Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в страну дорожных знаков»

Ольга Ошкина
Конспект занятия «Путешествие в страну дорожных знаков»

Путешествие в страну дорожных знаков.

Вед. Ребята, а куда мы попали, вы не знаете? И я не знаю. А что это? Письмо какое-то (читает)» Мы жители дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!

Ребенок. Тут, наверно,скажет кто-то,

Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего!

Ребенок. Ну исчезли пешеходы,

Не заплачут пешеходы

Сами выберут пути,

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах

Где дорогу перейти.

Ребенок. Светофор не светофорит?

Ну какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет…

Может в нем и толку нет?

Вед. Ребята, а вы как думаете? Нужны ли нам правила дорожного движения? Зачем? Нужен ли светофор?

Помеха-Неумеха. Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?

Дети. Да!

П-Н. А вы кто такие?

Дети. Мы ребята из детского сада.

Помеха. Помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь? Не получите вы светофор и дорожные знаки, я их хорошо спрятала. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан.

Ведущий. Ребята,кто это?

Дорожный знак. Я- дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Я никогда не могу показать правила дорожного движения. Я смогу открыться только тогда, когда вы отгадайте эти загадки.

Ведущий. Широка в ширину,

Но зато длинна в длину,

Где вода и глубина-

Там бетона она. (Дорога)

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики зовут. (Автобус)

Стою с краю улицы

В длинном сапоге-

Чучело трехглазое

На одной ноге (Светофор)

Дорожный знак. Узнаете меня? Где вы меня можете встретить?

Дети. На дороге.

Вед. Правильно.

Ребенок. На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу в перед

И вижу скоро поворот!

Вед. Помните, дети! Выезжать на велосипеде на проезжую часть дороги разрешено только тем, кому 14 лет!

Проводится игра

«Кто быстрей сложит машину»

Две нарисованные машины разрезаны на части. Участвуют двое играющих. По команде каждый должен найти части своей машины и сложить из них грузовик. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.

Вбегает кот.

Кот. Я кот, ученик светофорных наук.

Вед. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Вед. Ну, что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот- Как на четырех лапах!

Вед. - Ребята, правильно он ответил?

Дети: Нет!

Вед. А как надо?

Ребенок. Пешеход, пешеход! Помни ты про переход!

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасет!

Вед. Правильно. А тебе, кот, второй вопрос. Как следует вести себя, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону?

Кот. Надо обойти автобус, а еще лучше –пролезть между колесами.

Вед. Ребята, поможем коту, он совсем запутался.

Ребенок. Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть сначала налево, а затем направо и потом переходить. А если рядом есть обозначенный переход, надо переходить только по нему.

Вед. А теперь, Кот, ответь на последний вопрос. Можно ли играть на проезжей части?

Кот. Смотря во что. В шахматы нельзя.

Вед. А почему?

Кот. Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как?

Вед. А вы, ребята, согласны с Котом?

Дети: Нет

Ребенок: Правил дорожных на всеете немало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умножения

Все дети. На мостовой - не играть, не кататься,

Если хочешь здоровым остаться!

Помеха (Коту). Не слушай ты их не слушай! Здорово, да еще как здорово играть на мостовой! Сколько мы с тобой аварий наделаем! А почему они все тебе вопросы задают? Сами - то они знают что-нибудь?

Вед. Конечно, знаем. И сейчас вам это покажет.

Проводится игра

«Угадай знак»

Играют все дети. Ведущий показывает дорожный знак, а они по очереди отвечают, как он называется.

Вед. Ребята, посмотрите, что это такое (Показывает светофор).

С виду- грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать,

Я умею по глазам его читать.

Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый, красный.

Вед. Ой, ребята, слышите? Это, наверное, авария!

Может, нужна наша помощь?

Входят кот с перевязанной лапой.

Вед. Что случилось?

Кот. Я попал в аварию! Повредил лапку. Ребята, возьмите меня к себе. Я понял, что это очень важно- знать правила дорожного движения. Помогите мне! Я хочу с вами учиться! Я открою вам тайну,как спасти дорожные знаки.

Вед. Как же их спасти?

Кот. Нужно сказать несколько волшебных слов: «Знаки, знаки, отзовитесь. К нам скорее возвратитесь!»

Вед. Вот мы наши знаки и вернулись к нам.

Мы совершили сегодня с вами хорошее дело- спасли от Помехи- Неумехи дорожные знаки и Светофор. На улице страны Дорожных знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения – наши надежные друзья!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель - уточнить представлений детей об улице, дороге, транспорте; Задачи: • воспитывать культуру поведения на улице; • расширять знаний.

Интегрированное занятие «Путешествие в страну дорожных знаков» Интегрированное занятие в старшей группе по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Формирование представлений детей о дорожных.

«Путешествие в страну дорожных знаков». Конспект НОД по ПДД для детей 4–5 лет Задачи: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, в автобусе, на остановке; виды транспорта. Продолжать знакомить.

Интеллектуальная игра «Путешествие в страну дорожных знаков» Интеллектуальная игра «Путешествие в страну дорожных знаков» (старшая группа) Цель: закрепить знания правил дорожного движения на улицах.

Конспект занятия «Путешествие в страну дорожных знаков» «Путешествие в страну дорожных знаков» (старшая группа) Музыкальный руководитель МКДОУ №29 г. Элиста Шишкина Галина Валентиновна Вед. :.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков»Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков» Действующие лица: Ведущий- взрослый Дорожные знаки - дети Кот- взрослый Ведущий.

Занятие по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: расширять представления детей о правилах дорожного движения Задачи: - продолжать знакомить с улицей, элементами дороги (проезжая часть,.

Сценарий праздника по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Сценарий праздника по ПДД (Автомобильный сигнал) (сирена ГАИ) Голос светофора: (взрослый) Светофор Светофорыч Внимание! Внимание! Говорит.

Сценарий досуга «Путешествие в страну дорожных знаков» департамент образования города москвы юго - восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение.

Сценарий праздника «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий праздника «Путешествие в страну дорожных знаков» Задачи: 1. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения через игровые ситуации, формировать умение правильно вести себя на улицах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 21:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД