Воспитатель садит белочку у дерева).

3. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, кто нас пригласил в путешествие в лес?

Дети: Белочка.

Воспитатель: Что мы собрали для белочки?

Дети: Грибы.

Воспитатель: Листочками какого цвета мы украшали дерево?

Дети: Желтыми.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу, давайте скажем белочке «до свидания», и перепрыгнув ручеек, вернемся в группу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по окружающему миру в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Рисование», «Физическое.

Конспект НОД по окружающему миру для детей средней группы «Путешествие в зимний лес» Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом зимы. Задачи: Закрепить знания детей о птицах,живущих в лесу и.

Конспект НОД по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» для детей 5–6 лет «Путешествие в зимний лес» Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-ритмичная. Цель:.

Конспект занятия по окружающему миру «Я — человек» во второй младшей группе Конспект по окружающему миру во второй младшей группе На тему: «Я в мире человек». Цель: - формировать представление о себе, как о человеке.

Конспект занятия по окружающему миру «Прогулка в лес» «Прогулка в лес» Цель: Развивать интерес и способность детей к игровой деятельности в атмосфере позитивного общения, заинтересовать детей.

Конспект занятия по окружающему миру с детьми раннего возраста «Где собачка?» Цель: учить детей воспринимать и выделять из окружающей среды живое-собачку. Задачи: -вовлекать детей в общение; -обогащать словарь понимаемых.

Конспект занятия по окружающему миру «В лес за грибами и ягодами» в старшей группе Занятие для старшей группы с использованием ИКТ «В лес за грибами и ягодами» Цель: - расширять представления детей о лесных грибах и.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «День Земли» Цель: Ознакомление детей с понятием «Земля» Задачи: 1. Закрепить имеющиеся у детей знания о природе. 2. Продолжать формировать бережное.

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Поможем Зайке» Цель: закрепить знания о материалах, о предметах природного и рукотворного мира; учить определять предметы на ощупь, называть обобщающие.

Сценарий осеннего утренника во второй группе раннего развития «Путешествие в осенний лес» «Путешествие в осенний лес» Дети входят в зал под музыку, ходят в рассыпную, останавливаются у ширмы. Ширма разукрашена в осенней тематике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 22:02
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД